25 ДЕК, 18:45 МСК
USD (ЦБ)    101.6143
EUR (ЦБ)    105.2512


Чтобы не арестовали. Минфин предложил раздать ФНБ другим странам в качестве кредитов

22 Марта 2021 9711 196 Экономика

Минфин России увидел риск ареста Фонда национального благосостояния, средства которого находятся на счетах за границей. Об этом, как пишут «Известия», говорится в пояснительной записке ведомства к поправкам в Бюджетный кодекс, меняющим правила расходования ФНБ. В частности, чтобы деньги не арестовали, Минфин предлагает раздать их иностранным правительствам в качестве кредитов на закупки российских товаров.

Раздать ФНБ на кредиты, чтобы не арестовали

  • Минфин России добивается изменения правил расходования средств Фонда национального благосостояния (ФНБ). Ведомство предлагает раздать резервы в качестве кредитов другим странам на закупку российской продукции, пишут «Известия» со ссылкой на пояснительную записку к законопроекту о поправках в Бюджетный кодекс.
  • В ФНБ на 1 марта находилось 13,5 трлн руб., из которых 8,687 трлн были в виде валюты (116,7 млрд долларов), а более 4 трлн руб. до этого власти безвозвратно потратили на еврооблигации Украины, помощь госбанкам, «самоокупаемые инфраструктурные проекты» и покупку контрольного пакета Сбербанка. В начале марта президент Владимир Путин поручил правительству проработать проекты, на которые предполагается потратить 2 трлн руб. из «кубышки». Скорее всего, деньги пойдут на строительство ледоколов, нефтяные и газовые проекты.
  • Оставшуюся сумму Минфин хочет выдать иностранным государствам на покупку российской продукции. Какой, в документе не уточняется (60% российского экспорта составляют нефть и газ), но говорится, что в последние десять лет суммы финансирования иностранных правительств по экспортным контрактам из российского бюджета устойчиво росли. Эти деньги Минфину приходилось занимать на рынке, но сейчас он этого делать не может и предлагает выдавать кредиты на покупку, к примеру, вооружения из ФНБ.
  • В записке следует отметить важный момент: как пишут «Известия», Минфин подчеркивает – ему требуются средства «в первую очередь на защиту граждан и экономики от последствий коронавируса». Однако отказываться от «обязательств перед зарубежными партнерами нельзя». Таким образом, документ не только не уточняет, какие финансовые обязательства у России есть перед «партнерами», но и игнорирует возможность потратить деньги ФНБ на помощь россиянам и экономике.
  • Если Россия начнет тратить ФНБ на финансирование покупок другими государств российской же продукции, резервы будут защищены от ареста США и Западной Европы, утверждает Минфин. Ведомство не пишет, что мешает перевести деньги в Россию и хранить их внутри страны. Однако отмечает, сверхдоходы России от дорогой нефти необходимо стерилизовывать и выдача кредитов другим странам поможет сохранить «стерилизационную задачу».

Спасибо, что читаете «Капитал страны»! Получайте первыми самые важные новости в нашем Telegram-канале

  • Резервы также предлагается потратить на покупку акций и долговых обязательств российских компаний, инфраструктурные проекты, проекты ВЭБа, который уже получил и не вернул большую сумму из ФНБ. Минфин подготовил даже правила вложения средств – не более 25% от объема общих вложений и 40% от суммы заемного финансирования. Но тут же оговорился – правила можно нарушить по решению президента Владимира Путина или премьера Михаила Мишустина.
Редакция

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий
С
07.06.2021 0 0
Сергей Станиславович Петров:

Почему средства ФНБ хранятся на счетах за границей ?

О
01.06.2021 1 0
Олег:

ФНБ первоначально создавался как гарант пенсионного обеспечения. На иные цели его нельзя было использовать. "БК РФ Статья 96.10. Фонд национального благосостояния в ред.от 25.12.2012 N 268-ФЗ 1. Фонд национального благосостояния представляет собой часть средств федерального бюджета, подлежащих Обособленному учету и управлению в целях обеспечения софинансирования добровольных пенсионных накоплений граждан Российской Федерации, а также обеспечения сбалансированности (покрытия дефицита) федерального бюджета и бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации." Теперь после "пенсионной реформы", когда почти половина не доживет до "новой" пенсии или всего год-два успеет её пополучать, ФНБ можно "распилить", чем они сейчас и занимаются. Концов потом, куда и сколько ушло, никто не найдет.

Г
18.05.2021 2 0
Гость:

Если раздавать будут либерасты Силуанов и Ко, то это всё равно, что потерять, потому как США и их прихвостни, разрешат не возвращать долги Росисии, деньги нам не вернут)))

М
15.05.2021 4 0
михаил потапов:

господам мин фина озвучить приговор с пожизненным сроком за подрыв экономики. они что не знали что против нас идет война,или знали и сделали все так как требовали наши враги. почему не вложили в производство в нашей стране . к стенке пока не сбежали .наш фонд лежит в чужом кошельке силуан у тебя все с головой в порядке.

С
14.05.2021 2 0
Сергей:

Отдать нужно сначала пенсионерам, которые когда жили в СССР потеряли все сбережения в банке.

О
12.05.2021 1 0
Ольга Придача:

