Россия и Китай соединили первый трансграничный железнодорожный мост через Амур
Новый мост, который соединит Еврейскую автономную область с провинцией Хэйлунцзян, строится за счет инвестиций Российско-китайского инвестиционного фонда (РКИФ), совместного фонда РФПИ и Китайской инвестиционной корпорации (CIC), Фонда развития Дальнего Востока и Байкальского региона.
«Первый железнодорожный мост между Россией и Китаем является символом экономического сотрудничества между двумя странами и положительным примером того, как в современном мире можно развивать международную торговлю и в буквальном смысле „возводить мосты“ между странами. Надеемся, что этот уникальный инфраструктурный объект поможет выполнить поставленную лидерами наших стран задачу по росту товарооборота между Россией и Китаем», -подчеркнул генеральный со-директор Российско-китайского инвестиционного фонда (РКИФ) Кирилл Дмитриев на форуме "Инвестиции в регионы - Инвестиции в будущее".
О старте этого инвестиционного проекта было объявлено в мае 2014 года. Строительство первого в истории железнодорожного мостового перехода через Амур с пропускной способностью до 21 млн тонн в год планируют завершить в 2019 году.
Российская сторона продолжает активное возведение как самого мостового перехода, так и примыкающей к нему железнодорожной инфраструктуры.
Еврейская автономная область, Дальневосточный федеральный округ
28 Фев: | |
24 Фев: | |
27 Янв: |
29 Июн: | |
28 Июн: | |
16 Май: |
5 Ноя: | |
31 Окт: | |
31 Окт: |
Здравствуйте!
Похоже, что наша публикация Вас заинтересовала.
Рады предложить Вам выгодное сотрудничество с нашим Интернет Изданием.
Получите условия выгодного сотрудничества
Заполните форму ниже и мы предоставим Вам специальные, выгодные условия сотрудничества:
Благодарим за обращение!
В ближайшее время ожидайте выгодного предложения от нашего менеджера.
Написать комментарий