«КАМАЗ» будет выпускать больше грузовиков
Вице-премьер России Юрий Борисов и премьер-министр Татарстана Алексей Песошин посетили завод «КАМАЗа» в Набережных Челнах и выяснили, как предприятие будет работать в условиях введения санкционных ограничений.
Юрий Борисов осмотрел производство грузового транспорта, ознакомился с линиями по выпуску собственных агрегатов и автомобильных компонентов и увидел работу главного сборочного конвейера завода.
По словам генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина, завод не собирается останавливать производство или сокращать его объемы. Наоборот, уход с рынка зарубежных компаний позволит «КАМАЗу» занять освободившиеся ниши и найти новых партнеров.
В настоящее время завод будет увеличивать количество производимых автомобилей линейки К3, собственных агрегатов и компонентов. Причем грузовики практически не содержат импортных комплектующих, что позволит заполнить их производством мощности предприятия. А уже со следующего года завод будет производить автомобили К5 на локализованной компонентной базе.
Со своей стороны Юрий Борисов, чьи слова приводит официальный портал Татарстана, заявил, что Правительство России окажет всю необходимую помощь в развитии импортозамещения не только заводу «КАМАЗ», но и всему комплексу автомобильной промышленности. Самому же «КАМАЗу» окажут помощь по проектам в сфере газомоторного и электрического транспорта.
24 Янв: | |
12 Янв: | |
7 Окт: |
27 Апр: | |
27 Апр: | |
5 Апр: |
21 Ноя: | |
19 Ноя: | |
19 Ноя: |
Здравствуйте!
Похоже, что наша публикация Вас заинтересовала.
Рады предложить Вам выгодное сотрудничество с нашим Интернет Изданием.
Получите условия выгодного сотрудничества
Заполните форму ниже и мы предоставим Вам специальные, выгодные условия сотрудничества:
Благодарим за обращение!
В ближайшее время ожидайте выгодного предложения от нашего менеджера.
Написать комментарий
"Освободившиеся ниши" займут не Камазы, а китайские грузовики, которые лучше и намного современнее, чем модель К3. Современные Камазы К4 и К5 делать долго не смогут: на модели 5490- движок и задние мосты - Daimler, воздушная система — VAB. Немцы прекратили поставлять КПП ZF, топливную аппаратуру Bosch ...
Есть эффективный холдинг "Вертолеты России", может по такому же пути пойти, например, "Автомобилям России"?