ТЕКСТ ПИСЬМА: Альтернатива для Предложения Минфина России 1. Почему данное предложение Минфина РФ не будет позитивно работать в условиях санкций США и западной Европы: 1.1.Санкции предусматривают запрет на импорт, экспорт, финансирование для страны, на которую накладываются санкции. Выдача же иностранным правительствам «связанных кредитов», нарушают ограничения по импорту и экспорту для РФ. 1.2. Если раньше, под «залог» ФНБ («льготное» финансирование РФ, за минусом процента по вкладу ФНБ, которого уже нет, в натуральном выражении, по процедуре стерилизации «сверхдоходов» по нефтяным поставкам), проводилась без санкций, то сейчас это невозможно, а распространять эту «льготу» финансирования на Правительства иных государств, это означает частично финансировать интересы РФ, что подпадает под санкции РФ. 1.3. Санкции носят задачу перемещения «Актива» в «Пассива» РФ, а не превращать «Актива», в денежном выражении, в «Актива», в форме сбыта российской продукции, по санкционной схеме «Экспорта». 2. Какие негативные последствия данных предложений Минфина РФ 2.1. По вышеуказанным причинам санкционных процедур Правительства иных государств не смогут получить данные «льготные» кредиты под залог ФНБ, которого, в натуральном выражении нет, по процедуре стерилизации «сверхдоходов» РФ от нефтяных поставок. Если же это будет допущено, то возврат этих кредитов или импорт продукции РФ будет невозможен по причине санкционных сфер: импорт, экспорт, финансирование, а также нарушения целей любых санкций, перемещение «Актива» - в «Пассива». Значит, РФ расширит свое противостояние с этими Правительствами и конфликт ее в Мире только усилится. 2.2. ФНБ, в простом варианте, будет просто «аннулирован», как автоматически аннулируются все его деньги, при «стерилизации» сверхдоходов РФ по нефтяным поставкам. 3. Альтернативные конструктивные предложения по использованию ФНБ 3.1. Согласно краткой информации под видео https://youtu.be/U9d0-aMoX4c ИСКР – Интернациональная Система Качественного Развития. - YouTube России нужно переключаться от своей конфликтной активности по перехвату управления чужой системой «Количественного Роста», на ведущую роль в глобальном построении альтернативной системы «Качественного Развития», по алгоритму ИСКР, в которой российские участники, (среди более 100 тысяч, в 50 странах Мира), составляют 47,46%. Надо менять логику войны, с ее вторыми карибскими конфликтами, на логику мирного, более конструктивного, созидания. Переходить срочно РФ на алгоритм ИСКР, создавать обновленный «Союз Совершенного Справедливого Развития» (СССР), на территории России, строить новую соблазнительную, для всех народов, экономику «Качественного Развития», по новой «Качественно-Сбалансированной» модели. Но для этого требуется активность Правительства РФ в финансовом «толчке» самодостаточного», после этого, алгоритмы ИСКР, не предусматривающего импорт, экспорт, финансирование, являющимися санкционными сферами экономической активности. 3.2.Российская Федерация является приемником бывшего СССР по долгам, поэтому погасить все долги бывшего СССР является ее интернациональным обязательством, по схеме перемещения ее «Актива» в «Пассива», целью которой и является любая санкция стран. Поэтому РФ целесообразно переместить свой «Актива» - в «Пассива» по покупке Прав требования, которые родились в Казахстане, во время старого СССР, по процедуре ИСКР, обеспечив, тем самым, необходимый «толчок» «вагончика ИСКР», поддержав своих граждан в активной работе по созданию альтернативы умирающей сейчас системы «Количественного Роста», которую необходимо срочно поменять на новую систему «Качественное Развитие». Тем самым, Россия не подпадает под конфликтное противостояние в режиме санкций. РФ было бы более конструктивным заниматься новой системой «Хорошей Глобализации», чем напрасно пытаться перехватить управления старой, «Плохой Глобализацией», тем более, которая объективно умирает. 3.3. В переходный период, уже в ближайшее время, можно создать «альтернативные информационные носители обменщиков» ДРИМЕКСы, по алгоритму ИСКР, согласно процедуре, показанной в видеоролике https://youtu.be/4X1WxAchn6A?t=2394 ИСКР. Вопросы - Ответы от 21.03.2021 - YouTube, с 40-й минуты. Запустить эффективные средства экономической мотивации граждан России в развитии правильной экономики, в виде «Информационных носителей Обменщиков», под названием ИСКРы, регулярно укрепляющихся, по своему потребительскому потенциалу, на основе новой нестоимостной «энергетической компонентности». 3.4. Соответствующий Договор уже подписан 08.03.2021 с гражданкой РФ, которая является руководителем группы Покупателей «Прав требований» и с которой, внутри России, по допсоглашениям, можно решить все конструктивные вопросы по нашим предложениям. Участники "Интернациональной Системы Качественного Развития" (ИСКР) 23.03.2021 вот такое письмо было направлено в Минфин. ответ: "ваше предложение будет рассмотрено в ближайшее время"... посмотрим...

Р
12.05.2021 0 0
Римлянин:

дима корнилов, дорог нет - плохо, дороги есть - плохо. Вы уж определитесь

Д
12.05.2021 3 0
дима корнилов:

путинская Россия славится своими платными дорогами и правителями дураками...

С
12.05.2021 4 0
Серж.:

Идея правильная, так поступают только , кто ненавидит свою страну и свой народ. ФНБ раздать другим странам в виде кредитов, а потом им все простить. Как это было уже не один раз. А про свою страну, ее развитие и про народ эти мракобесам все по барабану.

М
11.05.2021 0 0
МоеИмя:

конвертировать в поставки газа гейропке

S
10.05.2021 3 0
stabayd:

Думать не о чем , вернуть на родину денежку и раздать на внутренние проекты развития экономики России ....

Ю
09.05.2021 0 0
Юрий:

А не вернуть ли эти деньги в Россию? Думаю ни кто нам их и не отдаст, по этому и продвигаются подобные идеи. Это как у Украины с Крымом. Отдать его америкосам и пусть они отберут его у России!

Н
07.05.2021 6 0
Нина Александровна Гончаренко:

СВОЛОЧИ ! НАРОД в НИЩЕТЕ , а мы будем наши деньги РАЗДАВАТЬ аборигенам !!!!

Н
06.05.2021 6 0
Наталья Васильевна:

Похоже, они уже нас совсем за идиотов считают. Неужели они это провернут?!

Э
05.05.2021 1 0
ЭЛЬВИРА ГРИГОРЬЕВНА ИВАНЮК:

Комментарии относительно привязки к пенсиям. ПФР - это МММ

Э
05.05.2021 3 0
ЭЛЬВИРА ГРИГОРЬЕВНА ИВАНЮК:

Что-то международный прокурор умалчивает юридические пробелы в уголовных кодексах стран. Что светит гражданину за подмену личности? Кто есть кто на самом деле. Надо не действия комментировать, а выяснить личность. Действительно -ли в Кремле В.Путин или главарь тамбовской ОПГ?

Э
05.05.2021 4 0
ЭЛЬВИРА ГРИГОРЬЕВНА ИВАНЮК:

Страну разворовали, осталось пробухать.

B
04.05.2021 8 0
bratchanin:

А с какой это стати счета ФНБ находятся за границей РФ, да ещё в такое непредсказуемое время? Сталкиваясь с такими казусами, невольно приходит на ум И В Сталин.

И
02.05.2021 10 0
ирина:

"Отличная" идея! Дать кредиты Сирии, Венесуэле, Папуа Новой Гвинее и т.д. Все отработано предыдущими поколениями. Потом развести руками и сказать: "Денег нет", а в конце -простить долг.

Б
28.04.2021 6 0
Береговой:

так увели золото России в Британию перед революцией .Пора настала что с ними теперь делать? золото и алмазы ушли а теперь фонд

У
24.04.2021 23 0
Угу:

эти гниды пытаются на кануне ВОЙНЫ вывести реальные средства из России , под благовидным предлогом сделать их безвозвратными . Либерасты -- ВРАГИ России и каждый их шаг направлен на деградацию уровня жизни населения и как последствие развал России.

В
23.04.2021 8 0
Виктор Н:

Я предлагаю раздать весь ФНБ гражданам украины, польши и прибалтики, японии америки и канады равными частями под 100% годовых. Каждому получится по 1000 баксов, а потом будем писать на их квартирах:"ВЕРНИ ДОЛГ". Поднимем фонд нашего общего благосостояния, новыми нестандартными методами!!!

Ф
23.04.2021 25 0
Фёдор:

Оригинальная идея! Фонд национального благосостояния России использовать на повышение благосостояния иностранных государств, в том числе членов НАТО - это по меньшей мере предательство. Неужели нельзя использовать его на приобретение необходимых технологий, создание высокотехнологичных производств и здравоохранение? При этом любой умный человек хранит свои сбережения в своих амбарах, а не разносит их по чужим.

Ю
22.04.2021 19 0
Юлия Юрьевна Зиновьева:

А НАРОД ПРОТИВ! ЭТО ЗАРАБОТАНО НАМИ! ОДИН ИЗ НИХ НЕ УМЕЕТ РАБОТАТЬ ВО ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКЕ - ЕГО ПРОВАЛ. А ДРУГОЙ ТАКЖЕ ПЛОХО С ФИНАНСАМИ, ПУСТЬ ВЕРНУТ ИЗ СВОИХ КАРМАНОВ ОБА , если не смогут НАШИ НАРОДНЫЕ ТРИЛЛИОНЫ СПАСТИ, ПУСТЬ ВОЗЬМУТ КРЕДИТ В СБЕРЕ, если не хватит у них в заначках.

А
22.04.2021 18 0
Алексей:

Даа... слов нету... только кулаки сжались.

К
22.04.2021 25 0
кэт:

опять афера силуанова

А
21.04.2021 14 0
Александр:

Это означает поделить день между своими и списать их через 5-6 лет как безнадёгу, чтоб людям не думалось, что есть фонд для поддержки пенсионной системы. Они уже 100 раз пожалели, что продекларировали цель создания ФНБ.

В
21.04.2021 4 0
Владимир Владимирович Фролов:

Правильное решение! Только раздать кредиты нужно от лица Путина, Сечина, бергов всяких с Силуановыми. Вот это будет правильно. Такого Запад еще не видал, утрем им носяру!

Ю
21.04.2021 8 1
Юрий:

Занавес!

V
20.04.2021 26 1
V.Lvov:

Ну Силуанов, молодца!!! Раздать триллионы без каких-либо гарантий возврата?! А потом лет через 10-20 списать долги как невозвратные (ВВП это очень нравится: он чувствует себя таким сильным и щедрым (за счет нищих российских стариков). И это вместо того, чтобы инвестировать в развитие промышленности - РФ практически не производит современное металлообрабатывающее оборудование, инструмент, современную электронику, высокотехнологичную медицинскую технику КТ, МРТ, УЗИ и многое другое...

Ю
20.04.2021 16 1
Юрий :

А потом простить.....

Т
20.04.2021 23 0
тор:

упыри , одна задача разворовать и растащить.

С
19.04.2021 12 0
Сергей:

Нельзя так поступать, у нас проблем в стране хватает, а он кредиты неизвестно кому предложил выдавать. Вдаить кредиты предприятия РФ, которые они гарантировано вернут.

В
19.04.2021 14 0
Владимир:

Кто куда поедет, тот туда и деньги будет отправлять)!

А
19.04.2021 20 1
Андрей:

Вариант "раздать гражданам бессрочно взаймы на покупку отечественных товаров" путинской властью не рассматривается от слова совсем! Не забудьте осенью проголосовать за путинскую партию власти известную в народе как партия жуликов и воров.

Г
17.04.2021 17 0
Голь перекатная:

Упыри, а может своим чутка подкинете, чтоб не сдохнуть от вашего эффективного менеджмента?!

А
17.04.2021 24 0
Александр:

Фонд Национального Благосостояния на счетах за границей? И это самостоятельной государство, ой не смешите мои седые волосы! Если страна кормит чужую армию, значит свою ей иметь не позволено!

Г
17.04.2021 8 0
Геннадий Д.:

не понятна фраза из записки Минфина "сверхдоходы России от дорогой нефти необходимо стерилизовывать и выдача кредитов другим странам поможет сохранить «стерилизационную задачу». Значит наша нефть "токсичная" и от нее не доходы, а сверхдоходы, надо перед кем то отчитываться и "стерилизовать". Не проще ли перевести деньги в страну и хранить здесь или в крайнем случаи купить готовые заводы, например станкостроения, подшипников и т.д., как делал Советский Союз.

М
17.04.2021 18 0
Мария:

Очень плохо. Силуанов готовит аферу для России.Ему верить нельзя.

Ю
16.04.2021 11 1
Юрий:

Нет, чтобы вложиться в развитие страны, проще разбазарить и получить откаты.

И
16.04.2021 12 1
Игорь Новиков:

Раздать. а затем благополучно типа простить за иалую толику откатов на личные счета.

М
16.04.2021 16 0
мойша:

предлагаю рассмотреть вопрос о строгом повешении силуяна на кремлевской стене

Т
15.04.2021 9 0
Тор:

Опять всё роздано и разбитое корыто у нас

В
15.04.2021 5 0
Владимир:

О своей экономике и о своем народе правительство думает а последнюю очередь.Бизнес по русски-скомуниздил ящик водки и продал за бутылку

А
15.04.2021 19 4
Антон Иванов:

Мы страна наивных, непуганых хомяков. С нефтью. Сидит человек в Минфине, и в открытую глумится. "А давайте ваши деньги заберем и отдадим другим" (и пофиг что раньше давали и не возвращали). А сам Минфин будет занимать у американцев под проценты. По Силуанову ФСБ соскучилось. Нам надо не памятник Дзержинскому ставить на площади, а подвалы Лубянки распечатывать и либералов туда тащить. А то они уже оборзели в конец, как Навальный.

Р
14.04.2021 8 0
Рафаил:

Олигархи России, вложения которых выкинутые и преследуемые в других странах их проживания, нашли способ обналичивания средств через Минфин России, цель которой не ограничивается обналом, но ставит целью обогащения через ФНБ. Чувствуется скорая не приглядная развязка по РФ.

Е
12.04.2021 4 0
Елена Николаевна Стрелецкая:

не отдадут, а мы спишем как убытки.

В
12.04.2021 12 0
Владимир Александрович Носарев:

Кредит буржуям чтобы они наши товары брали?- а почему бы даром их не отдавать, как людей же занизив кратно сделали рабами международного капитала. а ещё и рубль в свободном плавании нарушив конституцию пустили. во мудрецы во власти!Если Вы думаете, что люди не помнят референдум за СССР? или с какими обещаниями шёл ЕБН? Может надеетесь, что забыли кто в кремль тащил спецов ЦРУ? которых за мошенничество судили даже дома в США? а их подельник чубайс, ныне личный представитель гаранта? Санкционированная временщиками безнаказанность беспредела в стране не будет длиться бесконечно. Лицемерие и лицедейство под маской приватизированного не ясно по какому праву патриотизма, на фоне вечного огня, не скроют правду о мошенниках играющих на доверчивости честных людей. Ложь и неуклюжие потуги исказить историю страны не скроют торчащие уши забугорных мошенников и наших иуд, а от людей правды о том, что гитлера и фашизм победили не страны цивильного капитализма, не штраф баты идущие в бой под прицелом заградотрядов. Сегодня школьники знают, что красноармейцы шли на смерть за нашу Советскую Родину с портретом В.И.Ленина на знамёнах. Что люди отстояли блокадный Ленинград, а не бандитский питер, что насмерть дрались и отстояли Сталинград, а не Царицин и не Волгоград. Неуклюжие попытки, в том числе Ваши дистанцировать гаранта от ЕБН и его дел в 90-х, не скроют его "забот" о сохранении страны, сперва с собчаком, а потом и с ЕБН произнёсшим программную речь для своего крестника с трибуны конгресса США! За что гарант и воздаёт ёму почести на деньги недоданные пожилым солдатам и невыплаченные недожившим до пенсии людям. То, что действительно финансирование забугорной экономики- дела гаранта, чубайсов, грефов, и результат созданных условий, от которых "счастливый" люд в стране вымирает сотнями тысяч в год уменьшая население страны. не всё перечислили, или гарант тоже не при чём? Кто бросая трубы за бугор не даёт газ своим? Кто у нас, где на учёте каждый рубль(Мишустин показывал), плодит воров? Кто нарушая закон пустил рубль в плавание? Кто многие годы врёт обманывая людей? У редиски, что на троне Двадцать лет сидит в кремле- Появилась моль в короне, Тараканы в голове. Осчастливить люд желая, Чтоб тот мог спокойно жить. Всех к единству призывая Приказал дубьём их бить! Больше трёх не собираться, Разрешенье получать, Если даже кто собрался- Свежим воздухом дышать. Демократия однако, Правит миром капитал. Сам подобие Монако, Себе строить заказал. Как пример всему народу, Что тот будет лучше жить- Кто не мутит ему воду, Даже если хочет пить!

