«Детский мир» отмечает пятилетие с момента выхода на IPO
В феврале 2022 года ГК «Детский мир» отмечает пятилетний юбилей с момента первичного размещения акций (IPO) на Московской Бирже. Компания сделала упор на иностранных инвесторов, что дало положительный результат для ее развития.
Отмечается, что благодаря выходу на IPO, с 2017 года общий объем продаж ГК «Детский мир» увеличился более чем в 2 раза с 88,7 млрд рублей до 184,3 млрд рублей. Также выросло число магазинов с 525 до 1119 точек в России и странах СНГ. Помимо этого доля рынка «Детского мира» увеличилась с 17% до 24%.
За прошедшие пять лет компания смогла добиться внушающего успеха. Сейчас ГК «Детский мир» является одним из самых крупных и быстрорастущих игроков электронной торговли в категории «Детство», показывает существенный рост продаж, имеет крупнейшую долю акций в свободном обращении в России, которая составляет примерно 65%, и обеспечивает высокий уровень дивидендных выплат, пишет New Retail.
В «Детском мире» имеется большой выбор товаров для детей, а одни из лучших образцов детской одежды, обуви и аксессуаров будут представлены в ЦВК «Экспоцентр». Отечественные и зарубежные представители индустрии детской моды из более двух десятков стран мира привезут свою продукцию на 27-ю Международную выставку «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам» – «CJF – Детская мода-2022. Весна». С 21 по 24 февраля на площадке «Экспоцентра» профессионалы отрасли представят актуальные тренды детской fashion-индустрии и общие тенденции развития рынка детских товаров.
Написать комментарий