«Производить в России дешевле» Участники «ИНЛЕГМАШ-2022» рассказали о работе в условиях санкций
В ЦВК «Экспоцентр» проходит крупнейшее отраслевое мероприятие - «Российская неделя текстильной и легкой промышленности». «Капитал страны» (КС) посетил представленные на Неделе выставочные экспозиции «ИНЛЕГМАШ-2022» и «Интерткань-2022.Весна». Участники выставки - производители и поставщики российских и мировых брендов отрасли - рассказали о перспективах развития рынка, а также влиянии на жизнь и производство компаний санкционных ограничений и блокировки некоторых социальных сетей.
История компании «СМАРТ-Т» началась в 2002 году. Это динамично развивающееся предприятие занимается поставками на российский рынок оборудования для цифровой печати по текстилю и цифрового раскроя. О работе компании в новых реалиях нам рассказал директор по маркетингу Дмитрий Грацков.
КС: Что дает вашей компании участие в выставке?
Выставка «ИНЛЕГМАШ» всегда была характерна своим качественным составом - посетителями. Здесь крайне мало праздно шатающейся публики. Сюда приходят руководители швейных предприятий, главные технологи и другие представители отрасли, которые понимают, что им нужно, с которыми мы разговариваем на одном языке. Они понимают, какое оборудование мы представляем и для чего оно нужно. Поэтому, безусловно, для нас участие в выставке приносит хорошие плоды. Мы выставляемся на «ИНЛЕГМАШ» на протяжении многих лет. И после каждой выставки у нас происходит подписание целого ряда контрактов по поставкам оборудования. Однозначно, мы являемся поклонниками этой выставки.
КС: Каким еще образом, помимо выставочной деятельности, компания привлекает новых клиентов?
Большая часть клиентов приходит из интернета, благодаря работе контекстной рекламы, социальных сетей, нашего сайта, других рекламных каналов (различные отраслевые форумы, печатные и электронные отраслевые издания).
КС: Вы сказали о социальных сетях. Ощущаете ли вы сложности из-за закрытия некоторых из них?
Да, есть такое. Реклама Google закрыта, реклама в Instagram и Facebook закрыта. Безусловно, огромную часть аудитории мы потеряем, но вместе с этим мы продолжаем работу во всех других соцсетях. И хотя мы видим снижение аудитории, большая часть все равно остается с нами, и я надеюсь, что она постепенно будет возвращаться к тому размеру, который был до блокировки. Мы будем надеяться, что рано или поздно все стороны поймут, что медиа должны работать открыто, и все вернется к прежней ситуации.
КС: Дмитрий, а как на работу компании повлиял уход с рынка западных представителей? Существуют ли у вас проблемы с долларом и евро?
Да, действительно, сейчас наблюдается такой спад, и ряд иностранных поставщиков прекратили поставки оборудования на российский рынок. Надо сказать, что, к счастью, нас это не затронуло. Наши ведущие вендеры: японская компания «Mimaki», производитель широкоформатных принтеров для печати по ткани, южнокорейская компания «TitanJet», производитель каландеров, китайская компания «IECHO», производитель раскройщиков, заверили нас в продолжении поставок в полном объеме. Эти продукты не подпадают ни под какие санкционные ограничения и все три производителя твердо нацелены работать с нами и дальше. Поэтому в плане поставок никаких изменений в нашей работе нет, и не предвидится.
То же самое касается поставок расходных материалов: чернил, текстиля, бумаги и запчастей. Это положительный момент.
Отрицательный момент, это, конечно же, курс валюты, т.к. оборудование иностранное, его цена формируется в долларах и в евро. Соответственно, к сожалению, да, его розничная цена для конечного потребителя значительно возросла. Для кого-то это стала стоп-фактором, для кого-то, кто планировал организовывать производство, это неприятный фактор, но все равно заказы на поставку продолжаются.
КС: Какие новые тенденции появились на рынке текстильной и легкой промышленности в последнее время?
Тут важно отметить тенденцию, которая существует на российском рынке последние два года. За время пандемии коронавируса, логистические поставки из Азии, в первую очередь, и из Европы во вторую, испытывают ряд серьезных проблем. Логистика заметно подорожала, а сроки поставок увеличились. Среди наших клиентов есть целый ряд предприятий, которые раньше занимались поставками готовой текстильной продукции из Китая. Сейчас это стало и дорого, и долго. Поэтому, они приобретают наше оборудование, чтобы организовывать собственное производство в России. Это значительно сокращает сроки изготовления продукции и дает полный контроль над ее качеством. Сейчас стало значительно дешевле производить здесь, в России, нежели поставлять из-за рубежа. Таким образом, возвращаясь к тому, о чем я сказал, многие компании приобретают оборудование цифровой печати, чтобы ни от кого не зависеть и производить одежду, бытовой текстиль и другую продукцию непосредственно в России.
21 Ноя: | |
19 Ноя: | |
19 Ноя: |
14 Ноя: | |
13 Ноя: | |
11 Ноя: |
21 Ноя: | |
18 Ноя: | |
16 Ноя: |
Здравствуйте!
Похоже, что наша публикация Вас заинтересовала.
Рады предложить Вам выгодное сотрудничество с нашим Интернет Изданием.
Получите условия выгодного сотрудничества
Заполните форму ниже и мы предоставим Вам специальные, выгодные условия сотрудничества:
Благодарим за обращение!
В ближайшее время ожидайте выгодного предложения от нашего менеджера.
Написать комментарий