31 ЯНВ, 03:00 МСК
USD (ЦБ)    98.0126
EUR (ЦБ)    102.4041
Владелец умной колонки? Попросите Алису прочитать новости «Капитала Страны»


Власти хотят отменить НДС и НДФЛ и ввести новый налог

1 Августа 2020 9749 76 Экономика
Власти хотят отменить НДС и НДФЛ и ввести новый налог

Экономический кризис – не лучшее время для налоговой реформы, но в правительстве так не считают. Премьер Михаил Мишустин и первый вице-премьер Андрей Белоусов через Минэкономразвития запустили идею радикального упрощения налоговой системы. Они предлагают заменить четыре наиболее популярных налога одним – налогом с продаж. Новый налог подавит потребление и ударит по отраслям с небольшой рентабельностью, предупреждают эксперты.

Новый налог в разгар кризиса

  • В 2019 году федеральный бюджет пополнялся на 40% сырьевыми налогами, на 35% – НДС и на 5,5% налогом на прибыль. Минэкономразвития предлагает от них отказаться и заменить одним – налогом с продаж в размере 6,2%. По мнению ведомства, эта мера позволит обеспечить равенство налогообложения между сырьевыми и технологическими компаниями, а также избавиться от теневых зарплат.
  • Как пишет министерство, сейчас налоговая нагрузка на организации из сферы строительства, транспорта, ЖКХ, сельского хозяйства и машиностроения достигает 24-27% от выручки, а в ТЭК и ретейле – 6-14%. Это дает односторонние налоговые преимущества одним отраслям (нефть, газ, энергетика, металлургия, химия, ретейл) за счет остальных отраслей, которые подвергаются «налоговой дискриминации» и попадают в «налоговое рабство». Поэтому единый оборотный налог обеспечит «равенство налогообложения», которое декларируется в пункте 1 статьи 3 Налогового кодекса РФ.
  • Налог предлагается удерживать с компаний и ИП автоматически – при поступлении суммы на расчетный счет с нее будет списываться налог. В ретейле эта операция может производиться при инкассации наличных денег. Предельная простота налогового администрирования позволит «получить идеальную защиту от присущего современной системе налогообложения уклонения от уплаты налогов», считают в правительстве.
  • Эксперты оценивают новацию как «достаточно радикальное изменение налоговой системы». Оборотный налог может подавить потребление и ударить по отраслям с низкой рентабельностью. По словам главного экономиста Альфа-банка Наталии Орловой, любые изменения налогового законодательства в момент падения экономики – «это не очень хорошо». Новый налог будет «дополнительным фактором негативного воздействия» на экономику, пока Россия не выйдет на траекторию роста.

Спасибо, что читаете «Капитал страны»! Получайте первыми самые важные новости в нашем Telegram-канале или Вступайте в группу в «ВКонтакте» или в «Одноклассниках»

Александр Мельников

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий
О
28.04.2021 0 0
Олег:

Только ЗА !!!Правильно,кто должен платить НДС,его не платит в полном объеме,находят кучу схем. А малый бизнес задыхается

И
17.02.2021 0 0
Ирина:

Я думаю. что НДС придумали не случайно Это самый коррумпированный налог. Он появился в 1993 году, когда в стране наступил хаос, хозяйничали бандиты. С помощью НДС деньги до сих пор обналичиваются. А кто против отмены НДС, -это как раз ОЧЕНЬ заинтересованные люди! И все красивые слова в позьзу данного налога-это фальш! Если заменить НДС на налог с оборота, то налогообложение будет прозрачным и легко проверяемым. В Бюджет деньги потекут рекой! Сразу исчезнет повод обналичивать деньги.

А
08.08.2020 0 0
Александр:

Орлова могла бы быть и более логичной - сообразно занимаемой должности. В 1992г. острейший экономический кризис в стране почему-то не помешал Егору Гайдару ввести НДС, а в 2020г. какой-то коронавирусный чих якобы может мешать. Нежелание менять что-то к лучшему - вот чем продиктованы подобные лже-опасения.

А
04.08.2020 0 0
Андрей:

Рост объема поступлений будет кратковременным и переведет часть бизнеса в тень

В
04.08.2020 3 1
Взгляд со стороны:

Я ЗА!!!!!!!!

Л
03.08.2020 2 2
Любовь:

Поддерживаю комменты за единый налог, за равенство налогообложения. Может наведут в стране порядок?

