28 ЯНВ, 10:55 МСК
USD (ЦБ)    74.29
EUR (ЦБ)    84.07

Бермудский треугольник: журнал регистрации окончательно раскрыл тайну исчезнувшего «Циклопа»

01.07.2019 00:56
Комментарии: 8

USC Cyclops на якоре на реке Гудзон, вероятно, во время военно-морского обзора 1911 года в Нью-Йорке. Фото: Библиотека Конгресса США

Самый известный случай исчезновения в Бермудском треугольнике сухогруза «Циклоп» ВМС США – больше не является загадкой благодаря обнаружению журнала учета.

В Бермудском треугольнике нередко фиксируются различные аномалии, крушения и исчезновения самолетов и судов.

4 марта 1918 года в этих водах бесследно исчезло 165-метровое американское судно «Циклоп», названное в честь одного из персонажей греческой мифологии. Тогда без вести пропали 306 человек. Данное происшествие вызвало бесчисленные теории о том, как такое огромное для того времени судно могло просто пропасть.

Тем не менее, этому есть логическое объяснение, пишет express.co.uk.

Судно было построено специально для ВМС США, чтобы переправлять тысячи тонн угля через океаны, заправляя военно-морские пароходы в середине пути. С вступлением Америки в Первую мировую войну «Циклоп» присоединился к конвою во Франции, а в июле 1917 года вернулся домой. Судно использовалось в разных целях. В 1918 году оно отплыло в бразильские воды, чтобы снабжать английские корабли в Южной Атлантике.

В феврале 1918 года «Циклоп» покинул порт Рио-де-Жанейро и направился в сторону Североатлантических штатов.

На борту судна находились 306 пассажиров и команда корабля. Кроме того «Циклоп» перевозил 10 000 тонн марганцевой руды. Последний раз корабль был замечен в районе Барбадоса.

После этого судно исчезло, и более его никто не видел. Ни следов, ни обломков корабля, ни тел обнаружено не было. Есть версия, что «Циклоп» был потоплен немецкой подлодкой, но Германия опровергла данную информацию. Согласно другой версии корабль затонул во время неожиданного шторма. Но противники данной гипотезы утверждали, что в таком случае должны были остаться хоть какие-то доказательства произошедшей катастрофы.

Изучив документы, исследователи пришли к выводу, что ничего загадочного в исчезновении «Циклопа» не было. Вероятнее всего, проблемы возникли из-за того, что судно было перегружено.

Циклоп

Оказалось, что до того, как капитан корабля покинул Ямайку, он сообщил в журнале о том, что имеется несколько проблем с грузовым судном.

В журнале регистрации сообщалось о сбое в работе двигателя, а также о том, что судно не приспособлено перевозить такие тяжелые грузы.

Капитан Джордж У. Уорли, командующий Циклопом

Капитан Джордж У. Уорли, командующий Циклопом Wikimedia Commons

Выйдя из Барбадоса в понедельник, 4 марта 1918 года, судно должно было прибыть в Балтимор через 9 дней, но так и не прибыло к месту назначения.

Похоже, что «Циклоп» работал только на одном из двух своих двигателей, шел с очень низкой посадкой и с огромным перегрузом.

Неумолимые атлантические воды, вероятно, стали слишком большими для чересчур нагруженного корабля, который был предназначен для перевозки угля, а не руды. Конструктивно судно не было готово к таким нагрузкам, что в итоге и привело к катастрофе, пишет radiosputnik.ria.ru.

Комментировать (без регистрации)

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий
09.07.2019 1 0
Макс:

Это было известно уже очень давно, совсем не новость.

08.07.2019 0 0
Васлилий:

опять мысли вслух. то это, то ли то..Но меня поразило - во время шторма он не мог потонуть - остались бы следы катастрофы!! а вот просто потонул от перегруза - нормально.

07.07.2019 1 0
андрей:

а может это немцы?

07.07.2019 1 0
Аркадий:

Как-то всё запутано. То судно - то корабль. Если это было грузовое судно или грузопассажирское судно - то это судно, а не корабль. В английском языке судно - vessel, а военный корабль - war ship. Журнал регистрации существует в ЗАГСе. Прямой перевод с английского здесь не проходит. Правильно: Log Book - Судовой Журнал. Мне неоднократно приходилось пересекать этот район с юга на север и с севера на юг. Никаких аномалий и чудес не наблюдал. Серьёзная проблема - ураганы, которые и теперь периодически наносят бедствия побережью США. Так и на Дальнем Востоке тайфуны наносят такой же удар от Филиппин до Японии. А тема гибели морских судов остаётся актуальной до сих пор, несмотря на современный жёсткий контроль за погрузкой и метео сопровождение.

03.07.2019 9 15
Пол:

Когда гибнет что-то американское, мое сердце катается в масле!

03.07.2019 6 1
Крылов Олег:

А сеёчас модно. Сначала растрезвонят мол ШОКИРУЮЩАЯ СЕНСАЦИЯ. а потом (******) Передача закончилась! Спасибо за внимание! Извиняюсь за мат но без него заболеть можно! Нервы не к чёрту одна пустая болтовня!

02.07.2019 9 0
Виктор:

Так где был найден журнал, если он должен был находится на судне, а судно исчезло? Значит кто-то спасся?

Показать еще комметарии (1)

Статьи

Узнай, страна!



Капитал страны
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter