Департамент труда и занятости: чем наши услуги отличаются от Superjob?
Департамент труда и занятости населения города Москвы внедряет услугу по содействию занятости населению в электронном виде. На встрече с журналистами в Российском агентстве международной информации "РИА Новости" руководитель Департамента труда и занятости Олег Нетеребский рассказал о преимуществах и недостатках нововведения. Каковы они?
Переход к электронной форме поиска работы на сайте Департамента будет осуществляться через использование личного кабинета. Это снизит вал посетителей, которым необходима личная встреча со специалистом из службы занятости, а для многих и вовсе отменит необходимость явки. "Это уменьшит живые очереди - сейчас все в разумных пределах" - заметил Нетеребский. Помимо взаимной выгоды для работодателей и людей, находящихся в поисках работы, электронная ярмарка вакансий оптимизирует работу ведомства. В тоже время "появляются вопросы: чем ваши услуги отличаются от Superjob (ред. - коммерческий сайт вакансий)? Мы отвечаем за наши вакансии и у нас они официальные и четкие. То же самое - мы отвечаем за банк тех безработных людей, который у нас есть".
Касаясь проблемы молодых специалистов, Олег Нетеребский рассказал, что работники Департамента опросили выпускников на предмет трудностей с будущим трудоустройством. "Вот этому я доверяю, а по поводу того, что интернет опросил 200 человек и они брякнули, что 30% имеют проблемы - этому я не верю" - прокомментировал он результаты опроса одного сайта. "И мы поименно знаем всех тех, я могу вам цифру назвать, ребят, которые не определились с трудоустройством. Это 2860 с чем-то человек". Кстати говоря, еще в 2009 году по статистике службы занятости таковых было порядка 8 тысяч.
"Я прошу вас эти все опросы философские - воспринимайте как философские. Это идет пиар определенных сайтов, ничего общего не имеющий с реальной жизнью. Причем этот опрос наверняка, проводился за десять минут и это случайная выборка" - добавил Нетеребский.
Несмотря на все основные преимущества новой системы поиска вакансий "все равно мы считаем, явка человека необходима, - считает руководитель Департамента, - поскольку все в электронном виде, все услуги оказать невозможно". "Не все можно сделать через интернет, необходимо иногда посмотреть человеку в глаза" - закончил он.
Касаясь проблемы молодых специалистов, Олег Нетеребский рассказал, что работники Департамента опросили выпускников на предмет трудностей с будущим трудоустройством. "Вот этому я доверяю, а по поводу того, что интернет опросил 200 человек и они брякнули, что 30% имеют проблемы - этому я не верю" - прокомментировал он результаты опроса одного сайта. "И мы поименно знаем всех тех, я могу вам цифру назвать, ребят, которые не определились с трудоустройством. Это 2860 с чем-то человек". Кстати говоря, еще в 2009 году по статистике службы занятости таковых было порядка 8 тысяч.
"Я прошу вас эти все опросы философские - воспринимайте как философские. Это идет пиар определенных сайтов, ничего общего не имеющий с реальной жизнью. Причем этот опрос наверняка, проводился за десять минут и это случайная выборка" - добавил Нетеребский.
Несмотря на все основные преимущества новой системы поиска вакансий "все равно мы считаем, явка человека необходима, - считает руководитель Департамента, - поскольку все в электронном виде, все услуги оказать невозможно". "Не все можно сделать через интернет, необходимо иногда посмотреть человеку в глаза" - закончил он.
Написать комментарий
Да главное ведь для "выпавших из обоймы" - деньги: иногда так "отпускают с работы", что у человека даже на проезд нет, а пешком в мегаполисе много ли "наустраиваешься"? У нас полгода платят безработному, но дают по 10 дней на обход 3-ех вакансий. Захочешь работать - и за одно посещение устроиться можно.