М
03.08.2020 4 1
Михаил:

Все будет зависеть от того что будет входить в налогооблагаемую базу. Если действительно доход, то да, идея хорошая! Если же любой приход на р/с и на баланс, то это идиотизм, так как не все деньги приходящие на счет это доход.

А
03.08.2020 3 1
Андрей:

Журналисты эта самые несведущие люди на земле, которые пишут обо всем. как можно заменить четыре налога одним расскажите мне , когда один "налог" он ведь не налог , а страховые взносы (ВЗНОСЫ). НДФЛ вообще уплачивают физические лица получающие к примеру заработную плату, а лица выплачивающие эту плату являются налоговыми агентами, которые удерживают налог на доходы физ. лиц и перечисляют его в бюджет. Я помню как пришел работать в налоговую инспекцию в 1993 году. И был тогда налог на фонд оплаты труда 2%, как во всех СМИ трубили о то, что это "плохой налог" сдерживающий рост фонда оплаты труда. Сейчас это налог завётся "Социальные взносы"35%, Но СМИ молчат дружно, команды не было.

В
03.08.2020 8 0
Виктор Ефремов:

Налог с продаж -правильный и справедливый налог. При этом нужно отменить все налоги дохода. Это позволит автоматизировать сборы, избавиться от раздутых штатов налогов инспекторов, которые далеко не бесплатно выполняют свою работу. Важно также чтобы налог с продаж зависел от класса продукта. На продукты питания и первой необходимости он должен быть минимальным на роскошь-максимальным.

Д
03.08.2020 18 7
Денис:

Если властям не хватает денег для реализации взятых на себя обязательств, то может стоит начать экономить на содержании этой самой власти?

Д
03.08.2020 3 3
Дмитрий:

НДФЛ надо прогрессивным сделать, а НДС как в штатах каждый регион пусть регулирует сам... Это было бы идеальным вариантом.

В
03.08.2020 6 0
Вячеслав:

Надо вообще убрать все налоги оставив налог с оборота. Тогда в тени ничего не останется, весь бизнес будет белым,зарплаты белыми а для распределения средств в бюджете бюджетный кодекс сделать пропорциональным с секвестром отдельных частей бюджета по малозначимости, например расходы на гос. аппарат, помощь братским народам и т.д. Это будет стимулировать всякие администрации к оптимизации штатов и качеству работы. Можно оставить акцизы на алкоголь, табак, газировку и т.д.

В
03.08.2020 16 2
Вл:

Давно пора!!!!!! Мишустин красавчик. Работать будет легче. Штат бухгалтерии меньше, претензий со стороны налоговой будет меньше. Махинаций контрагентов меньше.

Я
03.08.2020 3 9
Я:

что не день, то новая идиотическая новость от наших тупых властей!

И
03.08.2020 13 2
Илья Михайлович Довбыш:

Поддерживаю, давно пора

Ю
03.08.2020 9 0
Юрий:

Эту реформу - да 10 лет бы назад ! Сейчас, конечно, эффект тоже будет, но не такой заметный - трудно исправить то, что натворили..

И
03.08.2020 10 0
Игорь:

Отличная идея давно пора

А
03.08.2020 2 0
Алексей:

И это было бы правильно. Упрощается бухгалтерия, налог легко собирается и контролируется, уничтожаются цепочки посредников и, как следствие, уменьшаются цены для конечного потребителя, значительно упрощается жизнь тех, кто что-то производит. Но все разумное при нынешней власти произойти не может по определению!

А
03.08.2020 2 5
Анатолий:

Прежде чем что-то вводить новое- надо перетряхнуть старое: все отраслевые министерства и ведомства, Минэкономразвитие (непонятная абракадабра) и так в Регионах, постепенно наводить порядок. Новое Правительство- новая система исполнения! Иначе нам удачи не видать!.

Ю
03.08.2020 2 0
Юрий :

Давно пора. В Советском Союзе предприятия платили налог с оборота, не было никаких НДСов, налогов на прибыль, взнос в Пенсионный 1% брали, и ничего страна жила и заводы строились. Еще бы курс рубля сделать 36 за доллар, тогда и модернизацию страны можно проводить полноценно))

Е
03.08.2020 0 2
Елена:

Всех под одну гребенку-Что может быть страшнее? Это как НДФЛ для всех единый - 13% и для миллионеров и для нищих. Как можно было такое придумать? Или для того, чтобы потом милости раздавать как сейчас это делают для малоимущих?

