ENGLISH
25 МАЙ, 15:57 МСК
USD (ЦБ)    56.9690
EUR (ЦБ)    58.8705
assignment_turned_in Проголосовать:
событие 2021 г

25 МАЙ, 15:57 МСК
USD (ЦБ)    56.9690
EUR (ЦБ)    58.8705
assignment_turned_in Проголосовать:
событие 2021 г

Названа возможная причина гибели летчиков Су-34

20.01.2019 09:46
Комментарии: 2

Представитель экстренных служб Сахалинской области назвал возможную причину гибели летчиков российских Су-34, которые столкнулись во время тренировочного полета на Дальнем Востоке. По его словам, погибшие летчики запутались в парашютах. Такие данные сделаны на основании того, что судно "Электрон" обнаружило два спасательных плота с телами погибших пилотов Су-34, которые были запутаны в парашютных системах. По мнению экспертов экстренных служб именно это могло послужить причиной того, что летчикам не удалось выжить после катапультирования, пишет газета Известия.

Голосуйте за самое значимое событие 2021 года Проголосовать keyboard_double_arrow_right
«МЕТАЛЛООБРАБОТКА-2022»: 23—27 мая ЦВК «Экспоцентр». Посетить бесплатно keyboard_double_arrow_right
Комментировать (без регистрации)

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий
21.01.2019 1 0
Антонов Олег:

По инструкции после вынужденного покидания самолета нужно закрыть клапаны на спасательном костюме ВМСК7 и поддуть нагрудными клапанами его слегка При касании ног о воду нажать центральный замок подвесной системы и освободится от подвесной системы. держась одной рукой за парашют. Подтянуть к себе спасательный плот МЛАЗ и ногами вперед влезть в него. Развернутся, на 180 град подтянуть к себе аварийную радиостанцию Комар и НАЗ.Приготовить ракетницу, зеркальце, мартирку.. Если необходимо - Отсоединить станцию Комар от буя и выставить антенну штатную. Первый час работать в режиме тон..Потом можно попробовать в режиме рации УКВ..1 мин. Подтянуть парашют и обмотаться им для уменьшения потери тепла .Ни о каком запутывании в стропах речи быть не может. Надеть рукавицы от ВМСК. Ждать вертолет ПСС и контролировать самочувствие и ситуацию Также контроль работы порошка - уранина который высвечивает пятно на воде, при необходимости скинуть якорь( задержка плота по течению) Т.е. если летчики были в плоту и закутаны в парашют -это штатная ситуация работы по инструкции спасения. 3-е из них были точно живы... Теперь про ПСС При выполнении полетов ПСС сидит в 10 мин. готовности. И в обычном режиме 1ч 10 мин.. Так было, когда я летал.. Определяют местонахождение по пеленгам .Методом триангуляции 2-х и более воздушных судов в районе поиска. ВМСК позволяет выжить как говорят ППС-ники до 24 часов - если находишься в воде ( про температуру не скажу) При эксплуатации имеют положительную плавучесть . Шо-шника нашли быстро.. Почему других нашли не ПСС-ники, а траулер и только вечером?! У меня очень большой вопрос к организации ПСС. Люди погибли от переохлаждения, это очевидно . Т.к. находились в таких условиях около 10 часов.. Хотя волнение было 4 бала.. район покидания экипажами - общий..Вопрос к самим летчикам, насколько они правильно отшнуровали ВМСК.. Может пора переходить к спутниковым системам при спасении экипажей?

20.01.2019 0 0
ВАЛЕРИЙ :

Я понял ,что лётчиков при приводнении запутали стропы парашютов ,т.е. не сработала система отцепки лямок от подвесной системы парашюта лётчика ,А ПРИ СИЛЬНОМ ВЕТРЕ СТРОПЫ ЗАТЯНУЛИ ЛЁТЧИКОВ - КАК УДАВКОЙ.Раньше -обрезали лямки -НОЖОМ -УБИРАЛИ ПАРУСНОСТЬ КУПОЛА.ЭТО СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ДЕСАНТНИКА.СОЧУВСТВУЮ РОДНЫМ И БЛИЗКИМ .ВАЛЕРИЙ 50.



Капитал страны
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Отметьте самые значимые события 2021 года:
close
check_box check_box_outline_blank Демонстратор будущего двигателя для многоразовой ракеты-носителя в Свердловской области
check_box check_box_outline_blank Демонстратор нового авиадвигателя ПД-35 в Пермском крае
check_box check_box_outline_blank Полет МС-21-300 с крылом, изготовленным из российских композитов в Иркутской области
check_box check_box_outline_blank Открытие крупнейшего в РФ Амурского газоперерабатывающего завода в Амурской области
check_box check_box_outline_blank Запуск первой за 20 лет термоядерной установки Токамак Т-15МД в Москве
check_box check_box_outline_blank Создание уникального морского роботизированного комплекса «СЕВРЮГА» в Астраханской области
check_box check_box_outline_blank Открытие завода первого российского бренда премиальных автомобилей Aurus в Татарстане
check_box check_box_outline_blank Старт разработки крупнейшего в Европе месторождения платиноидов «Федорова Тундра» в Мурманской области
check_box check_box_outline_blank Испытание «зеленого» танкера ледового класса ICE-1А «Владимир Виноградов» в Приморском крае
check_box check_box_outline_blank Печать на 3D-принтере первого в РФ жилого комплекса в Ярославской области
Показать ещеexpand_more