Выручка малого бизнеса в России вернулась к уровню до пандемии
Более того, как показало исследование, выручка в отраслях, на деятельности которых пандемия отразилась менее остальных, за последнюю неделю июня стала больше докарантинного уровня на 23%.
Докоронавирусные показатели
Показатели выручки, которые продемонстрировали предприятия малого и среднего бизнеса в России, вернулись к докоронавирусным цифрам, включая пострадавшие отрасли. Как передает ТАСС, соответствующие выводы содержатся в соответствующем исследовании банка «Точка».
«Общая выручка малого и среднего бизнеса вернулась к уровню марта 2020 года даже в отраслях, наиболее пострадавших от коронавируса», - заявляют эксперты.
Вместе с этим, как выяснилось, выручка компаний из пострадавших отраслей смогла превысить докарантинный уровень на 23%. Выросла и активность покупателей, которая, как оказалось, росла с середины апреля, и уже к июлю стала больше уровня, который был до пандемии, на три процента.
Кроме этого, увеличились в июне и арендные платежи МСП. Так, в самых пострадавших отраслях общая сумма платежей за первую неделю июня показала рост на 51% (если сравнивать с прошлым годом). Если говорить об остальных отраслях, то в них платежи превзошли майский уровень на 43,5%.
Сколько было ликвидировано МСП
Аналитики также выяснили, что численность ликвидированных МСП в период пандемии снизилась. За период с апреля по май этого года оказалось на сорок процентов меньше аналогичного прошлогоднего периода.
«В июне этот показатель немного вырос, но ликвидаций все еще на 35% меньше, чем в марте», - отмечается в исследовании.
По мнению авторов исследования, подобные тенденции могут быть связаны с тем, что предприниматели имеют большое желание продолжать свою работу при изменении экономической ситуации в лучшую сторону. При этом, число регистраций в июне дошло до показателей января 2020 года.
А вот если говорить о сезонном бизнесе, предприятия которого, как правило, регистрируются в апреле-июле и ликвидируются в сентябре-октябре, то в этом случае тенденция сложилась так, что количество регистраций в апреле-мае оказалось в четыре раза меньше прошлогодних показателей.
В июне ситуация стала меняться в лучшую сторону, и в текущем месяце зарегистрированных компаний оказалось в 2,4 раза больше, чем в мае. Здесь стоит пояснить, что под сезонным бизнесом понимается деятельность гостиниц, предприятий общепита, аренда квартир, летних веранд, ларьков со сладостями, а также развлекательные, спортивные зоны со всеми сопутствующими товарами и арендами.
28 Фев: | |
24 Фев: | |
27 Янв: |
29 Июн: | |
28 Июн: | |
16 Май: |
21 Ноя: | |
19 Ноя: | |
19 Ноя: |
Здравствуйте!
Похоже, что наша публикация Вас заинтересовала.
Рады предложить Вам выгодное сотрудничество с нашим Интернет Изданием.
Получите условия выгодного сотрудничества
Заполните форму ниже и мы предоставим Вам специальные, выгодные условия сотрудничества:
Благодарим за обращение!
В ближайшее время ожидайте выгодного предложения от нашего менеджера.
Написать комментарий