В Свердловской области стартовало строительство новой трамвайной линии в Екатеринбурге
Первая шпала была заложена в начале трамвайного пути от Академического района до центра Екатеринбурга. В реализации проекта, поддержанного Минстроем России в рамках программы «Стимул», участвуют компания «Ренова» и группа компаний "Кортрос".
Как сообщает пресс-служба Правительства Свердловской области, программа «Стимул» через создание инфраструктуры стимулирует строительство жилья в регионах. В строительство новой трамвайной ветки в Екатеринбурге будет инвестировано около 2,7 млрд рублей. Первую очередь трамвайной линии протяженностью 4,4 км с 14-ю остановочными пунктами построят к 2024 году.
Новый трамвайный маршрут соединит центральную и юго-западную части Екатеринбурга, где сегодня реализуется крупнейший в Европе градостроительный проект «Академический». На территории площадью 1,3 тыс. га будет до 2025 года построено 9 млн кв. метров жилья и 4 млн кв. метров объектов социально-коммерческой инфраструктуры. Новый район рассчитан на проживание более 325 тыс. человек.
15 Июн: | |
6 Июн: | |
11 Май: |
30 Июн: | |
22 Июн: | |
21 Июн: |
21 Ноя: | |
21 Ноя: | |
19 Ноя: |
Здравствуйте!
Похоже, что наша публикация Вас заинтересовала.
Рады предложить Вам выгодное сотрудничество с нашим Интернет Изданием.
Получите условия выгодного сотрудничества
Заполните форму ниже и мы предоставим Вам специальные, выгодные условия сотрудничества:
Благодарим за обращение!
В ближайшее время ожидайте выгодного предложения от нашего менеджера.
Написать комментарий
Опять? Вы же не можете никак еще начатую Демидовым трамвайную дорогу в Верхнюю Пышму в 18 веке достроить, уже ярдов 50 там спрятали а толку? Или деньги ляжку жгут и срочно надо прятать?
Как эксперт по транспорту. С такими менеджерами так и будем топтаться в 18 веке и телепаться на скоростных трамваях со скоростью в 25 км/час создавая пробки в городах занимая 3 полосы движения и заставлять людей шагать поперек дороги к трамваю. Прошёл хороший дождь и все трамваи встали...Есть второй контактный провода на рельсах в грунте...Зато можно хорошо дать заработать родственникам на трамвайных ж/д путях по 1 млрд. р. за 1 км. и выдавать этот распил как достижение власти... Есть отличный вариант взамен трамваю - ТРОЛЕЙБУС которому не нужна своя отдельная ж/д дорога золотая и пассажиром нечего делать на пролезшей части дороги. маршрут удлиняется просто установкой столбов вдоль тротуара. Нет ничего опасного и вредного для пассажиров. Экономия для любого города троллейбуса составляет 1 млрд. р. за 1 км/дорого троллейбусного пути, так как он ходит по асфальту. Так чиновники дурят население тратя деньги не в людей улучшая их жизнь , а в распил.