Аэродромную подготовку к первому полету нового российского самолета Ил-114-300 начали в Подмосковье
В Жуковском на летно-испытательной базе ПАО «Ил», которое входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), начались аэродромные отработки в рамках подготовки к первому полету опытного образца полностью отечественного самолета Ил-114-300. Воздушное судно рассчитано на 68 пассажиромест и предназначено для региональных перевозок. Самолет может использоваться для обеспечения авиационной мобильности населения, в том числе в районах Дальнего Востока и Сибири.
По плану подготовки к первому полету проводится весь комплекс аэродромных отработок, в том числе программа рулежек и пробежек самолета по полосе.
Инновационная составляющая представлена аэродинамической схемой и каркасом самолета, современными системами и оборудованием, установленными на борту, большинство из которых разрабатываются российскими поставщиками впервые специально для этой машины.
Параллельно с подготовкой к первому полету первого опытного образца в Жуковском, на производственной площадке РСК «МиГ» в Луховицах строится второй опытный самолет Ил-114-300, создаваемый с нуля по технологии бесстапельной сборки, которая обеспечивает снижение затрат на подготовку производства и высокую точность работ.
В кооперации по созданию нового регионального самолета участвуют заводы ОАК: «Авиастар-СП», ВАСО, филиалы РСК МиГ — НАЗ «Сокол» и ЛАЗ им. П.А. Воронина, где осуществляется финальная сборка самолета. В Ульяновске для нового самолета изготавливают панели фюзеляжа, двери, люки, в Воронеже — крыло, хвостовое оперение и мотогондолы.
Новый турбовинтовой самолет Ил-114-300, оснащенный современными оборудованием и системами, позволит заменить в парках региональных авиакомпаний устаревшие самолеты марки «Ан» и импортные самолеты подобного класса.
28 Фев: | |
24 Фев: | |
27 Янв: |
29 Июн: | |
28 Июн: | |
16 Май: |
20 Дек: | |
20 Дек: | |
19 Дек: |
Здравствуйте!
Похоже, что наша публикация Вас заинтересовала.
Рады предложить Вам выгодное сотрудничество с нашим Интернет Изданием.
Получите условия выгодного сотрудничества
Заполните форму ниже и мы предоставим Вам специальные, выгодные условия сотрудничества:
Благодарим за обращение!
В ближайшее время ожидайте выгодного предложения от нашего менеджера.
Написать комментарий
А какие двигатели ставят на него, кто знает?
Если и будет первый полет, то он и последний, а денег нет. Проели на первый полет.
В салоне не должно быть шумно. Еще в 1991 доделали ЭСУ-34 для него, сам участвовал. Шумопонижение достигается синхрофазированием движков.
Давно пора обновлять парк старых самолётов ! Аннушки реально устарели ! И больше региональных рейсов !
Думаю, что в салоне будет очень шумно. А топливная эффективность выше. Летать будет со скоростью примерно 650 км/ч.