Тамбовские медики изучают опыт организации «бережливых поликлиник»
Повышение качества и доступности медицинской помощи жителям области - ключевая задача, которую поставил перед системой здравоохранения губернатор Александр Никитин. Представители тамбовских клиник активно изучают опыт других регионов, где реализуется проект «Бережливая поликлиника». Так, тамбовская делегация приняла участие в практическом семинаре в Липецке, где обсудили принципы бережливого менеджмента в здравоохранении.
В рамках встречи специалисты из Ярославля поделились опытом внедрения пилотного проекта «Бережливая поликлиника», который призван сократить время пребывания пациента в поликлинике, повысить удовлетворенность пациентов качеством оказания медицинской помощи за счет применения современных технологий в здравоохранении. Как отметила главный врач поликлиники №6 Тамбова Ирина Нечаева, опыт коллег из Ярославля будет детально изучен, а затем начнет внедряться в работу лечебного учреждения.
Необходимо отметить, что таким проблемам, как борьба с хамством медперсонала, создание в поликлиниках благоприятной среды уделяется пристальное внимание руководством страны. Эта тема стала одной из центральных на заседании Совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам, которое провел Президент России Владимир Путин в Кремле 21 марта этого года. Тогда глава государства отметил, что следует добиваться того, чтобы граждане попадали на приём и проходили обследование без нервов и очередей, в том числе пожилые люди, которые не всегда разбираются в таких понятиях, как «информационные технологии» и «электронная запись».
В Тамбовской области также уделяют пристальное внимание повышению качества обслуживания пациентов поликлиник. Для этого реализуется проект «Новая регистратура», старт которому был дан в 2016 году. Он нацелен на то, чтобы сделать регистратуру основным структурным звеном поликлиники, рационально организовать прием пациентов, создать доброжелательную и открытую атмосферу. Детская поликлиника имени Валерия Коваля стала первым учреждением здравоохранения области, где в рамках пилотного проекта на практике внедрили электронную очередь в регистратуру. Она помогает избежать скопления людей и повысить эффективность работы медрегистраторов.
Пациент при посещении поликлиники получает в инфомате талон, а затем ждет, когда на специальном экране появится его номер с указанием окошка, в которое следует обратиться. Кстати, возле кабинетов врачей-специалистов также установлены мониторы, на которых высвечиваются номера талонов пациентов, записавшихся на прием. В случае возникновения конфликтных ситуаций посетители могут воспользоваться сервисом «Виртуальный администратор», который позволяет в любой момент связаться с руководством поликлиники.
17 Янв: | |
11 Авг: | |
27 Июл: |
29 Июн: | |
28 Июн: | |
16 Май: |
22 Ноя: | |
21 Ноя: | |
21 Ноя: |
Здравствуйте!
Похоже, что наша публикация Вас заинтересовала.
Рады предложить Вам выгодное сотрудничество с нашим Интернет Изданием.
Получите условия выгодного сотрудничества
Заполните форму ниже и мы предоставим Вам специальные, выгодные условия сотрудничества:
Благодарим за обращение!
В ближайшее время ожидайте выгодного предложения от нашего менеджера.
Написать комментарий