А
03.08.2020 3 0
Александр Кот:

Для производственников однозначно будет лучше, НДС убивает нас.

В
03.08.2020 8 15
Владимир:

Власти хотят свести нас с ума. Это уж точно. А что бы они не делали, всё направлено именно на эту цель. И как следствие снижение численности населения России. И чтобы все умирали тихо, молча и не создавали проблем этой кровожадной власти.

А
02.08.2020 3 7
Анатолий:

А если просто все перейдут на наличный расчет, то как они узнают сколько выручка?

А
02.08.2020 16 0
Александр Эдуардович Войтюк:

Я думая это лучшее, что можно вообще придумать !!! Налог с продаж - самый удобный налог и нет заморочек с, как с НДС!

Д
02.08.2020 30 4
Дмитрий:

Все верно. Такая реформа приведет к улучшению экономической ситуации, когда (и если) Россия выйдет из кризиса. Однако проблема состоит ровно в том, что существующая власть, за 20 лет выработавшая массу механизмов коррупционного давления на экономику и отъема денег, никогда не выведет Россию из кризиса. Помимо внешних проблем, частично этой же властью вызванных, огромное значение имеют проблемы внутренние, созданные коррупционными механизмами, тормозящими и убивающими экономику России. Поэтому для любого человека, разбирающегося в экономике, единственный путь спасения России - в смене руководящих субъектов при сохранении конституционного и государственного устройства. Сегодня вопрос не в государственном строе, а в личностях, приватизировавших государственный строй. Полная смена руководства - от президента до руководителей департаментов госкомпаний и ведомств, люстрация и тщательное расследование источников собственности вплоть до родственников 2-го уровня (внуки, дедушки-бабушки, племянники) и полная конфискация имущества, по которому не доказаны легальные источники доходов. Для госслужащих - презумпция виновности при сохранении властных полномочий и высокого уровня содержания. Только так.

В
02.08.2020 17 8
Владимир Викторович Дзюба:

От теневых зарплат можно избавиться только в одном случае- когда платежи в ПФР м другие фонды будет осуществлять каждый работник, а не работодатель.

К
02.08.2020 4 1
Константин Васильевич:

Нужно делать так, что бы малым бизнесом могли заниматься в стране те кто считает себя готовым к этому не легкому труду. В этом случае очень многие социальные проблемы в стране будут решены. При этом жесткий контроль по ценообразованию со стороны государства должен быть постоянным, чтобы никто не был бы обделенным в итоге.

М
02.08.2020 24 23
Магомед:

В путинской воровской системе ни чего хорошего из этого не получиться. Могу доказать, но это получиться целая статья.

K
02.08.2020 14 2
kriazh:

Это просто идеальное предложение! А еще принять кардиальные реальные меры по обеспечению широкого дешевого финансирования быстрого развития экономики, в первую очередь промышленности и машиностроения! При этом щедро дотировать реального сельхозпроизводителя, а не гигантские олигархические сельскохозяйственные корпорации!

Ф
02.08.2020 18 5
Фатима Алиева:

Как бухгалтер с 30 летним стажем поддерживаю. Будут меньше скрывать налоги и будет меньше коррупции, исчезнет куча "тупых" законов. Для честного бизнеса - это очень выгодно.

В
02.08.2020 3 0
Владимир Владимирович Фролов:

А налог на секас будет? Нет. Ну тогда слава Путину!

H
02.08.2020 10 1
Hit:

А мы за!!) Если заменят НДС, Прибыль, НДФЛ и социалку (на всех сотрудников), то это будет круто. Не надо деклараций, не надо содержать бухгалтеров и бояться налоговой, если что-то эти бухи сделают не так- занимайся себе бизнесом и развитием!!!!!!!!!!!!!!!!!

О
02.08.2020 14 4
Ольга Куклина:

Мы на упрощёнке платим 15% от дохода, плюс НДФЛ, плюс социальные налоги, плюс НДС (налоговый агент). Мы отстаёмся без трусов. А 6% от дохода - это красота. Я ЗА!!!! Появились умные люди в налоговой системе. ЧЕМ БОЛЬШЕ ДОХОД, ТЕМ бОЛЬШЕ НАЛОГ. ОТЛИЧНОЕ РЕШЕНИЕ.

