Volvo испытывает новые мусоровозы в Лондоне
Volvo Trucks запускает усовершенствованную версию первого в мире гибридного мусоровоза. Спустя всего полтора года полевых испытаний, давших отличные результаты, на рынок выходит новый грузовой автомобиль.
"При уменьшении потребления топлива до 30%, а также выбросов вредных веществ в атмосферу и существенно сниженном уровне шума, такая гибридная машина становится весьма привлекательной для приобретения. Именно поэтому мы намерены испытывать и развивать данную технологию в партнерстве с Volvo Trucks в дальнейшем. Мы уже заказали себе этот новый мусоровоз" - говорит Роб Стаббс, директор по транспортным операциям компании Veolia, которая является ведущим оператором по переработке бытовых отходов не только в Лондоне, но и во всем Соединенном Королевстве.
Та же идея в сочетании с новыми компонентами
Данный мусоровоз является усовершенствованной версией тех машин, которые работают в шведских городах Стокгольм и Гетеборг на протяжении последних полутора лет. В его основе использована та же гибридная параллельная технология, то есть у автомобиля существует два отдельных силовых привода - один для дизеля, другой для электрической тяги. Приводы могут использоваться как независимо друг от друга, так и совместно.
Преимуществом подобной технологии является использование необходимого привода в условиях, когда топливная экономичность представляется оптимальной: электротяга - на низкий оборотах, дизельный двигатель - на высоких.
«Основная идея осталась неизменной, однако ряд компонентов и программного обеспечения обновлены - поясняет менеджер по развитию гибридного направления в Volvo Trucks Фредрик Болин. - Мы наблюдаем крайне быстрые темпы совершенствования автомобиля в условиях полевых испытаний.
Новый мусоровоз имеет электрический усилитель рулевого управления, полностью новые системы управления и усовершенсовованную стратегию управления блоком аккумуляторных батарей для оптимизации условий эксплуатации батареи. Процессы загрузки и прессования мусора также основаны на использовании электрической энергии, что выражается в использовании съемного прессующего механизма, заряжаемого от общей электросети. Сами аккумуляторные батареи также являются новыми и обладают повышенной надежностью и увеличенным сроком службы.
По мнению Фредрика Болина, производство гибридов начнется не ранее 2012 года, и для начала в незначительных количествах. Некоторый пересмотр сроков вызван, в первую очередь, последствиями мирового финансового кризиса и ограниченными возможностями клиентов к подобным инвестициям.
Оптимизированные решения благодаря опыту тестовой эксплуатации
Полевые испытания гибридных мусоровозов, которые сейчас в самом разгаре, дали инженерам Volvo Trucks важный опыт, который должен оказаться крайне востребованным при разработке нового автомобиля. Технология одновременной работы двух силовых приводов отлично и сбалансированно зарекомендовала себя в ходе тестов.
«Если вы, к примеру, хотите минимизировать потребление топлива, задействуйте электроустановку. Однако, это приведет к ее скорейшей разрядке. Именно поэтому, для достижения оптимального решения необходимо еще поработать, - говорит Фредрик Болин. - Ведь речь идет об удовлетворении высоких клиентских требований к производительности, жизненному циклу, потреблению топлива и операционным возможностям».
Дальнейшее снижение расхода топлива
Первые результаты испытания всех гибридов Volvo подтвердили прогнозы о снижении расхода топлива и выбросов вредных веществ до 30%. Компания Renova, которая работает на рынке утилизации бытовых отходов в шведском Гетеборге и испытывает гибридный мусоровоз Volvo Trucks с весны 2008 года, сообщает об еще лучших показателях топливной экономичности.
«Этот гибридный мусоровоз превзошел наши ожидания. Водители так же очень удовлетворены работой на нем», - говорит менеджер подвижного состава компании Renova Ларс Тулин. - Электропривод дает высокие обороты на старте, при этом уровень шума становится значительно ниже, а выбросы вредных веществ в атмосферу во время процесса погрузки и разгрузки мусора вообще снижаются до нулевой отметки. В вопросе снижения расхода топлива и воздействия на окружающую среду мы показали даже лучшие результаты, чем прогнозировалось ранее. Если взять среднегодовую экономию топлива, то гибридный мусоровоз экономит нам 5250 литров топлива по сравнению с традиционным дизельным двигателем. И это при том, что мы работаем сейчас всего в одну смену!».
Между прочим, новый гибридный мусоровоз, который поставляется для компании Veolia, станет не единственным гибридом Volvo в Лондоне. Начиная с лета этого года, здесь уже трудятся 6 городских автобусов Volvo с гибридными двигателями. А это означает, что в столице Англии у компании Volvo уже есть обученные и профессиональные сервисные работники, которые прошли специальное обучение по обслуживанию такого типа транспорта.
