23 ДЕК, 18:19 МСК
USD (ЦБ)    102.3438
EUR (ЦБ)    106.5444


Правда об электромобилях. Они гораздо более вредны для окружающей среды, чем обычные автомобили

3 Марта 2022 9709 2 Наука и технологии
Правда об электромобилях. Они гораздо более вредны для окружающей среды, чем обычные автомобили

Большинство из нас имеют литий-ионный аккумулятор в своем смартфоне, даже не задумываясь о том, насколько он безопасен.

Опасность использования литий-ионных аккумуляторов большего размера в более крупных конфигурациях была признана властями с момента их коммерческого внедрения в 1991 году. Например, авиакомпании США не разрешают перевозить на борту ноутбуки со встроенными батареями емкостью более 100 ватт-часов. Вероятность возгорания батареи относительно невелика. Но в случае пожара для его тушения нельзя использовать воду. Риск возгорания еще больше для электромобиля. А самая серьезная опасность литий-ионных аккумуляторов заключается в том, что пожары практически невозможно потушить после их возгорания.

При этом необходимо учесть экологический ущерб при производстве аккумуляторов. Для литий-ионных аккумуляторов требуется много лития и кобальта (на один автомобильный аккумулятор необходимо порядка 14 кг кобальта). В процессе добычи этих полезных ископаемых выделяется большое количество токсичных химических веществ, а добыча лития еще и требует огромного количества подземных вод.

Опасность литий-ионных аккумуляторов очевидна и по количеству громких отзывов продукции. В 2006 году компания Dell отозвала 4 миллиона аккумуляторов. В 2019 году компания HP отозвала более 100 000 ноутбуков из-за риска возгорания аккумуляторов. Смартфон Samsung Note 7, вызвавший пожары на рейсах, был дважды отозван, а затем полностью исключен из производства.

Затраты и риски только увеличиваются с более крупными продуктами. По оценкам, пожары, возникшие в аккумуляторе автомобилей Chevrolet Bolt, обошлись General Motors примерно в 2 миллиарда долларов. По той же причине Audi пришлось отозвать свой внедорожник E-Tron. Припаркованные Tesla продолжают гореть, а компания подверглась критике за то, что не отозвала автомобили.

Но многие рассматривают электромобили с литиевым двигателем как «экологически чистых» преемников автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Аргумент состоит в том, что, поскольку в электромобилях не используется ДВС, работающий на нефтепродуктах (бензиновых или дизельных), их использование приводит к снижению выбросов CO2.

Но, на самом деле, высокий вред, причиняемый окружающей среде при создании литиевых двигателей, в итоге делает электромобили более «грязными», чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания, пишет Spiked.

Редакция

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий
Н
23:53, 15.04 0 0
Надежда:

Мы как раз столкнулись с этой проблемой. В Домодедовском районе Московской области деревне Данилово, на землях полей и лесов планируют построить завод по производству электромобилей и литий-ионных батарей. Наша деревня была нетронутым местом, и сейчас собираются провести слушания по переводу этих земель под промышленную застройку и реализовать этот проект. Это настоящая катострофе для всех жителей деревни.

Л
03.03.2022 1 0
Леонид:

Проработал аккумуляторщикам по электро и авто погрузчикам 20 лет, электро погрузчик гораздо дороже утилизиравать а еще куда девать всю начинкуаккумулятора дрянь отменная.



Капитал страны
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Отметьте самые значимые события 2021 года:
close
check_box check_box_outline_blank Демонстратор будущего двигателя для многоразовой ракеты-носителя в Свердловской области
check_box check_box_outline_blank Демонстратор нового авиадвигателя ПД-35 в Пермском крае
check_box check_box_outline_blank Полет МС-21-300 с крылом, изготовленным из российских композитов в Иркутской области
check_box check_box_outline_blank Открытие крупнейшего в РФ Амурского газоперерабатывающего завода в Амурской области
check_box check_box_outline_blank Запуск первой за 20 лет термоядерной установки Токамак Т-15МД в Москве
check_box check_box_outline_blank Создание уникального морского роботизированного комплекса «СЕВРЮГА» в Астраханской области
check_box check_box_outline_blank Открытие завода первого российского бренда премиальных автомобилей Aurus в Татарстане
check_box check_box_outline_blank Старт разработки крупнейшего в Европе месторождения платиноидов «Федорова Тундра» в Мурманской области
check_box check_box_outline_blank Испытание «зеленого» танкера ледового класса ICE-1А «Владимир Виноградов» в Приморском крае
check_box check_box_outline_blank Печать на 3D-принтере первого в РФ жилого комплекса в Ярославской области
Показать ещеexpand_more