П
02.08.2020 2 0
Перевозчик:

Если действительно заменят НДС, налог на прибыль ,страховые взносы и НДФЛ на налог с оборота 6.2% , то пожалуй это дельное предложение. Конкретный пример по моему предприятию. Система налогообложения УСН доходы -расходы. Оборот за прошлый год 80млн. ФОТ-19.8 млн. Уплочено УСН-800 т.руб. страховые взносы-6 млн, НДФЛ- 2.5 млн. Итого 9.3 млн.руб. При том же обороте при 6.2 % составит около 5 млн.руб. Что то слабо вериться , в такой подарок.

Л
02.08.2020 7 1
Л:

Правильно, конечно, только взимать налог у ретейла сразу при поступлении наличности, а не инкассации. И отменить платные услуги бюджетных госучреждений, т.е. исключить двойное налогообложение граждан и двойную маржу госучреждений.

А
02.08.2020 3 2
Александр:

это лучше чем делали наши предки...10% считалось (десятиной)от дохода,а здесь 6,2%...можно упростить бухгалтерию или вовсе закрыть ее.

В
02.08.2020 3 0
Виктор Викторович Полев:

Я наверное отношусь к тем людям которые (как говорит Алексей) несут ахинею. Не давно прочитал о новых налогах слегка не разобрался. Кто нибудь может объяснить на пальцах какая выгода для государства и как всё будет отслеживаться, чтобы предприятия не смогли их обмануть.

С
02.08.2020 7 0
Сергей Иванов:

я за к стати если такое случится то может и заживет в стране кто нибудь еще кроме нефтянки а то всех уже задушили но радоваться рано посмотрим что получится

И
02.08.2020 13 2
Игорь Владимирович Кириченко:

на мой взгляд решение правильное - проще , понятней и лучше

А
02.08.2020 16 1
Алексей:

Многие, я вижу, вообще не понимают о чем речь и несут ахинею про "низкорентабельные" предприятия. Как рассчитывалась отпускная цена на единицу продукции, например, в Сталинской экономике? Примерная калькуляция, не придираться. ) ----------------------------------------------- Сырье и материалы - 50 руб Заработная плата - 25 руб Норма рентабельности (добавленная стоимость + производственные затраты) - 25 руб ИТОГО: себестоимость - 100 руб + налог с продаж (с оборота) 3% ИТОГО: отпускная цена 103,09 руб -------------------------------------------------- При поступлении денежных средств на р/с 3% налога удерживается в автоматическом режиме. Всё просто и понятно и невозможно смухлевать. Не нужны бухгалтера и бухгалтерия. Да и Налоговая при таких раскладах не нужна. )

П
02.08.2020 1 9
Пётр Евгеньевич Сапунков:

Низкорентабельные предприятия умрут.

А
02.08.2020 8 1
Алексей:

Всё возвращается на круги своя. В Сталинской экономике именно так и было - вместо нынешней запутанной системы налогообложения, позволяющей мухлевать, был один простой и понятный налог с продаж. Причем - для всех. Как для госпредприятий - так и для частного сектора (артелей и кооперативов). Только не 6,2% - а всего лишь 3. Может по этому, в том числе, Сталинская экономика по темпам развития и заруливала всех в минуса?

К
02.08.2020 4 0
критик:

Отличная идея ! Наша налоговая система такова, что ни предприятия, ни сами налоговики толком не понимают, как она работает. Цепочку посредников перестанут раздувать, более того она должна стать короче. Обнал уходит в прошлое. Налоговая система станет простой и прозрачной, штат бухгалтерии и налоговых инспекций значительно уменьшится. Только со ставкой не переборщить... ps: противникам одного налога надо посчитать сколько % они платят сейчас

О
02.08.2020 0 2
Ольга:

То есть всех приведем к УСН- доходы? Только более радикально, ни поквартально авансовыми платежами платить, а единовременно с каждого поступления? Бюджету, конечно, хорошо, а малому и среднему бизнесу на хлеб и воду переходить?

Ф
02.08.2020 6 6
филл фред:

пора правительству и Думе выдать веревки и мыло.....

