Хитрости русских дальнобойщиков
Хитроумная европейская техника в очередной раз оказывается бессильной против смекалки российских водителей. Как можно бороться против контроля времени движения автомобиля? А что можно противопоставить необходимости периодически заливать масло в двигатель? А как обойтись без обязательного экологического реагента?
Из голливудских фильмов мы знаем, сколько хлопот доставляет американским полицейским укоренившаяся в их городах «русская мафия». Убогое штатовское воображение бессильно представить хитроумные способы наживы, изобретаемые выходцами из загадочной страны, где медведи на балалайках играют. Ну, понятно: оружие-наркотики-проститутки-казино, но чтобы бензин водой разбавлять!
В Европе тоже не легче: хотя там выходцев из России, связанных с криминалом, куда меньше, формально добропорядочные граждане создают много хлопот. Широкая русская душа не желает мириться с докучливой европейской бюрократией, и всегда находит способ обвести ее вокруг пальца, несмотря на самую хитроумную технику. Особенно отличились тут дальнобойщики, гоняющие в Финляндию и Эстонию через Питер. Рыцари дальних дорог в силу специфики профессии привыкли надеяться исключительно на себя и вообще анархисты в душе, а тут какие-то бюрократы из Брюсселя пытаются их контролировать!
Например, понаставят европейцы в автомобили всяких датчиков, чтобы отслеживать, где грузовик ездит и сколько километров наматывает, чтобы водитель больше 8 часов за рулем не просидел, больше других не заработал и «налево» помимо официальных контрактов не ездил. Нашим это надо? Нет, конечно! Вот и придумали русские дальнобойщики способ избавиться от тотального контроля: магнитик из детской игрушки – на компьютерный блок, и все время после пересечения границы, хоть до Владивостока и обратно, компьютерные мозги занимаются исключительно изучением самих себя. И про километры забывают, и про время. За оговоренное контрактом количество километров перед границей магнитик снимается, компьютер радостно выдает, что все системы протестированы, ошибки не найдено. После чего грузовик чинно пересекает границу, и ни один контроль на дороге в Европе не докопается, где машина была, сколько километров и в каком режиме проехала и сколько еще «левых» рейсов внутри России сделала.
Или еще история: во многих двигателях своих машин европейские производители регламентирует замену масла, а если вовремя его не сменить, то компьютер попросту глушит двигатель автомобиля. Только наши посчитали, что можно сэкономить и приспособились сливать в мотор уже отработанное масло. Компьютер не может представить такого варварства, делает вывод, что масло залито новое, сигнализирует, что все в порядке, а бродяга с большой дороги спокойно едет дальше.
Ну, а как божья благодать на европейские двигатели действует, ни один заграничный химик не додумается. Придумали европейские любители чистого воздуха (а также любители делать из него деньги) выхлопные газы пропускать через специальный реагент. Стоит он дорого, и в России далеко не на всех заправках продается, – с собой надо везти. А дороги у нас – сами знаете – длинные. Это ж не одну канистру водителю надо тащить, чтобы из Выборга или Иван-Города до Магадана доехать и обратно, да еще по своим делам налево-направо завернуть! Но как быть, если без зловредного реагента в соответствующем баке электронные датчики работу двигателя блокируют, и машина дальше двигаться не может?
Альтернатива заграничному препарату нашлась быстро: есть в паре сотен километров от Екатеринбурга источник, почитаемый, как святой. Кто мимо проезжает, напьются, умоются, с собой наберут – вроде как целебной считается. С год назад заглох один из грузовиков рядом с часовенкой, что у родника. Водила и плеснул «на авось» вместо реагента святой водички. И поехал. Ну, молва быстро разлетелась. С тех пор эту воду из этого родника заливают вместо химикатов, а финские и эстонские электронные датчики сигнализируют, что реагент на месте и все в порядке…
Разве можно победить такой народ?
Написать комментарий
Бред полный по поводу отработки!!! Какой водитель будет в двигатель своей машины-кормилицы, отработанное масло вливать?! Деградация журналистов! О чем ни напишут, то ошибок наделают, то чушь настрочат...