В Ростовской области создали первый российский электровоз пятого поколения с асинхронным двигателем
Созданный в Новочеркасске Ростовской области на Новочеркасском электровозостроительном заводе «Трансмашхолдинга» новый грузовой восьмиосный локомотив пятого поколения с асинхронными тяговыми двигателями 2ЭС5С успешно прошел эксплуатационные испытания на Западно-Сибирской железной дороге. До конца года на заводе ожидается получение сертификата соответствия, который позволит начать серийный выпуск локомотивов новой модели.
Мощность локомотива в часовом режиме составляет 8800 кВт. Электровоз имеет 30-минутный форсированный режим тяги для преодоления сложных участков с горным профилем с увеличением мощности до 10400 кВт.
Электровоз 2ЭС5С оснащен современной системой управления и диагностики, включая системы автоведения и передачи данных по защищенному каналу связи. Примененная в конструкции локомотива система предрейсовой диагностики и контроля за состоянием оборудования в рейсе предусматривает возможность записи параметров работы агрегатов электровоза в регистратор данных.
Технические решения, реализованные в 2ЭС5С, обеспечивают высокий уровень безопасности движения, повышение по сравнению с локомотивами предыдущих серий мощности и производительности электровоза, снижение затрат электроэнергии на тягу и стоимости жизненного цикла локомотива. Локомотив создан на базе компонентов российского производства.
Ростовская область, Южный федеральный округ
28 Фев: | |
24 Фев: | |
27 Янв: |
29 Июн: | |
28 Июн: | |
16 Май: |
20 Дек: | |
20 Дек: | |
19 Дек: |
Здравствуйте!
Похоже, что наша публикация Вас заинтересовала.
Рады предложить Вам выгодное сотрудничество с нашим Интернет Изданием.
Получите условия выгодного сотрудничества
Заполните форму ниже и мы предоставим Вам специальные, выгодные условия сотрудничества:
Благодарим за обращение!
В ближайшее время ожидайте выгодного предложения от нашего менеджера.
Написать комментарий