А
02.08.2020 3 0
Александр:

Давно пора. Ещё с начал 90-х столько разговоров было про отмену НДС и возвращения налога с оборота как при СССР. НДС и изобрели когда-то в одной из европейских стран как страховку от кризиса перепроизводства - этот налог большое бремя для промышленности. А Наталье Орловой из Альфа-банка доверять не стоит, её мнение ангажировано. Сложная система налогообложения выгодна банкам для всяких мутных финансовых схем, а упрощение системы сузит их возможности

М
02.08.2020 1 0
Михаил:

НДС надо отменять - это даже не обсуждается - мы не рабская вотчина США! Остальные налоги тоже - они бестолковые и плохо собираемые. А вот введение налога с оборота - я бы поддержал. Потому что налоги должны быть понятны и неотвратимы! А бухгалтерия должна помогать вести учет и контроль, а не быть вещью в себе и требовать особых , специальных знаний и навыков для производства и учета.

М
01.08.2020 6 8
Маруся:

Вы что ошалели? Налог будет списываться с поступления денег на расчетный счет.Но доход должен облагаться с разницы между покупной и продажной ценой.

И
01.08.2020 13 1
Игорь:

Это верное направление! Налоговая система давно требует пересмотра и чем она будет проще, тем прозрачнее и эффективнее. Единственно для разных отраслей надо продумать на первом этапе разные налоги, потому что рентабельность разная.

О
01.08.2020 0 8
Олег:

Алиса и Базилио не дремлют.

А
01.08.2020 8 2
Андрей:

Первое разумное решение. Бюджет получает свое в первую очередь. Мутные схемы уходят в прошлое. Укорачивается цепочка посредников от производителя до потребителя. Единственное, что надо обеспечить, это неизменность ставки на обозримый период и зарплату "фискалов" привязать к обороту на вверенной территории. Особенно оживут сельские магазины и аптеки, где выручка не покрывает фиксированные выплаты, и они вынуждены "мутить" или закрываться.

В
01.08.2020 13 1
Виктор:

Очень умное решение, давно пора. НДС выгоден и удобен только торгашам, а реальный сектор экономики с большой добавленной стоимостью - душит. По этому его любят экономисты - он раздувает номинальный ВВП, но на самом деле для экономики это большое зло.

А
01.08.2020 12 1
Артем:

Уходит в прошлое обнал, цепочки перекупов, банкам не выгодно, единственное кто в плюсе реальное производство

Ю
01.08.2020 6 0
Юрий:

6,2 % от валовой выручки.. не путать с прибылью... а это примерно в разных отраслях от 40 до 60% от прибыли.. просто считать легче, ну и думаю на обрубании маклёжа с НДС очень опечалятся привязанные к верхушке ....

В
01.08.2020 11 1
Виктор Григорьевич Смирнов:

Сейчас мы платим в магазинах дополнительно к цене товара НДС в размере 10% на социальные и 20% на все остальные товары. Будем платить 6,2%. Что тут может подавить потребление? Кто-то может пояснить в чём тут фишка?

К
01.08.2020 11 1
Константин Михайлович Анисимов:

Справедливо. Надеюсь от этого выиграет производство и сельское хозяйство.

Н
01.08.2020 2 13
Ник:

Возвращение в средние века.

С
01.08.2020 13 4
Саша:

Мы же знаем что новый налог введут а старые не отменят. Что творите няньки усаты? Зачем народ на дыбы поднимаете? режьте свои расходы на роскошь и понты.

И
01.08.2020 5 0
Иван:

Рано радоваться.Пока это всё только слухи. Вот уже сами власти от этого открещиваются:«Данное предложение поступило от гражданина, и в рамках формальной процедуры должно быть учтено в проекте плана. Опубликованная версия проекта плана является первой редакцией и будет пересмотрена в дальнейшем», — заявили в Минэкономики. Все предложения, включенные в план, являются позицией заявителей и не являются официальной позицией министерства, сообщили там.Так что пока только слухи.

В
01.08.2020 1 1
Владимир Ш.:

Не глупо. Вообще для предприятий обрабатывающей промышленности , именно тех отраслей, которые надо развивать, желательно отменить любые налоги. Это не такой большой сектор экономики (часть машиностроения, без автомобильной и военной промышленности, часть химии, биотехнологии и т.п.) и потери для бюджета будут небольшими, а эффект может оказаться большим.

В
01.08.2020 1 0
Валерий PAVLOV:

Все высказывания Наталии Орловой безупречны. На протяжении многих лет.

