23 ДЕК, 14:38 МСК
USD (ЦБ)    102.3438
EUR (ЦБ)    106.5444


Volvo испытывает новые мусоровозы в Лондоне

20 Ноября 2009 9676 0 События и факты
Volvo испытывает новые  мусоровозы в Лондоне

Volvo Trucks запускает усовершенствованную версию первого в мире гибридного мусоровоза. Спустя всего полтора года полевых испытаний, давших отличные результаты, на рынок выходит новый грузовой автомобиль.

"При уменьшении потребления топлива до 30%, а также выбросов вредных веществ в атмосферу и существенно сниженном уровне шума, такая гибридная машина становится весьма привлекательной для приобретения. Именно поэтому мы намерены испытывать и развивать данную технологию в партнерстве с Volvo Trucks в дальнейшем. Мы уже заказали себе этот новый мусоровоз" - говорит Роб Стаббс, директор по транспортным операциям компании Veolia, которая является ведущим оператором по переработке бытовых отходов не только в Лондоне, но и во всем Соединенном Королевстве.  

Та же идея в сочетании с новыми компонентами
Данный мусоровоз является усовершенствованной версией тех машин, которые работают в шведских городах Стокгольм и Гетеборг на протяжении последних полутора лет. В его основе использована та же гибридная параллельная технология, то есть у автомобиля существует два отдельных силовых привода - один для дизеля, другой для электрической тяги. Приводы могут использоваться как независимо друг от друга, так и совместно.

Преимуществом подобной технологии является использование необходимого привода в условиях, когда топливная экономичность представляется оптимальной: электротяга - на низкий оборотах, дизельный двигатель - на высоких.
«Основная идея осталась неизменной, однако ряд компонентов и программного обеспечения обновлены - поясняет менеджер по развитию гибридного направления в Volvo Trucks Фредрик Болин. - Мы наблюдаем крайне быстрые темпы совершенствования автомобиля в условиях полевых испытаний.
Новый мусоровоз имеет электрический усилитель рулевого управления, полностью новые системы управления и усовершенсовованную стратегию управления блоком аккумуляторных батарей для оптимизации условий эксплуатации батареи. Процессы загрузки и прессования мусора также основаны на использовании электрической энергии, что выражается в использовании съемного прессующего механизма, заряжаемого от общей электросети. Сами аккумуляторные батареи также являются новыми и обладают повышенной надежностью и увеличенным сроком службы.

По мнению Фредрика Болина, производство гибридов начнется не ранее 2012 года, и для начала в незначительных количествах. Некоторый пересмотр сроков вызван, в первую очередь, последствиями мирового финансового кризиса и ограниченными возможностями клиентов к подобным инвестициям.
 
Оптимизированные решения благодаря опыту тестовой эксплуатации

Полевые испытания гибридных мусоровозов, которые сейчас в самом разгаре, дали инженерам Volvo Trucks важный опыт, который должен оказаться крайне востребованным при разработке нового автомобиля. Технология одновременной работы двух силовых приводов отлично и сбалансированно зарекомендовала себя в ходе тестов.
«Если вы, к примеру, хотите минимизировать потребление топлива, задействуйте электроустановку. Однако, это приведет к ее скорейшей разрядке. Именно поэтому, для достижения оптимального решения необходимо еще поработать, - говорит Фредрик Болин. - Ведь речь идет об удовлетворении высоких клиентских требований к производительности, жизненному циклу, потреблению топлива и операционным возможностям».

Дальнейшее снижение расхода топлива
Первые результаты испытания всех гибридов Volvo подтвердили прогнозы о снижении расхода топлива и выбросов вредных веществ до 30%. Компания Renova, которая работает на рынке утилизации бытовых отходов в шведском Гетеборге и испытывает гибридный мусоровоз Volvo Trucks с весны 2008 года, сообщает об еще лучших показателях топливной экономичности.

«Этот гибридный мусоровоз превзошел наши ожидания. Водители так же очень удовлетворены работой на нем», - говорит менеджер подвижного состава компании Renova Ларс Тулин. - Электропривод дает высокие обороты на старте, при этом уровень шума становится значительно ниже, а выбросы вредных веществ в атмосферу во время процесса погрузки и разгрузки мусора вообще снижаются до нулевой отметки. В вопросе снижения расхода топлива и воздействия на окружающую среду мы показали даже лучшие результаты, чем прогнозировалось ранее. Если взять среднегодовую экономию топлива, то гибридный мусоровоз экономит нам 5250 литров топлива по сравнению с традиционным дизельным двигателем. И это при том, что мы работаем сейчас всего в одну смену!».

 Между прочим, новый гибридный мусоровоз, который поставляется для компании Veolia, станет не единственным гибридом Volvo в Лондоне. Начиная с лета этого года, здесь уже трудятся 6 городских автобусов Volvo с гибридными двигателями. А это означает, что в столице Англии у компании Volvo уже есть обученные и профессиональные сервисные работники, которые прошли специальное обучение по обслуживанию такого типа транспорта.

 Видео: пожалуйста, пройдите по ссылке для просмотра видеофильма о новом гибридном мусоровозе Volvo Trucks для компании Veolia. http://volvo.qbrick.com/index.aspx?cid=2&mode=3&mid=394

 
20 ноября 2009 года.




Редакция

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий


Капитал страны
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Отметьте самые значимые события 2021 года:
close
check_box check_box_outline_blank Демонстратор будущего двигателя для многоразовой ракеты-носителя в Свердловской области
check_box check_box_outline_blank Демонстратор нового авиадвигателя ПД-35 в Пермском крае
check_box check_box_outline_blank Полет МС-21-300 с крылом, изготовленным из российских композитов в Иркутской области
check_box check_box_outline_blank Открытие крупнейшего в РФ Амурского газоперерабатывающего завода в Амурской области
check_box check_box_outline_blank Запуск первой за 20 лет термоядерной установки Токамак Т-15МД в Москве
check_box check_box_outline_blank Создание уникального морского роботизированного комплекса «СЕВРЮГА» в Астраханской области
check_box check_box_outline_blank Открытие завода первого российского бренда премиальных автомобилей Aurus в Татарстане
check_box check_box_outline_blank Старт разработки крупнейшего в Европе месторождения платиноидов «Федорова Тундра» в Мурманской области
check_box check_box_outline_blank Испытание «зеленого» танкера ледового класса ICE-1А «Владимир Виноградов» в Приморском крае
check_box check_box_outline_blank Печать на 3D-принтере первого в РФ жилого комплекса в Ярославской области
Показать ещеexpand_more