Минтранс забраковал 90% федеральных трасс
Только 10% федеральных трасс в России по своим техническим стандартам скорости, безопасности и качеству соответствуют современным требованиям. Об этом 6 июля на заседании коллегии Минтранса России заявил заместитель министра Евгений Дитрих. По его словам, Россия не получила необходимый прирост дорожной инфраструктуры вместе с ростом автомобилизации.
Более чем из 50 тыс. км федеральных трасс только 10% по своим техническим характеристикам могут обеспечить перевозку, которая соответствует современным стандартам, отметил Дитрих. Несмотря на рост автомобилизации страны с начала 90-х годов, Россия не получила соответствующего прироста дорожной инфраструктуры, считает замминистра. Между тем другие страны наращивают популярность перевозок автотранспортом и обеспечивают существенный прирост дорожной сети.
По словам Дитриха, уровень аварийности на скоростных дорогах значительно ниже, чем на других трассах. В пример он привел ситуацию на дорогах «Автодора», где в результате увеличения доли скоростных трасс снизилось число ДТП. То же самое в Минтрансе отмечают и в отношении дорог Росавтодора.
Прирост дорог высших технических категорий в рамках госпрограмм за период 2015-2020 годов должен составить около 1,8 тыс. км, сообщил Дитрих. По его словам, скоростные дороги должны создаваться согласно принципам целостности и непрерывности. Также важно планирование расположения скоростных дорог путем соединения по кратчайшему маршруту опорных точек, прохождение дорог вне населенных пунктов и синхронизация с планами по развитию других видов транспорта и нетранспортной инфраструктуры. До декабря 2016 года Минтранс совместно с «Автодором», Росавтодором и РОСДОРНИИ собирается сформировать Стратегию развития сети скоростных автомобильных дорог и обсудить ее со всеми причастными органами власти и организациями.
Написать комментарий