Видео: пожалуйста, пройдите по ссылке для просмотра видеофильма о новом гибридном мусоровозе Volvo Trucks для компании Veolia. http://volvo.qbrick.com/index.aspx?cid=2&mode=3&mid=394
20 ноября 2009 года.
Та же идея в сочетании с новыми компонентами
Данный мусоровоз является усовершенствованной версией тех машин, которые работают в шведских городах Стокгольм и Гетеборг на протяжении последних полутора лет. В его основе использована та же гибридная параллельная технология, то есть у автомобиля существует два отдельных силовых привода - один для дизеля, другой для электрической тяги. Приводы могут использоваться как независимо друг от друга, так и совместно.
Преимуществом подобной технологии является использование необходимого привода в условиях, когда топливная экономичность представляется оптимальной: электротяга - на низкий оборотах, дизельный двигатель - на высоких.
«Основная идея осталась неизменной, однако ряд компонентов и программного обеспечения обновлены - поясняет менеджер по развитию гибридного направления в Volvo Trucks Фредрик Болин. - Мы наблюдаем крайне быстрые темпы совершенствования автомобиля в условиях полевых испытаний.
Новый мусоровоз имеет электрический усилитель рулевого управления, полностью новые системы управления и усовершенсовованную стратегию управления блоком аккумуляторных батарей для оптимизации условий эксплуатации батареи. Процессы загрузки и прессования мусора также основаны на использовании электрической энергии, что выражается в использовании съемного прессующего механизма, заряжаемого от общей электросети. Сами аккумуляторные батареи также являются новыми и обладают повышенной надежностью и увеличенным сроком службы.
По мнению Фредрика Болина, производство гибридов начнется не ранее 2012 года, и для начала в незначительных количествах. Некоторый пересмотр сроков вызван, в первую очередь, последствиями мирового финансового кризиса и ограниченными возможностями клиентов к подобным инвестициям.
Оптимизированные решения благодаря опыту тестовой эксплуатации
Полевые испытания гибридных мусоровозов, которые сейчас в самом разгаре, дали инженерам Volvo Trucks важный опыт, который должен оказаться крайне востребованным при разработке нового автомобиля. Технология одновременной работы двух силовых приводов отлично и сбалансированно зарекомендовала себя в ходе тестов.
«Если вы, к примеру, хотите минимизировать потребление топлива, задействуйте электроустановку. Однако, это приведет к ее скорейшей разрядке. Именно поэтому, для достижения оптимального решения необходимо еще поработать, - говорит Фредрик Болин. - Ведь речь идет об удовлетворении высоких клиентских требований к производительности, жизненному циклу, потреблению топлива и операционным возможностям».
Дальнейшее снижение расхода топлива
Первые результаты испытания всех гибридов Volvo подтвердили прогнозы о снижении расхода топлива и выбросов вредных веществ до 30%. Компания Renova, которая работает на рынке утилизации бытовых отходов в шведском Гетеборге и испытывает гибридный мусоровоз Volvo Trucks с весны 2008 года, сообщает об еще лучших показателях топливной экономичности.
«Этот гибридный мусоровоз превзошел наши ожидания. Водители так же очень удовлетворены работой на нем», - говорит менеджер подвижного состава компании Renova Ларс Тулин. - Электропривод дает высокие обороты на старте, при этом уровень шума становится значительно ниже, а выбросы вредных веществ в атмосферу во время процесса погрузки и разгрузки мусора вообще снижаются до нулевой отметки. В вопросе снижения расхода топлива и воздействия на окружающую среду мы показали даже лучшие результаты, чем прогнозировалось ранее. Если взять среднегодовую экономию топлива, то гибридный мусоровоз экономит нам 5250 литров топлива по сравнению с традиционным дизельным двигателем. И это при том, что мы работаем сейчас всего в одну смену!».
Между прочим, новый гибридный мусоровоз, который поставляется для компании Veolia, станет не единственным гибридом Volvo в Лондоне. Начиная с лета этого года, здесь уже трудятся 6 городских автобусов Volvo с гибридными двигателями. А это означает, что в столице Англии у компании Volvo уже есть обученные и профессиональные сервисные работники, которые прошли специальное обучение по обслуживанию такого типа транспорта.
Видео: пожалуйста, пройдите по ссылке для просмотра видеофильма о новом гибридном мусоровозе Volvo Trucks для компании Veolia. http://volvo.qbrick.com/index.aspx?cid=2&mode=3&mid=394
20 ноября 2009 года.
Написать комментарий