22 МАЙ, 01:25 МСК

Астрономы обнаружили планету из сериала «Звездный путь»

19.09.2018 20:05

Американским астрономам с помощью телескопа DEFT (50-дюймовый телескоп, размещен в штате Аризона) удалось обнаружить экзопланету, которая по своим характеристикам похожа на планету Вулкан из известного телесериала Star Trek. Обнаруженная экзопланета находится на расстоянии шестнадцати световых лет от планеты Земля. На официальном веб-ресурсе Флоридского университета (University of Florida) указано, что данная планета представляет собой суперземлю, вращающуюся вокруг звезды HD 26965. Ее размер почти в два раза превышает размер нашей планеты. Экзопланета совершает полный оборот вокруг своего светила за 42 дня и расположена в самой оптимальной точке зоны обитаемости.

Зона обитаемости - область в космосе, установленная из расчёта, что условия на поверхности находящихся в ней планет будут близки к условиям на планете Земля.

Открытая экзопланета сходна с планетой Вулкан (родина научного сотрудника, господина Спока из Star Trek). Помимо этого, у HD 26965 есть похожее обозначение - 40 Эридиана А (в телесериале Вулкан - 2-я планета системы 40 Эридиана А).

Исследователи выяснили, что звезда HD 26965 только немного холоднее и меньше нашего светила и примерно того же возраста, что и наше Солнце. Астрофизики заметили, что, несмотря на высокую температуру на поверхности открытой экзопланеты, она вполне может быть пригодна для жизни, пишет rg.ru.

«МЕТАЛЛООБРАБОТКА-2022»: 23—27 мая ЦВК «Экспоцентр». Посетить бесплатно keyboard_double_arrow_right