Мировые достижения рекламы – отечественным производителям
Как покорить продавцов и потребителей? Какие технологии и какую стратегию использовать? Какими инновациями вдохновиться? Ответы на эти и многие другие вопросы можно было получить на выставке «Реклама-2014», проходившей в московском ЦВК «Экспоцентр» с 23 по 26 сентября.
Новые возможности для производителей и потребителей
По оценке специалистов, международная специализированная выставка «Реклама» является самой крупной в сфере рекламной индустрии на пространстве России и СНГ. В ней принимают участие практически все заметные игроки рынка рекламы. В этом году многообразие продуктов и услуг представили на своих стендах 258 компаний из 15 стран. Выставка «Реклама-2014» была организована Экспоцентром при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы и предусматривала обширную деловую программу. Среди наиболее значимых мероприятий, прошедших в рамках выставки, конференция по технологиям визуальной рекламы, семинар на тему «Печатная реклама и графический дизайн», конференция, посвященная таким популярным рекламным направлениям, как Digital, BTL и Indoor.
«Матрица Российской Рекламы»
Центральным событием деловой программы выставки стал III Форум «Матрица Российской Рекламы», предназначенный для компаний, предоставляющих услуги в Интернете (smm-, e-mail-marketing, SEO, лидогенерация, платежные системы, разработка програмного обеспечения и сайтов, CRM, CMS, хостинги, IP-телефония, цифровой контент и др.). В рамках форума прошли II конференция «Интернет-Реклама», Мегасеминар Звезд Рекламы, дискуссионный клуб экспертов, мастер-класс Игоря Манна, показ роликов-победителей «Каннских Львов». В четырех конференц-залах состоялось около пятидесяти авторских семинаров, мастер-классов и выступлений профессионалов рекламного бизнеса. Сопровождающая форум выставка «Интернет-Реклама» собрала экспозиции 40 ведущих российских агентств по интернет-продвижению.
Организатор мероприятия – Конгрессно-Выставочная Компания «Империя», генеральный партнер – ЗАО «Экспоцентр». Мероприятие пройдет при поддержке Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и Комитета по рекламе РАЭК.
«Знак» – лучшим
Традиционным мероприятием международной выставки «Реклама» является международный конкурс наружной рекламы «Знак». Цель конкурса – продемонстрировать лучшие работы в области наружной рекламы и выявить самые творческие и перспективные компании. В этом году было представлено 90 проектов из разных городов России, от Читы до Калиниграда. Все участники продемонстрировали высокий уровень проектов. В числе призеров как неоднократные победители, так и новые имена. Золотые награды конкурса завоевали компании из Москвы, Казани, Нижнего Тагила, Пятигорска, Раменского, Томска и Хабаровска.
Конкурс организован издательством R & D Communications при поддержке ЗАО «Экспоцентр», Ассоциации нестандартных медиа (IN+OUT), Ассоциации коммуникационных агентств России, European Sign Federation, компаний ВРС, «3М Россия», «Лента» и «Мегалайт». В работе конкурсного жюри помимо специалистов – рекламщиков и дизайнеров – участвовали и представители рекламодателей таких, как «Глобэксбанк», «Хоумкредит», «Связной», ТД «Перекресток» и других компаний, что позволило получить оценку именно заказчиков рекламных услуг.
Написать комментарий