А
01.08.2020 2 0
Андрей:

Возмущаются больше всего нелегалы))) Уйдёт в небытие профессия бухгалтера.. нормальный бонус))

L
01.08.2020 8 4
ledi.balzak@bk.ru:

Смертная казнь и конфискация,решит все проблемы трудящихся ,будем жить лучше !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ц
01.08.2020 14 2
Центр технологической подготовки производства:

Наконец-то власти что-то дельное предложили! Вот только 6,2 % многовато. Надо от 3 до 5% в зависимости от рентабельности отрасли. А ВОТ ТЕМ, КТО ЗАЩИЩАЕТ ДЕЙСТВУЮЩУЮ ИЗУВЕРСКУЮ НАЛОГОВУЮ СИСТЕМУ НАДО НАСТУЧАТЬ ПО ГОЛОВЕ!

L
01.08.2020 4 6
ledi.balzak:

Сталина хочу !

С
01.08.2020 2 2
сам:

дружно уходим в нал

В
01.08.2020 4 0
Владимир :

Заамена ладно, а вот как бы просто не добавили...

К
01.08.2020 3 0
Каменная башка:

...кручу верчу... обмануть хочу...

I
01.08.2020 8 0
Isteit:

это как с налогом на транспорт, включим его в стоимость бензина, а транспортный налог отменим. потом взяли и забыли, что нужно отменять то ради чего придумывали другое...

У
01.08.2020 10 0
У.И. Качанов:

При социализме на предприятиях был один налог с оборота . В предложении Мишустина и Белоусова что то есть дельное.

М
01.08.2020 3 0
Михаил:

Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник: И дело не пойдет на лад, Да и примечено стократ

V
01.08.2020 4 4
Valery:

В детстве не наигрались в куклы. Теперь играют в жизни людей. Радостно за результаты работы вшэ на благо сша.

И
01.08.2020 3 2
Игрь:

При рентабельности бизнеса в 20% это 33% дохода, а при рентабельности 10% это вообще 85% дохода.

И
01.08.2020 25 4
Иван:

Абсолютно правильное решение. У меня ООО на упрощёнке 6%.Лучше и не придумать. Всё просто ,и с налоговой нет ни каких проблем. От слова совсем.Ни где в мире нет такой ерунды как НДС. Только у нас. Если я буду платить не 6 а 6,2 % с выручки и при этом не надо ещё и НДФЛ со своей зарплаты-то будет просто прекрасно. Могу спокойно себе начислять з. пл . хоть какую.А сейчас ноль у меня з.пл. Так что не вижу повода почему я должен закрываться. Наоборот только плюс.Да и налоговую тогда можно просто упразднить за не надобностью.Ведь налоги списываются автоматически. Зачем нужна налоговая? Не нужна. Про пенсионный фонд я уж и вовсе не говорю-абсолютно ненужная и бесполезная структура. Тоже надо упразднять и всё пенсионные расчёты автоматизировать.

Н
01.08.2020 8 13
Наталья Ильинична Тимотина:

Ну все. Массово все будут закрываться.

Показать еще комметарии (69)


Капитал страны
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Отметьте самые значимые события 2021 года:
close
check_box check_box_outline_blank Демонстратор будущего двигателя для многоразовой ракеты-носителя в Свердловской области
check_box check_box_outline_blank Демонстратор нового авиадвигателя ПД-35 в Пермском крае
check_box check_box_outline_blank Полет МС-21-300 с крылом, изготовленным из российских композитов в Иркутской области
check_box check_box_outline_blank Открытие крупнейшего в РФ Амурского газоперерабатывающего завода в Амурской области
check_box check_box_outline_blank Запуск первой за 20 лет термоядерной установки Токамак Т-15МД в Москве
check_box check_box_outline_blank Создание уникального морского роботизированного комплекса «СЕВРЮГА» в Астраханской области
check_box check_box_outline_blank Открытие завода первого российского бренда премиальных автомобилей Aurus в Татарстане
check_box check_box_outline_blank Старт разработки крупнейшего в Европе месторождения платиноидов «Федорова Тундра» в Мурманской области
check_box check_box_outline_blank Испытание «зеленого» танкера ледового класса ICE-1А «Владимир Виноградов» в Приморском крае
check_box check_box_outline_blank Печать на 3D-принтере первого в РФ жилого комплекса в Ярославской области
Показать ещеexpand_more