Бургерные «Мираторга» приостановили работу с сервисами доставки еды
Компания «Мираторг» приостановила сотрудничество с сервисами доставки еды в Москве, Воронеже и Брянске.
Сеть «Бургер & Фрайс» компании «Мираторг» с 5 февраля приняла решение приостановить работу с популярными сервисами доставки еды, такими как «Яндекс.Еда» и Delivery club из-за низкого качества обслуживания.
В «Мираторге» пояснили, что фирменный бургер должен иметь хрустящую нежную булочку, однако в течение 60 минут она теряет свои свойства. Как сообщили в пресс-службе компании, некачественные условия и скорость доставки еды негативно сказываются на репутации бренда.
Уточняется, что сеть бургерных «Мираторга» уже приостановила работу с популярными сервисами доставки еды в таких городах, как Москва, Воронеж и Брянск. Также компания пообещала возобновить сотрудничество со своими партнерами, если качество и скорость обслуживания будут соответствовать стандартам холдинга.
Написать комментарий