Впервые в России началось серийное производство грузовика «Урал» весом 44 тонны
На автозаводе «Урал» в г. Миассе Челябинской области началось серийное производство нового бескапотного грузовика «Урал-9593» массой 44 тонны. Его грузоподъёмность составляет 30 тонн. Машины с колёсной формулой 8×8 выпускались на заводе и прежде, но таких тяжёлых грузовиков «Урал» ещё не делал. Шасси новой модели рассчитано на установку специальных тяжёлых надстроек для работы в сложных условиях, прежде всего, на предприятиях добывающей промышленности.
До конца этого года завод планирует изготовить семь шасси «Урал-9593»: на них поставят тяжёлые крановые установки Челябинского механического завода и отправят заказчику - компании «Сургутнефтегаз».
28 Фев: | |
24 Фев: | |
27 Янв: |
29 Июн: | |
28 Июн: | |
16 Май: |
5 Ноя: | |
31 Окт: | |
31 Окт: |
Здравствуйте!
Похоже, что наша публикация Вас заинтересовала.
Рады предложить Вам выгодное сотрудничество с нашим Интернет Изданием.
Получите условия выгодного сотрудничества
Заполните форму ниже и мы предоставим Вам специальные, выгодные условия сотрудничества:
Благодарим за обращение!
В ближайшее время ожидайте выгодного предложения от нашего менеджера.
Написать комментарий
Сказали сделают 7 штук, больше не смогут. Чего зря копья ломать? У челябинцев большой опыт может и поедут, но только эти 7 штук.
Алга, учите математику лучше ....422:30=14 тонн
5,7 л.с мощности двигателя на 1 тонну веса? Серьезно? Он с места хоть сдвинется, не говоря, чтобы как-то куда-то заехать? Даже китайские грузовики такой грузоподъемности весят 12 тонн
Дорогу осилит идущий. Ставка на глобализацию провалилась.
Мы постепенно впадаем в автаркию, причём с улыбкой на устах, когда в пору плакать горючими слезами, Автомобиль будет капиталоёмким, неконкурентоспособным, сомнительного качества, ибо о каких-нибудь испытаниях не сообщается.Всё это делается за счёт социалки в то время как олигархи усиливают нажим на правительство и ослабляя налоговый пресс на капитал. Пир среди чумы!