Заводы в России могут остановиться из-за «критического ухудшения» работы РЖД
Ассоциация металлургов во главе с миллиардером Алексеем Мордашовым предупредила правительство о риске остановки доменных печей на крупнейших металлургических заводах страны из-за проблем на железных дорогах. Представители заводов говорят о «критическом ухудшении» работы РЖД, в результате чего растут задержки, простои и даже число брошенных поездов. Поставки сырья на предприятия задерживаются, а отгрузка клиентам не идет.
На железных дорогах намечается коллапс
- Ассоциация «Русская сталь», в которую входят Evraz, НЛМК, «Мечел», ММК, «Северсталь» и другие крупные компании, пожаловалась на работу РЖД первому вице-премьеру Андрею Белоусову, пишет «Интерфакс» со ссылкой на письмо. Они отмечают «критическое ухудшение» работы РЖД: с января по август количество брошенных поездов выросло на 41,8%, каждый второй состав с продукцией металлургов стоит без локомотива, а стоимость аренды подвижного состава за 9 месяцев выросла на 132%.
- Предприятия черной металлургии сталкиваются с недостатком тяги как для доставки сырья, так и для отправки продукции на экспорт. По сравнению с 2020 годом число неработающих магистральных локомотивов РЖД выросло на 16%. «Наиболее критичная ситуация наблюдается на Западно-Сибирской и Южно-Уральской железных дорогах», – пишут металлурги.
- Причины плачевного состояния РЖД – отсутствие локомотивных бригад на всех направлениях, оптимизация оперативного персонала без учета роста производства у клиентов железных дорог и «фрагментированное» использование правил недискриминационного доступа.
Спасибо, что читаете «Капитал страны»! Получайте первыми самые важные новости в нашем Telegram-канале или Вступайте в группу в «Одноклассниках»
- Дело в том, что железные дороги России переключились с обслуживания внутренних потребностей на обслуживание транспортного потока из Китая в Европу. Согласно данным РЖД, в январе – сентябре рост перевозок из Европы в Китай и обратно составил 47%, до 568,7 тыс. ДФЭ. Для сравнения: за весь 2020 год было перевезено 561,4 тыс. контейнеров ДФЭ, а к 2019 году контейнерные перевозки увеличились в 2,3 раза.
Написать комментарий
сделали из оставшегося персонала ломовых лошодей за мизирную зарплату. Постоянные тесты, экзамены- в рабочее и не рабочее время. Вакциной теперь решили заколоть как крепостных
ж.д.,причем во всех службах разваливается на глазах...кругом одно вранье,хамское поведение руководителей, надутые показатели ...все грамотные работники уходят,остаётся один сброд из вновь принятых, неграмотных и не хотящих работать......
Задолбали машинистов занятиями, тестами, штрафами,двойными поездками, а теперь ещё и уколизацией. Раздробили единую систему, отдохнуть не дают, а чего-то хорошего хотят. Раньше была уважаемая профессия, а теперь мальчики для битья. Инструкторов больше, чем машинистов. Пусть они и возят.
и опять оптимизация.. разбили сцуки направление на мелкие куски нет общего хозяина а есть лишь мелкие вассалы со своими километрами путей направления и радуются ..прям как у Райкина я пуговицы пришивал .. видите как хорошо пришиты так что я не я и лошадь не моя
Впечатление,что скоро остановится всё,а Соловьёв на своих вечерах будет превозносить "успехи" в народном хозяйстве.
"...отсутствие локомотивных бригад..." - да, и это тоже! Наблюдаю, как в локомотивных депо увольняются опытные ответственные машинисты и помощники, а их места занимают непонятные люди, очень плохо говорящие по-русски. Если такая "оптимизация" как-то оправданна для дворников и таксистов, то здесь, где на кону жизни сотен людей и важнейшая (и супердорогая) инфраструктура...