В
11.04.2021 19 0
ВЯЧЕСЛАВ:

СЕЙЧАС РАСТАЩАТ ФНБ МЕЖДУ СОБОЙ.ПЛАКАЛИ ДЕНЕЖКИ.

Д
11.04.2021 1 0
Дзег:

))))))))))))))))))))))

С
11.04.2021 14 0
Станислав:

может уже украли и не знаете как отмазаться.

О
11.04.2021 9 0
Обезьяна:

а почему просто тогда не раздать жителям России на покупки, иностранщина возвращать не будет.

А
11.04.2021 6 0
Андрей Бюркланд:

П...бол, одно слово.

Е
10.04.2021 4 0
Евгений:

Вы бы все пишущие здесь думали раньше, когда на избирательные участки шлепали с голой жопой.

С
10.04.2021 6 0
Сергей Дмитриевич Муханов:

гениально! звезду героя ему за это! правда маленькое упущение, нужно весь плебс обложить налогами за то что понимаишь живут в ихней России

D
10.04.2021 8 0
Djina:

Ну а что еще ждать от этих... они же ни о чем думать не могут - только о своем кошельке и мерзкой душенке. А что народ довели до нищеты - так это их и не волнует .

С
09.04.2021 18 0
степан викторович белавин:

Идиоты! Страна в говне по самое никуда, а они бабло за кардон багрят!

P
09.04.2021 15 0
Petta:

Раздать а потом простить, как это умеет путин.

В
09.04.2021 18 0
Вано Петруччио:

Просто глядя на лица наших министров уже недоумеваешь: КАК ТАКИЕ НЕДАЛЕКИЕ, НРАВСТВЕННО НЕЧИСТОПЛОТНЫЕ ПОПАЛИ НА ВЕРШИНУ ВЛАСТИ? А уж когда почитаешь, послушаешь их болтовню, то впадаешь просто в ступор.....выживет ли Россия с таким руковоством?

В
08.04.2021 13 0
Виктор Николаевич-пенсионер:

Какие же наши правители люди не далекого ума . Нужно как Сталин за 20 лет перед войной провел индустриализацию страны, вкладывать в покупку заводов и фабрик, создавать рабочие места, повышать благосостояние народа , бороться с бедностью. Не плодить олигархов и нищету, не раздавать деньги за границей , а затем прощать долги, а вкладывать в отечественного производителя. Но у вцепившихся во власть не хватает мозгов для труда на пользу России и народа.У них одна извилина переходящая в прямую кишку, как бы побольше нажраться. Когда же нажрутся.? Очевидно доведут народ до 17года

Г
08.04.2021 12 0
Галина:

Раздайте людям. Поступление налогов ведь не прекращается. Не надо из страны банкира делать

Б
07.04.2021 3 1
Борис Николаевич Мамонов:

Силуанов, предлагает нечто, что его сделает спасителем Фода - Героем. Пока внешнее управление присутствует, возможно ядерная триада сработает в холодном или горячем режиме.

К
06.04.2021 11 0
кувалда:

Это говорит только об одном что коррумпированные чиновники МИНФМНа продали нашу страну ещё при Ельцине и все не украденные ими деньги они всё равно украдут раздавая кредиты за откаты.

С
06.04.2021 2 0
Сергей:

Смешно. А почему бы не на украине эти деньги держать? Братья-небратья будут рады

Л
06.04.2021 13 0
Леонид Антонович Чупин:

Средства ФНБ находятся на зарубежных счетах? Ну прям дурдом какой-то! А у себя в России не можете их держать???

Ю
05.04.2021 12 0
Юрий Григорьевич Денисенко:

ФНБ создавался для покрытия дефицитов Пенсионного Фонда, а теперь- только не для этого, а на индексацию пенсий работающим пенсионерам, денег нет, Путин даже плюнул на Конституцию, где четко указано. Гарант Конституции её не выполняет, что делается в таком случае-Президента выгоняют!!!

Я
04.04.2021 16 1
Ярослав:

На бумаге денег может и столько , но сдается мне что около 40 процентов из них уже неликвидны (растащили) , бояться что и остальные неликвидными могут стать , вообще хранить деньги в кубышке это самое расточительное занятие , вот вложить грамотно в экономику в создание конкурентноспособной продукции и рабочих мест для граждан это было бы достойным делом , но все не так просто , у нас в стране до 50 процентов выделенных средств просто не доходят до конечной цели , по пути тает как мороженое , вот и решили , то что решили !!! а я бы потратил бы эти средства на борьбу с коррупцией , вот тогда был бы реальный толк !

М
03.04.2021 20 0
мишутка:

Ну никак эти придурки не унимаются, кругом везде раздать ,только не своему народу...

А
03.04.2021 13 0
Александр Суханов:

нашим салом нам же по мусалом

Е
01.04.2021 14 0
Евгений:

Развитие своей страны: медицина, образование, ДЕТИ лучшее вложение денег.

Л
29.03.2021 27 0
Лев:

я что-то не понимай: это фонд нашего национального благососотояния или чей-то еще????

A
29.03.2021 2 3
Alexander:

Так дайте ЭТИ деньги на долгосрочной основе я ими оплачу товар из России куплю в Китай бруснику клюкву сушеные белые грибы и другие продукты на долгосрочной основе. Серу гранулированную 2 миллиона в год, медь, алюминий. Есть инвестиционные проекты в Китае. Возврат по договоренности от даты прибытия товара в порт Китая. Cчет компании и компания в Китае. Форма оплаты телеграфный перевод, аккредитивы, банковские гарантии, товары из Китая.

Л
29.03.2021 15 0
людмила коломиец:

Смешно! Ваши деньги могут конфисковать Ваши хозяева,вернее: наши деньги могут конфисковать ваши хозяева ! Когда-нибудь разберёмся.....

В
29.03.2021 31 0
Владимир:

Минфин боится, что эти деньги могут быть потрачены на развитие экономики России,

С
28.03.2021 31 1
Сергей:

Украденное из страны не возвращают, его только и пытаются перепрятать

П
28.03.2021 7 4
Патриот России:

Лучше бы правительство накупило золота на эти деньги для пополнения ЗВР.

А
28.03.2021 21 3
Андрей:

А потом щедрый Путин простит все долги другим странам.

В
28.03.2021 29 0
Владимир Михайлович Лешков:

Эй, финансисты, вы совсем уже от безнаказанности с катушек слетели. У вас с головой очень плохо. Вы о чем думаете, раздавая народные деньги иностранцам. Андрей Рэмович, разберитесь с финансовым блоком, а то на компенсацию работающих пенсионеров у них денег нет, а вот раздать деньги за бугор, это ура. И вообще этих деятелей нужно изолировать от народных денег. Они придумали новую аферу по выводу средств из страны. ФНБ на развитие страны!!!

А
28.03.2021 27 0
андрей анатольевич неверов:

с какого буя наши деньги хотят раздать? граждане правители вы обуели? а почему нам не раздали когда корона свирепствовала?

В
28.03.2021 21 0
Виктор:

Ботсвана, Никарагуа, Папуа-Новая Гвинея, Таджикистан, Эфиопия, Сомали и прочая и прочая и прочая рвань уже строится в очередь за безвозвратными кредитами. Другие у России в долг не возьмут, заокеанский дяденька заругается, да и несолидно...

