Facebook
Капитал страны
Капитал Страны

24 ЯНВ, 05:30 МСК
USD (ЦБ)    75,5379
EUR (ЦБ)    88,9960


В Ульяновской области планируется производить «летающие тарелки»

19 Августа 2009 8839 6 Архив
В Ульяновской области планируется производить «летающие тарелки»

19 августа в рамках Международного Авиационно-космического Салона «МАКС-2009» между Правительством Ульяновской области и ОАО «ЛокомоСкай» заключено соглашение о намерениях по созданию в г. Ульяновске производства аэростатического термобалластируемого летательного аппарата типа «локомоскайнер» (АТЛА) - «летающей тарелки».

В Ульяновской области планируется производить «летающие тарелки» По словам Кирилла Лятса, в течение 2010 года компания рассчитывает изготовить при поддержке областного правительства экспериментальный образец аппарата на имеющейся в Ульяновске промышленной базе. При положительных результатах испытаний прототипа можно будет перейти к созданию линейки аппаратов большой грузоподъемности (до 600 т.), для выпуска которых предполагается создать в Ульяновске специализированное сборочное предприятие. «Локомоскайнер» предназначен, прежде всего, для освоения территорий Сибири, Дальнего Востока и позволяет экономить значительные средства, так как не требуется создание необходимой инфраструктуры, в том числе дорог. Также АТЛА позволяет расширить возможности бизнеса и перевозить блочно-модульные конструкции с места сборки на место непосредственной установки. Как отметил Председатель Совета директоров ОАО «ЛокомоСкай», у компании уже есть заказчики на АТЛА среди нефтяных и газовых компаний.

В свою очередь, Губернатор Сергей Морозов сообщил, что Правительство Ульяновской области окажет содействие в реализации данного проекта на территории региона и, в соответствии с региональным законодательством, рассмотрит  возможность присвоения проекту статуса приоритетного, с предоставлением льгот по налогу на имущество организаций и установлением пониженной ставки налога на прибыль организаций.



Для справки:

Проект «Производство аэростатических термобалластируемых летательных аппаратов типа «локомоскайнер»

ОАО «ЛокомоСкай» входит в группу компаний ЗАО «Метапроцесс».

Предприятие занимается проектированием, строительством и эксплуатацией многоцелевых дирижаблей и аэростатов.

Аэростатический термобалластируемый летательный аппарат типа «локомоскайнер» относится к летательным аппаратам легче воздуха. В отличие от традиционных дирижаблей, весь объем которых заполняется гелием, внутри оболочки данного летательного аппарата имеется два объема: один заполнен гелием, второй - горячим воздухом, поступающим от маршевых двигателей. Гелий обеспечивает практически «нулевую плавучесть» изделию, горячий воздух - его подъем  или опускание.

Оболочка мягкая, закрепляется на основном несущем элементе термоплана, имеющем форму тора. Дискообразная форма оболочки повышает его аэродинамические качества и уменьшает его габаритные размеры по сравнению с традиционными дирижаблями сигарообразной формы.

Назначение

АТЛА - универсальная транспортная система для перевозки особо сложных, крупногабаритных и/или тяжеловесных грузов. Возможно использование наружных гондол в виде снаряженных медицинских пунктов и операционных блоков, пассажирских салонов, салонов с каютами (транспортно-туристический вариант), а также подвесок для выполнения специальных функций (пожаротушения, спасательных операций в зонах стихийных бедствий, для целей оборонного комплекса, связи и т.п.).

Рекомендуемая область применения

АТЛА может оказывать высокоэффективные комплексные услуги для нужд:  энергетики и энергомашиностроения; нефтяной и газовой промышленности; геологии; лесной, деревоперерабатывающей, целлюлозно-бумажной промышленности; промышленного строительства; горнодобывающей промышленности; химического и тяжелого машиностроения; торговли и внешнеэкономических связей; охраны окружающей среды; туризма; здравоохранения; сельского хозяйства; аварийно-спасательных работ; оборонного комплекса; связи и т.п.

Редакция

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий
16.11.2012 0 0
Стас:

Можно ли заполнять АТЛА ПНГ? Если да, тогда можно решить проблему транспортировки попутных нефтяных газов из удаленных мест добычи нефти до центра по переработки НПГ.

19.05.2012 0 0
Anonymous:

2012 год... Ждем, верим, надеемся. >Каплина Маргарита Форма летающей тарелки позволяет ему снизить влияние ветра, который является очень большой проблемой для дирижаблей. Сказки про пришельцев тут ни при чем.

03.07.2010 0 0
Евгений Петрович:

Дирижабли нужны! Их транспортная ниша экономически привлекательна! Только развал СССР помешал своевременному их созданию! Теперь ждём-с когда частный капитал наберётся сил..., сожалею об упущенном времени и возможности участвовать в проекте.

18.05.2010 0 0
Каплина Маргарита:

Цель этого проекта мне понятна, и я поддерживаю ее, но мне не нравиться одна деталь : можно было бы придумать какую-нибудь другую конструкцию, а не летающую тарелку. С самого детства миф о летающей тарелке был интересен, и я счиатаю что до самой старости человек хотел бы увидить инордный объект, другое создание, а когда он будет разрушен, станет как то обидно! Если это будет только на пользу человечеству, то я за !

18.03.2010 0 0
Anonymous:

>Вероника Николаевна Не стоит противопоставлять дороги и такие аппараты. Они слабо пересекаются по назначению. Там где эти штуки будут летать, строить дороги не только дорого, но и бессмысленно во всех отношениях включая экологию.

29.01.2010 0 0
Вероника Николаевна:

Почитала побольше про эту тарелку. С одной стороны, оно, конечно, здорово, что появится такой аппарат, способный заменить целый железнодорожный состав. Пишут, что тарелку грузоподъёмностью 600т. можно будет переоборудовать в грузопассажирскую, что позволит перевозить (в том числе эвакуировать из зон бедствий и катастроф) большие группы людей от 270 до 11000 человек единовременно. При этом абсолютно необязательно наличие дороги. Но с другой стороны, было сказано, что не требуется создание инфраструктуры и дорог. Как-то странно, хотим развивать регионы, а инфраструктуру в них создавать не хотим. Мне кажется, нам бы сначала проблемы "земные" решить, а потом уж "небесные". А то как-то смешно получится: инфраструктура на нуле, зато на летающих тарелках. Это как «живу в съемной комнате в коммуналке, а езжу на Ламборджини».

Статьи

Так мало от продажи нефти Россия при Путине еще не получала. Доход упал до 5% ВВП

Так мало от продажи нефти Россия при Путине еще не получала. Доход упал до 5% ВВП
Экономика 20

Путин предложил разрешить чиновникам править вечно. Сейчас они могут это делать до 70 лет

Путин предложил разрешить чиновникам править вечно. Сейчас они могут это делать до 70 лет
Политика 11

Байден отказался от «перезагрузки» отношений с Путиным и велел готовить санкции

Байден отказался от «перезагрузки» отношений с Путиным и велел готовить санкции
Политика

Bloomberg: Кремль решил посадить Навального более чем на 10 лет

Bloomberg: Кремль решил посадить Навального более чем на 10 лет
Политика 8

Новости бизнеса

Миллиарды импорта и сотни совместных компаний с Россией. Чем рискует Белоруссия в период кризиса

Миллиарды импорта и сотни совместных компаний с Россией. Чем рискует Белоруссия в период кризиса

Исследование: как изменились расходы компаний в пандемию

Исследование: как изменились расходы компаний в пандемию

Узнай, страна!

Первое в Сибири производство активированного угля из древесных отходов запускают в Красноярском крае

Первое в Сибири производство активированного угля из древесных отходов запускают в Красноярском крае

Томский НИИ запатентовал новую разработку

Томский НИИ запатентовал новую разработку
Капитал страны
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter