«Восток – Запад». Уникальный терминально-логистический центр построили в Калининградской области
Новый терминально-логистический центр «Восток – Запад» построен на станции Черняховск. Через этот уникальный комплекс будут осуществляться экспортные и импортные перевозки и обработка контейнеров, перемещающихся транзитом между Европой и Азией.
После того, как Центр будет введен в эксплуатацию, его сотрудники начнут обслуживать транзитные перевозки между Китаем и Европой, контейнерные поезда, следующие из подмосковного терминально-логистического центра, а также поезда, доставляющие автомобильные запчасти для калининградского «Автотора». Мощный козловый кран с пролетом под четыре погрузочно-выгрузочных пути с совмещенной колеей позволит Центру в общей сложности пропускать до 450 тыс. контейнеров ДФЭ в год.
Причем калининградский Центр является уникальным для нашей страны объектом. Инвесторы воспользовались особыми преимуществами области и смогли соединить на территории нового Центра разноформатные железные дороги России и Европы. Сотрудники Центра, с помощью современного оборудования, смогут осуществлять перегрузку товаров с российских поездов, предназначенных для колеи шириной 1520 мм, на европейские, которые используются для колеи 1435 мм.
Но это не все. В настоящее время идет работа по возведению всей необходимой инфраструктуры для того, чтобы Центр стал одним из пунктов на китайском Новом шелковом пути и, конечно, смог участвовать и в других крупных логистических проектах как России, так и других стран.
А каковы перспективы развития ТЛЦ «Восток – Запад»? Новый терминально-логистический центр имеет огромное и очень важное значение для всего региона. Ведь у калининградского направления серьезные перспективы развития в плане перевозки грузов. По данным официального сайта Правительства Калининградской области, транзит контейнеров увеличился в 7 раз за три года, а новый Центр станет драйвером наращивания потенциала перевозок не только в рамках региона, но и всей страны.
Также, необходимо учитывать географическое расположение области и расположение ТЛЦ «Восток – Запад», а именно его близость к пограничному переходу Железнодорожный (Россия) – Скандава (Польша), что окажет влияние на возможность нарастить грузовые перевозки, в то время как многие другие пропускные пункты уже достигли максимального предела своей пропускной способности.
28 Апр: | |
19 Апр: | |
7 Апр: |
18 Ноя: | |
27 Июл: | |
30 Июн: |
21 Ноя: | |
21 Ноя: | |
19 Ноя: |
Здравствуйте!
Похоже, что наша публикация Вас заинтересовала.
Рады предложить Вам выгодное сотрудничество с нашим Интернет Изданием.
Получите условия выгодного сотрудничества
Заполните форму ниже и мы предоставим Вам специальные, выгодные условия сотрудничества:
Благодарим за обращение!
В ближайшее время ожидайте выгодного предложения от нашего менеджера.
Написать комментарий