Ю
28.03.2021 20 0
Юрий Самарский:

Хорошая мысль кредитовать финансы ФНБ другим странам, А если будет как с кредитом в Украину 3 млрд. долл.,которые Незалежная отказалась возвращать? Останемся совсем без Денег. Тогда один путь - брать кредиты у МВФ . А это тяжелые последствия для самостоятельности и в целом независимости страны. Это мы уже в 90-е годы проходили. " А вы друзья как не садитесь- всё в музыканты (финансисты) не годитесь" Пора менять.

В
28.03.2021 10 0
Владимир Николаевич Белусяк:

А почему не в свое страну вложить, на развитие не доверяют нашим горе правителям

А
28.03.2021 14 0
Андрей Николаевич Пронин Ряанский:

Русский Народ всё-таки решили добить...

Н
28.03.2021 7 0
Николай Кац:

Ну конечно, все логично, а иначе быть не может, Ну, а в случае чего, заграница нам поможет. Наши деньги, из кубышки, на себя,какой вопрос? Это больно кучеряво, да и малый нынче спрос. Наш народец терпеливый, погалдит, да и уймется, ФНБ не для народа, без подачек обойдется. Невозможно отказаться, от "Партнера"за бугром, Нужно срочно выполнять, обязательства при том.

Э
27.03.2021 13 0
ЭЛЬВИРА ГРИГОРЬЕВНА ИВАНЮК:

Это глупое решение. Если-бы эти резервы были с собственного кошелька Силуанова, то куда-бы он их потратил? Большинству населения нашей страны в личном бюджете от этих решений пользы не будет.

С
27.03.2021 14 0
Саша:

Это уже проходили. СССР кредиты выдавал, а потом их прощал. Снова на те же грабли

А
27.03.2021 8 0
Алексей:

А вы видели как у пчёл мёд забирает пасечник.Пожужжат в улье и всё.А пасечнику медок завсегда нужней чем пчёлам.А пчёлы расходный материал.

I
27.03.2021 10 0
Iskander Han:

Ну.что Народ!?...стравил пар..а этот лысый как в правительстве Медведева ворочал.так и сейчас ворочает...Знать это кому то выгодно..Ну вопрос кому!?Вы задайте себе...на выборах

А
27.03.2021 11 0
Александр:

Там (в Правительстве)правда одни недоумки сидят? Или вредители? В стране денег нет,а заначка за границей! Господин Президент,ВЫ куда смотрите?

Ф
27.03.2021 8 0
филимонов александр константинович:

А повысить пенсии,пособия детям ,старикам ,одиноким женщинам и мужчинам,безработным,и др.не защищённым нашим гос-вом гражданам?Слабо?Власть о нас и не думает!

Ф
27.03.2021 7 0
фудя флягин:

термин Враг народа актуален.

В
27.03.2021 6 0
Владимир:

Раздать другим странам, а потом списать долги.Вот где наворуются-не найдешь концов.

Н
27.03.2021 7 0
Насиб:

Почему эти деньги не вернуть в Россию и выдавать кредиты гражданам России не под 16-25%, а под 4-5 %, или 2% от зарубежных кредиторов «слаще» чем 5% от своих? Не ответите мне?

S
27.03.2021 3 0
Sacredking:

Думаю, что выдавать кредиты на покупку у нас товаров это как-то не хорошо. Хотя тем кто договаривается о таких сделках, это наверное будет приносить неплохой доход. Вот вложения в акции и облигации наших компаний это уже интересней, а вот если добавить к этому ещё и акции китайских компаний, будет ещё лучше. Норвегия например вкладывает свой ФНБ в акции эпла и гугла и получает очень хороший доход. У нас же по политическим причинам такое невозможно, но в быстрорастущие китайские компании то можно, тут политика при чём?

О
27.03.2021 13 0
отец-настоятель:

Чем арест активов отличается от выдачи их в кредит за ноль процентов недругам государства? Ничем. При любом исходе это будет потеря денег без малейшей возможности их возврата. Человека, придумавшего хранить ФНБ за рубежом, нужно судить за государственную измену, а проданные органы отправить нуждающимся россиянам.

И
27.03.2021 23 0
иванов михаил петрович:

создаётся ощущение что в МинФине сидят саботажники и враги России

А
27.03.2021 17 0
Алёна Субару:

деньги должны находится в стране.

Л
27.03.2021 15 0
Людмила:

Мало мы уже неотданных кредитов потеряли, надо вообще всё разбазарить? Не давать надо кому то а вкладывать в собственную страну и получать с этих денег прибыль. Только не наши Набиулины, Голиковы и Силуяновы этим должны заниматься а действительно высококлассные специалисты финансисты. Тогда и от ФНБ для России толк будет, а не будут эти деньги лежать в чужой стране с постоянным домокловым мечом над ними - арестуют-не арестуют.

С
26.03.2021 18 0
сергей :

вот так и уплывут народные денежки.лучше бы поддержали малоимущих и пенсионеров

Г
26.03.2021 24 0
гость:

Для простого Российского народа денег нет и не будет!

И
26.03.2021 27 0
иван:

замечательно, раздать хрен знает кому а потом простить, а своим гражданам слабо раздать? и какого лешего деньги РФ хранятся не в РФ

М
26.03.2021 17 0
Марина (пенсионерка):

ВРЕДИТЕЛЬСТВО против экономики и развития своей страны, против народа этой страны. У власти враги народа и государства. Когда же этому придёт конец? ВЕЛИКАЯ Россия - колония.

Н
26.03.2021 18 0
Николай:

Уже отговорок нет. Так и сказали: деньги есть, но не у нас, и не наши. Скажите после этого, что Россия не колония.

П
26.03.2021 21 0
пенсионерка:

Планомерное уничтожение народа руками ни запада и США, а нашим "правительством".

И
26.03.2021 11 0
Иван Российский:

И у них этот мозг потом отправляют в банковскую ячейку, но не в России. )))

И
26.03.2021 13 0
Иван Российский:

Полное ощущение, что перед назначением на пост, чиновникам вынимают мозг.

В
26.03.2021 8 0
Виктор:

Денег-нет, но Вы держитесь! Хорошего Вам настроения!

В
26.03.2021 23 0
Виктор:

Олигархи и коррупционеры из страны деньги вывозят, так и правительство им все эти годы помогает. Нам говорят о необходимости привлечения инвестиций, а сами не вкладывают в свою страну, а вывозят за рубеж, как правило безвозвратно. Вот такой у нас государственный патриотизм.

В
26.03.2021 11 0
Виктор:

Как всегда дадут кредиты странам которые нам долг не вернут, а РФ долги спишет. Нормальные страны сами могут не только закупать российские товары, но и давать кредиты другим правительствам. Вот такая получается помощь пенсионерам и борьба с бедностью.

Г
26.03.2021 16 0
Григорий Алексеевич Савраненко:

Меня очень удивляет политика минфина. У нас на Руси уже все проблемы решены и нам не куда девать деньги. Посмотрите на образование, если так пойдет дальше о ученых из нашей страны только мечтать будем. А что творится в медицине, она уже для простого народа недоступная стала. Минфин что хочет избавиться от народа России, а потом и от России совсем. Что это за минфин который думает о чем угодно только не о России. Может нам минфин поменять, пока Россия не пропала.

