Потребительская уверенность россиян за год снизилась вдвое
11.06.2019 19:55
 Комментарии
		Комментарии
	
Росстат провел комплексное исследование, в результате которого стало известно, что потребительская уверенность граждан России уменьшилась вдвое по итогам первого квартала 2019 года в сравнении с аналогичным периодом 2018 года, сообщают «Известия». Наибольшее снижение наблюдается среди граждан в возрасте до 30 лет. Эксперты связывают подобные настрои с проведенной пенсионной реформой, а также с ростом цен и ослаблением рубля на международной арене.
 Комментировать (без регистрации)
Комментировать (без регистрации)* — соцсеть Х (бывшая Twitter; заблокирована в РФ)

 
  
		 
		 
		 
		 
		
	 
		
	 
		
	 
		
 
	 
	 
	 
	 
	 
	

















Написать комментарий