Максим Фатеев: Реестр надежных партнеров ТПП РФ – эффективный инструмент работы с контрагентами
Торгово-промышленная палата России уделяет значительное внимание оценке деловой репутации компаний. Цель оценки – создание круга доверия отечественных предпринимателей, что позволит увереннее развивать бизнес, налаживать взаимодействие с партнерами. И здесь эффективным инструментом выступает Реестр надежных партнеров ТПП РФ, отметил вице-президент ТПП РФ Максим Фатеев.
Торгово-промышленная палата России, как крупнейшее предпринимательское объединение страны, видит иную цель оценки деловой репутации – создание круга доверия отечественных предпринимателей, которые могут не прибегать к дополнительным проверкам потенциального контрагента, уверенно вести переговоры, понимая, что бизнес не только устойчив, но и вовлечен в деятельность крупнейшего предпринимательского объединения страны. Об этом можно уверенно говорить, подчеркивает Максим Фатеев. По его словам, большая часть организаций, которые включены в Реестр надежных партнеров ТПП РФ, являются членами Палаты, разделяют ее взгляды, ведут общественную деятельность во благо отечественного бизнеса.
Реестр надежных партнеров ТПП РФ – негосударственный реестр российских юридических лиц, финансовое и экономическое положение которых свидетельствует об их надежности как партнеров для предпринимательской деятельности в Российской Федерации и за рубежом. Представляет собой единый автоматизированный банк данных учета юридических лиц, который ведется в электронном виде ТПП РФ.
ТПП РФ ведет реестр в соответствии с Законом РФ «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации» от 07.07.1993 N 5340-1.
Претендовать на включение в реестр могут российские юридические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность в соответствии с российским законодательством, работающие на рынке не менее трех лет и готовые предоставить открытую информацию о своей финансово-хозяйственной деятельности, рассказал Максим Фатеев.
«Мы предлагаем бизнесу рассказать о себе, подтвердить данную информацию соответствующими документами, проводим проверку достоверности сведений, финансовый анализ по собственной методике и принимаем решение. Да, решение не всегда положительное, но объективное», - отметил вице-президент ТПП РФ.
Заявление подается в электронном виде на соответствующем сайте Реестра надежных партнеров ТПП РФ, что делает процесс доступным. ТПП РФ всегда ориентируется на предпринимательское мнение, и сегодня мы начали работу над расширением круга предпринимателей, которые могут подать соответствующее заявление, добавил Максим Фатеев.
В 2023 году наравне с юридическими лицами заявление смогут подать индивидуальные предприниматели, которые осуществляют деятельность на общем режиме налогообложения, а также осуществляют деятельность не менее трех лет.
«Уверен, что данная мера позволит получить доступ к реестру тысячам достойных предпринимателей, которые работают в данной организационно-правовой форме и готовы рассказать о себе своим потенциальным и действующим партнерам», - заключил Максим Фатеев.
21 Ноя: | |
19 Ноя: | |
19 Ноя: |
14 Ноя: | |
13 Ноя: | |
11 Ноя: |
21 Ноя: | |
18 Ноя: | |
16 Ноя: |
Здравствуйте!
Похоже, что наша публикация Вас заинтересовала.
Рады предложить Вам выгодное сотрудничество с нашим Интернет Изданием.
Получите условия выгодного сотрудничества
Заполните форму ниже и мы предоставим Вам специальные, выгодные условия сотрудничества:
Благодарим за обращение!
В ближайшее время ожидайте выгодного предложения от нашего менеджера.