А
25.03.2021 12 0
Александр Борисов.:

А занимать деньги иностранцам Россия будет в долларах и евро? А как они будут отдавать эти деньги если запад блокирует платежи для России? И есть ли вообще гарантия возврата заемных средств, а то СССР многие остались должны и долги кому пришлось простить, а кто то не собирается отдавать. А если России срочно понадобятся деньги, где их брать? А не лучше ли эти деньги потратить в России в том числе и на людей?

Э
25.03.2021 14 0
Эдвин Герцлевич Блюмин:

Бессмысленно обсуждать эту конкретику, ибо эти у-----и все равно сделают так, как выгодно лично им. Резюме: гнать надо в три шеи этих деятелей, и разбираться во всех их проделках после смены власти новым независимым судам!

О
25.03.2021 17 0
Ольга:

СИЛУАНОВ, ЗА КАКОЙ ОТКАТ СОБРАЛСЯ РАЗДАВАТЬ ФНБ, КОТОРЫЙ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПЕНСИЙ ?! ВЫ ЧТО ТАМ, СОВСЕМ ОБНАГЛЕЛИ?! Цены растут как на дрожжах, жить невозможно на крохотную пенсию.

Р
25.03.2021 16 0
Р.П.:

Я думаю, что Набиуллина и Силуанов вообще не граждане нашей страны. Они защищают интересы граждан мира. Беда.

В
25.03.2021 12 0
владимир Павлович Шир:

Все просто, дали денег какой-нибудь Никарагуа или Папуасии за 50% отката, потом рефинансировали и простили долги как не возвратные и лярды на личных счетах. Что ВЭБу дали он не отдает и не будет. Хохлы тоже. Сволочи раздают наши деньги,нефть,газ, алмазы и прочее. Пора остановить эту вакханалию Силуанова и Ко.

Т
25.03.2021 11 0
т+ю:

Да когда же наше правительство уберет контроль сша над нашими банками или они продались ,в России надо деньги хранить .В заводы ,фабрики ,колхозы влаживать ...или населению кредиты дать дешёвые или РОССИЯНАМ нельзя они не ЛЮДИ....

И
25.03.2021 18 0
имя:

"Если Россия начнет тратить ФНБ на финансирование покупок другими государств российской же продукции, резервы будут защищены от ареста США и Западной Европы, утверждает Минфин." Только мне кажется, что несколько персон в правительстве, которых кроме как врагами отечества не назовешь, хотят украсть ФНБ у народа, под предлогом защиты от санкций?

И
25.03.2021 12 0
имя:

Этих "людей" в правительстве, кроме как диверсанты и предатели и враги народа не назовешь.

И
25.03.2021 8 0
имя:

наглухо отбитые т.ари сидят в правительстве. предатели и диверсанты. вместо реальной помощи своим же гражданам, из ИХ же денег - хрен! Решили заработать на процентах от кредитов? Так опть все про.рут! слов нет

В
25.03.2021 16 0
Вася Куралесов:

К стенке!

А
25.03.2021 11 0
Александр:

Всё как всегда, сначала раздадим, потом спишем. Интересно сколько получит раздатчик?

Г
25.03.2021 14 0
Галина Александрова :

Просто фонд этот уже разворован и поделён между олигархами, которые и вывели все накопления ЗА РУБЕЖ, вот и забеспокоились. А иначе ПОЧЕМУ наши деньги "хранятся" не в России? Когда же, в конце-то концов, ИЗБАВИТСЯ страна от предателей-воров : ЦБ и Сбербанка,(хотя там уже один сбер остался, который народ обдирает, остальное на счетах в Америке у Грефа и другой продажной своры.

С
25.03.2021 15 0
Саша:

Предателей выводивших деньги из России к стенке, деньги пустить на строительство заводов в России.

Э
25.03.2021 8 0
Эльдаров Магомед Султанович:

Куда угодна раздать, но только не на внутренние потребности страны. Абсурд.

П
25.03.2021 6 3
Просто Денчик:

Не плюй в колодец из которого придется воды напиться. Особенно если этот колодец, не у твоего дома. Спилили сук на котором сидят. И теперь пытаются, из опилок того сука, подстелить себе соломку, чтобы не было больно падать. Только через многоходовочку, опилки то не их, а дерева, на котором сидели, ели его плоды, пили его сок, а нужду справляли в его корни и дерево загнило. Теперь нужно опилки этого дерева обменять на соломку, пока и их не отобрали. Можем предположить будут опилки нашего дерева, поменяны на рисовую соломку.

Г
25.03.2021 29 0
Галина Александровна Новикова:

а почему счета НАШЕГО!!! фонда благосостояния находятся за границей??!! окрытый вопрос нашему правительству, особенно Минфину. Ответьте, плиз!

П
24.03.2021 18 0
Пудовиков Сергей Владимирович:

ФНБ раздать развивающимся странам и голодающим во всем мире. Затем по старой схеме-всем все простить!

М
24.03.2021 8 0
Миннегузэл:

И не только Минфин.

О
24.03.2021 24 0
оскорбенный:

дело иуды-меченого и алкаша -предателя живет и процветает достойные последователи-негодяи

Н
24.03.2021 31 0
Николай:

Всех из Минфин сдать в кредит на прииски в ЮАР на 50 лет.

У
24.03.2021 20 0
Уходит 2020:

за границу все средства вывели, так пусть и пожинают плоды, в России страшно такие деньги держать! валить то все за бугор будут, если что, как крысы с тонущего корабля!

Р
24.03.2021 22 0
Россиянин:

Россия щедрая душа. А из карманов у неё тащат гайдары, чубайсы, лившицы, силуановы...

В
24.03.2021 39 0
Валерий Васильевич Егоров:

Это даже не пятая колонна, это открытое предательство и воровство.

В
24.03.2021 25 0
вера А:

Ага, а потом как обычно долг простить и получить за это хороший откат! Знаем, проходили уже.

А
24.03.2021 40 0
Антонина:

Вот только за это нужно отдать господина под суд. На индексацию работающим пенсионерам денег нет, а за границу деньги можно отправлять и теперь чтоб не арестовали отдать под кредиты кому то. А свои бедные пенсионеры должны вести нищенский образ жизни. ВВ Путин , М. Мишустин, прокуратура вы где? Как может такой человек быть министром финансов. Вы что издеваетесь над пенсионерами и просто над своим народом. А ведь скоро выборы. Подумайте и примите к этому человеку меры.

В
24.03.2021 25 0
Владимир Педяк:

да уж, полнейшая некомпетентность руководства

В
24.03.2021 37 0
Виктор:

Блинн, меня возмущало что мы в американские бумаги деньги вкладывали, а тут оказывается еще и деньги ФНБ хранятся почему то в америке..! Я и то своим умишком понимал что нельзя этого было делать...! Кто хранит Казну страны у врага..?! Совсем уже что ли рюхнулись...? предательство чистой воды...

А
24.03.2021 23 0
Алексей:

Одно предательство сменяет другим. Что комментировать.

С
24.03.2021 0 32
Сергей Глебов:

Ну и правильно. Россияне все-равно не умеют распоряжаться деньгами. Пропьют и проедят. А так с них польза будет хоть иностранным правительствам, да и государству в перспективе прибылью перепадет.

T
24.03.2021 31 0
Tamila:

Я думаю, что это сдача "с потрохами" граждан, которые и создали ФНБ. Предательство народа правительством в чистом виде. Доруководились! Слов нет.

