Цены на бытовую химию и товары для гигиены от P&G выросли более чем на 40%
Один из крупнейших производителей бытовой химии и товаров для гигиены Procter & Gamble в связи с девальвацией рубля поднял цены на свою продукцию в среднем на 43%.
Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на письмо дистрибьютора. Цены повысятся с 15 марта и затронут товары под марками Ariel, Fairy, Pampers, Always, Blend-a-med, Pantene, Tide, Gillette и др. В среднем цены вырастут на 43%, но по отдельным позициям – на 65-70%.
Товары для детской гигиены станут дороже на 47%, для женской – на 33%, для красоты и здоровья – на 67%. Средства для ухода за полостью рта подорожают на 58%, по уходу за волосами – на 63%, для бриться – на 65%. Цена на средства для стирки вырастут на 30%, на моющие средства – на 26%, на средства для уборки – на 74%.
В компании P&G объясняют рост цен девальвацией рубля (около 50%) и возникшими трудностями в логистике. Оба фактора вызваны военной операцией России на Украине, которая началась 24 февраля по решению президента Владимира Путина.
Написать комментарий
Фабрику Свобода надо поднимать!!!