Подписаны технические требования на разработку Ан-124-100 «Руслан»
На Международном Авиационно-Космическом Салоне МАКС-2009 вице-президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» по транспортной авиации, генеральный конструктор АНТК им. О.К. Антонова и президент группы компаний «Волга-Днепр» подписали технические требования на разработку рампового грузового самолета Ан-124-100 «Руслан».
Подписаны технические требования на разработку модернизированного Ан-124-100 «Руслан» Технические требования были разработаны ОАО ОАК и АНТК им. О.К. Антонова совместно со стартовым заказчиком Ан-124-100 - группой компаний «Волга-Днепр» в рамках сотрудничества по программе Ан-124.
Согласно подписанному документу, грузоподъемность самолета будет 150 тонн, дальность полета возрастет и составит 4000 км при максимальной загрузке (15000 км при нулевой загрузке). Экипаж будет сокращен до 3 человек. Существенными составляющими новых технических требований являются глубокая модернизация авиационного оборудования и улучшение эксплутационных характеристик самолета.
«За 19 лет коммерческой эксплуатации самолет Ан-124-100 стал незаменимым инструментом комплексной промышленной логистики сверхтяжелых и негабаритных грузов. Ни один из существующих грузовых самолетов не обладает такими возможностями», - отметил президент Группы компаний «Волга-Днепр» Алексей Исайкин.
По словам генерального конструктора АНТК им. О. К. Антонова Дмитрия Кивы, «модернизация и восстановление производства «Руслана» является сегодня одной из важнейших совместных украинско-российских программ. Ее реализация позволит не только сохранить за нашими странами лидирующие позиции на рынке воздушных перевозок негабаритных и сверхтяжелых грузов, но и будет способствовать развитию науки, техники и экономики, ведь в рамках программы планируется участие более 280 предприятий России и около 80 компаний Украины».
На протяжении 5 последних лет наблюдается повышенный спрос на перевозки тяжелыми рамповыми самолетами. Маркетинговые исследования Группы компаний «Волга-Днепр» показывают, что общая потребность рынка к 2030 г. составит до 100 самолетов семейства Ан-124, по технико-экономическому обоснованию проекта возобновления серийного производства Ан-124, подготовленного ОАК-ТС - до 70 самолетов.
Согласно подписанному документу, грузоподъемность самолета будет 150 тонн, дальность полета возрастет и составит 4000 км при максимальной загрузке (15000 км при нулевой загрузке). Экипаж будет сокращен до 3 человек. Существенными составляющими новых технических требований являются глубокая модернизация авиационного оборудования и улучшение эксплутационных характеристик самолета.
«За 19 лет коммерческой эксплуатации самолет Ан-124-100 стал незаменимым инструментом комплексной промышленной логистики сверхтяжелых и негабаритных грузов. Ни один из существующих грузовых самолетов не обладает такими возможностями», - отметил президент Группы компаний «Волга-Днепр» Алексей Исайкин.
По словам генерального конструктора АНТК им. О. К. Антонова Дмитрия Кивы, «модернизация и восстановление производства «Руслана» является сегодня одной из важнейших совместных украинско-российских программ. Ее реализация позволит не только сохранить за нашими странами лидирующие позиции на рынке воздушных перевозок негабаритных и сверхтяжелых грузов, но и будет способствовать развитию науки, техники и экономики, ведь в рамках программы планируется участие более 280 предприятий России и около 80 компаний Украины».
На протяжении 5 последних лет наблюдается повышенный спрос на перевозки тяжелыми рамповыми самолетами. Маркетинговые исследования Группы компаний «Волга-Днепр» показывают, что общая потребность рынка к 2030 г. составит до 100 самолетов семейства Ан-124, по технико-экономическому обоснованию проекта возобновления серийного производства Ан-124, подготовленного ОАК-ТС - до 70 самолетов.
Написать комментарий