Г
24.03.2021 26 1
геннадий магомедов:

когда же эту либеральную тусовку / набиулина , силуанов и т. д. / пересажают ? или ждёте чтоб они всю россию по миру пустили ?дождётесь -- их на вилы поднимут ....

Г
24.03.2021 17 0
Гражданин:

У некоторых людей пенсия в размере 10 тыс. руб. при при полном трудовом стаже , потому что зарплата была маленькая.

Н
24.03.2021 24 0
Не русский:

Ну вот новые друзья на западе , есть кому раздать наши пенсии. На западе из за ковид19 людям помогают у нас штрафами долбят . Байдену перечисляйте а то он про Путина ещё не то скажет .

В
24.03.2021 34 1
Вестник:

Господи,спаси нас всех от этих дурней и баранов!!!

А
23.03.2021 40 1
Алекс:

Люди в нищете а они бабки решили распилить. Если произойдёт этот распил.,то пенсии отменят платить будет нечем..

И
23.03.2021 28 1
Иноагент:

Сначало раздать, а потом простить за откаты на свои частные счета. Многоходовочка ... ПопЛавки работают

Е
23.03.2021 42 0
Елена:

Как славно! ФНБ хранят за рубежом (???). Так кто же у нас главный иноагент, - государство? Ловкая многоходовочка, если учесть, что ФНБ создавался для обеспечения пенсий, а при этом пенсионные накопления беззастенчиво отняли, считай, навсегда, придумав нейтральное слово "заморозка". Только разморозки не случится, судя по всему, никогда.

А
23.03.2021 23 1
Андрей:

Ну всё правильно, распил по полной и потом простить эти долги за красивые глаза.

Е
23.03.2021 28 1
елена:

правильно раздайте в формк кредитов чтоб птом просто СПИСАТЬ И ПРОСТИТЬ ПОВЕДЕНИЕ НАШЕГО ГОСУДАРСТВА АНТИНАРОДНОЕ ОНИ ПРОСТО ИЗДЕВАЮТСЯ НАД НАМИ

О
23.03.2021 39 2
Олег:

Фонд создавался с целью стать частью устойчивого механизма пенсионного обеспечения граждан Российской Федерации на длительную перспективу. И по действующему закону "БК РФ Статья 96.10. Фонд национального благосостояния" 1. Фонд национального благосостояния представляет собой часть средств федерального бюджета, подлежащих Обособленному учету и Управлению в Целях обеспечения софинансирования добровольных пенсионных накоплений граждан Российской Федерации, а также обеспечения сбалансированности (покрытия дефицита) федерального бюджета и бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации. Всё по плану, так называемой "пенсионной реформы". Получается у половины мужиков пенсии украли(недоживут потому что), теперь хотят "распилить" ФНБ, ведь потом концов не найдешь, куда деньги ушли.

L
23.03.2021 35 1
Lana:

Ну вот,и дошли.....пусть другие государства "на халяву"пользуются,но своему народу ни,ни,а вдруг "разбогатеют".

С
23.03.2021 41 1
Сифон:

ФНБ на счетах за границей...Поздравляю. Больше его не увидите.

К
23.03.2021 22 2
Колькина:

А кому дадим? Тем кто ввел против нас санкции или Белоруссии с Арменией или Казахстану, которые нам в ближайшее время помашут ручкой???. Минфин, уж сразу подарите их КОМУ-ТО.

A
23.03.2021 22 0
alex :

или дуболомы или предатели

С
23.03.2021 28 0
сергей:

Думаю,что в Минфине не совсем адекватные люди.Уже дали 3 млрд. Украине.И где они?Видимо тогда тоже Президента убедили ?А почему не добавить некоторой категории населения с тем,чтобы они у себя в стране покупали,и производителя поддержат,самим станет лучше и деньги никто не арестует.Тем более всем известно,что у нас в стране много инвестиционных из вне производств,а следовательно и налогами казна пополнится.

M
23.03.2021 28 0
mi:

Т.е.традиционно финансировать *братские,третьесортные режимы*-безвозвратно просрать всё!

Е
23.03.2021 19 0
Евгений Обрезанов:

На кого работет Минфин ?

Ч
23.03.2021 18 0
честный, но не наивный:

Вот поэтому люди и работают неофициально, потому что налоги не на пенсии уходят, а хозяевам донора...

П
23.03.2021 22 0
Павел:

Почему нельзя дать кредиты нашим предприятиям не под 10-18% а под 3-5%?

А
23.03.2021 17 1
Анатолий Николаев:

Нам в связи с ростом внутренних цен и так приходится ограничивать вывоз товаров, повышая экспортные пошлины, а тут предлагается выдать иностранцам кредиты из наших денег на закупку нашей же продукции. А субсидии нашим импортерам (в валюте) кто будет давать? Они постоянно жалуются на рост заграничных цен. И почему "сверхдоходы" от дорогой нефти надо "стерилизовать", а не направить, например трансфертом в доходы нашего Пенсионного фонда, которому постоянно не хватает денег? Какую-то необычную экономику строит Минфин.

В
23.03.2021 27 0
Ваня:

Бедная страна, управляемая идиотами....

Е
23.03.2021 21 0
евгений орлов:

Полный бред!С самого начала, нужно было создать под эти деньги гос.банк, который бы под проценты не выше четырёх выдавал кредиты проверенным ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ(сельхоз,промка,строителям и пр.) под реальные инновационные программы развития и расширения производства.Тогда бы деньги находились в России и работали на благо страны .А так деньги сливаются и пилятся на благо олигархов.Но этого Путин ни когда это не сделает т.к. появление на рынке новых конкурентно способных предприятий выбьет почву из под ног его олигархов.

М
23.03.2021 15 0
Михаил:

Это, чтобы эти деньги никогда не вернуть. Вместо этого, надо деньги ФНБ вложить в золото. У нас его достаточно.

I
23.03.2021 36 0
Inkmoth:

Какой кошмар, наш ФНБ оказывается и не наш и тратить не планировали на наше благосостояние. Товарищи чинуши, а как так получается, что наши деньги и богатства хранятся в Америках, с которыми мы "на ножах" уже лет 5, попахивает предательством.

Г
23.03.2021 32 0
Григорий:

Интересно а на наших счетах иностранные ФНБ имеются? За подобные выкрутасы надо судить по статье "ИЗМЕНА РОДИНЕ" и президента и Силуанова и всех, кто к этому действию причастен.

Л
23.03.2021 31 0
Людмила:

Да, Минфин и прочие с ними , уже давно враги народа. Почему этот фонд народного благосостояния, находится за пределами России? Если он "народный" зачем его отдавать кому-то а не народу.Потом опять всем простим.Меня это бесит.На пенсии работаю уже 11 лет, при стаже в 43 года и получаю 12900руб

В
23.03.2021 23 0
Владимир:

Уварованное у народа раздать своим шестёркам и потерять,Хитро

В
23.03.2021 24 0
Вадим:

а как наш ФНБ на счетах за границей оказался ?

Р
23.03.2021 29 0
Работающий пенсионер:

Кому раздать ФНБ? В Африку, Азию и Латинскую Америку, а потом, как уже было не раз, простить кредиты и списать? Может тогда остальные деньги лучше сразу отдать Украине и навсегда забыть про них? Можно подумать, в России проблем нет. Государство берет с меня скрытый налог, ЕЖЕМЕСЯЧНО!!! не доплачивая гражданской пенсии более 6 тысяч рублей только потому, что я еще работаю и приношу пользу государству. Верните из них индексацию пенсий работающим пенсионерам, думаю, больше будет толку, чем раздавать невозвратные кредиты.