Написать комментарий
Сейчас мы видим усиление роли государства и необходимость в пространственном развитии нашей территории. Роль малого и среднего бизнеса в данных процессах очевидна, так же не обходят вниманием развитие креативных индустрий. Консолидация ресурсной базы и интеллектуального потенциала обусловлена вызовами и безусловно требует квалифицированной экспертизы. Использование инфраструктуры ТПП РФ для выбора поставщиков, подрядчиков, партнёров позволит ускорить реализацию как локальных задач, так и сложно структурированных процессов. На сегодняшней день в сфере территориального развития и управление финансами сформировалась группа субъектов с общими задачами и распределёнными функциями. Это институты развития, корпорации развития, центры компетенций, федеральные и региональные фонды управляющие капиталом и активами, краундфайдинговые платформы, финансовые платформы, банки(рко) и т.д. Мы не пытаемся обсуждать их эффективность или существующие противоречия законодательного или личного характера. Для реализации задач поставленных перед комиссией акцент сделан не в работе над оптимизацией или расширением функций существующих финансовых институтов, а над объединением через формирование региональных консорциумов и подготовку «проектных портфелей» так как проектный процесс/задача является поводом для движения капитала, как транзакционного так и инвестиционного. Предлагаемые модели и механизмы будут направлены на увеличение капитализации субъектов хозяйствования и регионов в целом. На сегодняшний день выстроены отношения с системой образования как на федеральном так и на региональных уровнях. В том числе с Финансовым Университетом при Правительстве, Российский Университет Транспорта, МФТИ, Тимирязевской академии, МГУ, Плехановский Университет, РАНХиГС, и с основными отраслевые университетами. Далее в рамках деятельности совета по финансово-промышленной и инвестиционной политике ТПП РФ и на базе ГК САЛЮС создан проектный офис и формируется первичный консорциум для организации методологического сопровождения и выхода на реализацию программ и стратегий развития с дальнейшим их сопровождением «Международной корпорацией развития САЛЮС». В рамках данной работы пройдут установочные стратегические сессии, совещания с представителями региональных институтов развития, корпораций развития, университетов, органами исполнительной и законодательной власти, общественными советами и объединениями, региональными министерствами экономики, образования и науки, так же с представителями региональных Торгово-промышленных палат. Задачей рабочих встреч будет обсуждение стратегий социально экономического развития регионов, актуализация схем территориального планирования. Итогом проделанной работы будет: - сформированный проектный портфель; - принятие разработанной модели по проектному управлению и казначейскому сопровождению проектного портфеля; - установление очерёдности запуска проектов; - определение источников финансирования; Данная работа будет организована Комиссией по развитию креативных индустрий и комиссии по развитию региональных финансовых институтов, совета по финансово-промышленной и инвестиционной политике ТПП РФ, при участии региональных Торгово-промышленных палат. В рамках подготовительных установочных сессий будут разработаны критерии отбора участников для создания региональных консорциумов, обеспечивающих комплексную поддержку проектов развития, включающую юридическое и методологическое сопровождение на всех стадиях их реализации. Так же в рамках работы комиссии и утверждённых проектных инициатив в том числе проекта «Браунфилд», «Фонд непрерывного образования» и не ограничиваясь ими. В ходе пред проектной и проектной деятельности будет предложен единый комплекс консалтинговых услуг по целостному управлению проектами и программами комплексного развития территорий. Этот комплекс предполагает создание скоординированных элементов единого хозяйственного механизма в регионе, позволяющего получать значительные социальные и экономические результаты за счет интеграции моделей региональных межотраслевых и целевых платформ (проектной, финансовой, административной, образовательной). Вышеназванные элементы системы хозяйствования включают: • создание общей концептуальной модели предлагаемого хозяйственного механизма; • разработку и согласование дорожных карт проектов и программ, реализуемых в регионе; • подготовку законодательных и проектных инициатив, механизмов и процедур программ регионального развития, их практического продвижения и реализацию; • консолидацию различных источников финансирования, в том числе меры государственной поддержки, вне банковское и внебюджетное финансирование, внутрихозяйственное фондирование, казначейское сопровождение, привлечение внешнего финансирования, в том числе средств международных фондов в 19 странах присутствия Группы, механизмов экспортного и проектного финансирования, продажи будущей выручки; • использование инструментария внутрипроизводственной, внутрихозяйственной и межрегиональной кооперации, вовлечение в это процесс всех участников программ развития; • реализацию проектов и программ развития на условиях «под ключ» в качестве управляющей компании в части, касающейся освоения инвестиций в соответствии с графиками работ (услуг), соблюдения сроков выполнения работ (услуг); • расчетные и клиринговые операции между участниками проекта (консорциума) и внешними контрагентами, с созданием необходимой региональной инфраструктуры; • осуществление централизованных закупок с доставкой на объекты ТМЦ, компенсация Исполнителям (ПИР, СМР) ФОТ, а также, норм прибыли, предусмотренных в Сводно-финансовых расчетах (СФР), согласованных Участниками консорциума по завершении реализации Проектов, после подписания Актов сдачи-приёмки и ввода объектов в эксплуатацию; • услуги в сфере образования и подбора персонала, переобучения, разработки отдельной программы работы с персоналом, развития и мотивации. • обслуживание процедур банкротства для внедрения моделей финансового оздоровления, реорганизации, предприятий в том числе переоснащению материально технической базы; • внедрение наукоёмких технологий, позволяющих провести модернизацию предприятия, запуск новых производств или новой комплексной продукции. Реализация моделей по администрированию бесперебойной цепочки движения товарных масс, консолидации потенциалов производственных и промышленных предприятий, продвижение производимой продукции на территории РФ и за границей. Для действующих предприятий, в рамках договора на «Комплексное обслуживание» Консорциум может взять на себя: научное, методологическое, концептуальное, консалтинговое, технологическое, управленческое обеспечение комплекса проектов и программ развития, включая создание и администрирование товарно-денежных цепочек всех внутрихозяйственных переделов по производству готовой продукции. В связи с тем, что предлагаемые организационно правовые и функциональные модели прошли апробацию и на сегодняшний день отразились в законах и нормативно правовых актах РФ, считаем необходимым приступать к их исполнению! Егор Александрович Иванков Президент ГК САЛЮС, Председатель Комиссии по развитию креативных индустрий в Совете по финансово-промышленной и инвестиционной политике ТПП РФ