С
23.03.2021 27 0
Сергей Рудов:

Лучше раздать иностранцам,чем своим бизнесменам для восстановления предприятий.Такое впечатление,что Минфин враг России.

В
23.03.2021 23 0
Владимир Алексеевич Тырышкин:

Сейчас раздадим, потом хрен вернут( опыт Украины)

С
23.03.2021 32 0
Снежана:

Минфин РФ более 20 лет обслуживанет интересы "западных партнеров"

А
23.03.2021 28 0
Анатолий:

Враги начали финансовую войну против Народа России?

М
23.03.2021 15 0
Марина:

Это - после нас хоть потоп.

С
23.03.2021 43 0
Сергей:

А потом простить кредиты. Это наилучший вариант. А свой народ нищает пусть. Отличная идея

А
23.03.2021 19 0
Александр:

А как вам такой вариант? Раздать Ипешникам и частным лицам с подтверждённым доходом от 50000 до 150000 руб под 1.5%. А ещё повысить заработную плату учителям и медикам нижнего звена.

И
23.03.2021 32 1
индус:

это они сошли с ума или я?"ближе к развалу империи,принимаются идиотские решения"неужели это конец?

М
22.03.2021 30 0
Михаил:

РЖАТЬ- ..... Гениальная легитимизация вывода украденного ,- и никакого тебе Валютного контроля и Финмониторинга!!!!- Просто и беспредельно....

А
22.03.2021 33 0
Александр Шимчак:

И кредиты потом простить - это так в духе нынешней власти. Главное - со своих граждан три шкуры содрать

В
22.03.2021 24 0
Вася:

Я лично думаю, что такое наглое предложение может выдвигать или откровенно тупой министр финансов или провокатор, надеющийся, что отвечать не придётся. Вполне допускаю, что далее последует серия щедрых списаний кредитных задолженностей, с предоплатой в пользу особо одарённых и доверенных.

Ф
22.03.2021 16 0
Фания Абдулловна Файзуллина:

украдет их наш Силуанов и даже спасибо не скажет

Р
22.03.2021 16 0
Роман:

Средства конечно нужно просто перевести в Россию потому что опыт Украины показывает возможность смены правительств с сменой курса и политики враждебной Росси и потерей возврата выданных кредитов , мир не стабилен и средства нужны в самой России хотя бы для поддержания рубля из за слабости которого в том числе кубышка набивается и простой народ России беднеет и вымирает о чем свидетельствует статистика . Лучше средства в России чем кредиты неизвестно где и неизвестно у кого .

З
22.03.2021 32 0
Зоркий глаз:

Хороший бизнес придумали Набиуллина и Силуанов - за наши деньги, продавать наши товары. Интересно, а каков откат на офшорные счета в этом бизнесе?

Н
22.03.2021 23 0
Надежда Васильевна Коршунова:

а в страну вернуть не пробовали?

В
22.03.2021 22 0
Владимир:

А ПОТОМ И ПРОСТИТЬ КАК И ВСЕГДА СВОИМ ПАРТНЕРАМ !

А
22.03.2021 24 0
Алга:

О, нечто подобное было перед развалом совка или гибелью Третьего Рейха! Золото партии и рейха вывозилось и пряталось в юрисдикциях, до которых противник не смог бы дотянуться. И в первом, и во втором случае все было спрятано настолько надежно, что его до сих пор ничего не нашли. Так что, готовится какой-то грандиозный шухер?

К
22.03.2021 21 0
Кпрф:

Что? Почему они там, а не у нас? Почему наши общие деньги может кто то арестовать?

П
22.03.2021 24 0
Павел:

Идиоты. Людям в России деньги разбейте, детям и пенсионерам.

M
22.03.2021 39 0
maikl:

Силуанов ,как был прозападным холуём ,так и останется. Кредитовать Россию ему не даёт МВФ. Зкономика России обеспечена рублями всего на 40%,остальные деньги спрятаны в Госбанке для якобы страхования вкладов соответственно с Базелем-3 принятым, как недоразвитой и зависимой страной. Идёт наглый грабёж нашей самой богатой ресурсами страны,где провластная прослойка либералов до сих пор продаёт её интересы ради сохранения наворованных и лежащих за бугром денежек. Деньги их на западе всё равно отберут ,так как нет на них легальных документов.Очень радуют репортажи о изъятии грузовиками наличных у чиновников,значит уже грабить и лихоимствовать пока ещё можно,но вывести честнонаворованное уже нет.

В
22.03.2021 38 0
Виктория:

А что так можно? Охренеть и не встать! Финансисты! Билет в Магадан, в одну сторону!

Ю
22.03.2021 52 0
Юрий:

У силуанова совсем крыша поехала. Вместо того чтобы вкладывать деньги в развитие производства и создавать рабочие места отдать в долг, чтобы потом поделить между своими друзьями и списать. Надо же набраться такого нахальства. И такие идеи появляются у правительства в то время когда в стране больше 20% населения еле сводят концы с концами чтобы выжить. Кроме как предательство такие предложения охарактеризовать нельзя.

Г
22.03.2021 18 1
гостья:

Мыслители! Ну кто же ещё в мире на такое способен?!

S
22.03.2021 26 0
Slava Bachaev:

Снова африканским странам?Они купят на наши деньги наши нефть и газ ,а мы потом им всё простим.И ни денег ,ни газа с нефтью.А может они с Силуановым поделятся?

Г
22.03.2021 19 0
гостья:

А мне дать денег не хотите.

Г
22.03.2021 25 0
горстья:

другим странам, такое было и Китаю, и Африке, и Индии давали. А мне дать денег добавить не хотите. Видна любовь к России и русским.

Г
22.03.2021 17 0
гостья:

в качестве кредитов - такое было, раздавали и Китаю, и Африке, и Индиии. А мне дать не хотите. Видно, как проявляется любовь к русскому народу виднот генетический код о котором говорил пр.

Показать еще комметарии (189)


Капитал страны
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Отметьте самые значимые события 2021 года:
close
check_box check_box_outline_blank Демонстратор будущего двигателя для многоразовой ракеты-носителя в Свердловской области
check_box check_box_outline_blank Демонстратор нового авиадвигателя ПД-35 в Пермском крае
check_box check_box_outline_blank Полет МС-21-300 с крылом, изготовленным из российских композитов в Иркутской области
check_box check_box_outline_blank Открытие крупнейшего в РФ Амурского газоперерабатывающего завода в Амурской области
check_box check_box_outline_blank Запуск первой за 20 лет термоядерной установки Токамак Т-15МД в Москве
check_box check_box_outline_blank Создание уникального морского роботизированного комплекса «СЕВРЮГА» в Астраханской области
check_box check_box_outline_blank Открытие завода первого российского бренда премиальных автомобилей Aurus в Татарстане
check_box check_box_outline_blank Старт разработки крупнейшего в Европе месторождения платиноидов «Федорова Тундра» в Мурманской области
check_box check_box_outline_blank Испытание «зеленого» танкера ледового класса ICE-1А «Владимир Виноградов» в Приморском крае
check_box check_box_outline_blank Печать на 3D-принтере первого в РФ жилого комплекса в Ярославской области
Показать ещеexpand_more