29 МАР, 02:43 МСК
USD (ЦБ)    92.5919
EUR (ЦБ)    100.2704


Высокая плотность населения городов полезна для здоровья. Даже при COVID-19

24 Июля 2020 10105 1 Наука и технологии
Высокая плотность населения городов полезна для здоровья. Даже при COVID-19

Вспышки болезней формируют наши города. Проблемы общественного здравоохранения повлияли на некоторые наиболее знаковые события в городском планировании. Например, канализационные системы Лондона были разработаны в ответ на вспышки холеры в 19 веке. В США на рубеже 20-го века общественные парки стали популярным способом предлагать гражданам более чистый воздух, чтобы защитить их от таких болезней, как туберкулез. Теперь и COVID-19 может оказать влияние на городские пространства.

Распространение COVID-19 в некоторых из самых густонаселенных городов мира вызвало обеспокоенность по поводу плотности, количества людей, населяющих данный урбанизированный район. Занятые тротуары, здания и общественные места затрудняют физическое дистанцирование, увеличивая риск заражения. Эта критика в отношении плотности восходит к концу 19-го века, когда некоторые американские гражданские лидеры утверждали, что болезнь и бедность проистекают из многолюдных и антисанитарных условий в перенаселенных городах.

Тем не менее, идея о том, что плотность вредна для здоровья, является упрощением и вводит в заблуждение, когда речь идет о COVID-19. Результаты исследования профессоров из Калифорнийского университета в Сан-Диего Дипти Адлаха и Джеймса Ф. Саллиса показывают почти нулевую связь между плотностью 36 городов мира (измеряется в человеке на квадратный километр) и показателями случаев заражения и смертности от COVID-19.

Чтобы контролировать COVID-19, плотные мегаполисы, такие как Гонконг, Токио и Сеул, своевременно внедрили меры общественного здравоохранения, такие как тестирование, отслеживание контактов, изоляция и карантин, и объединили их с физическим дистанцированием и ношением маски. Эти меры были эффективными в сдерживании ранних вспышек вируса, несмотря на высокую плотность, повышающую риск заражения.

Когда дело доходит до определения того, насколько уязвимы жители города к COVID-19, плотность будет лишь одним из нескольких ключевых факторов. Скорее, ключевой вопрос - нехватка места - как частного жилого пространства, так и более широкого общественного пространства. Важно не то, сколько людей живет в определенной области, а условия, в которых они живут.

Снижение плотности городов ухудшит здоровье

Учитывая вышесказанное, авторы исследования обеспокоены рекомендациями по снижению плотности городского населения в пользу жизни в пригородных районах в попытке контролировать COVID-19. Мало того, что городская плотность не является основной движущей силой COVID-19, она имеет защитные преимущества для здоровья.

Более 20 лет исследований показывают, что более высокая плотность в городах связана с более низким риском развития хронических заболеваний, таких как ожирение, диабет и болезни сердца. Во многом это связано с тем, что люди в сообществах с более высокой плотностью более физически активны. Их местные районы являются более "проходимыми", что означает, что они чаще могут ходить в близлежащие магазины, школы и другие службы.

Снижение плотности городского населения, скорее всего, окажет чистое негативное влияние на здоровье, повысив показатели неинфекционных заболеваний.

Снижение плотности городского населения увеличит спрос на транспорт. В будущем частные автомобили могут стать более предпочтительными по сравнению с общественным транспортом, поскольку поездки на одноместном автомобиле сводят к минимуму социальные контакты, снижая риск заражения. Но это повысит риск неинфекционных заболеваний из-за неактивности во время использования транспортных средств, респираторных заболеваний из-за загрязнения воздуха, а также травм и смертей в результате дорожно-транспортных происшествий.

Найти лучшее решение

Лучшим способом защиты здоровья было бы предоставление людям большего пространства для активной деятельности в своих районах, например, для прогулок или езды на велосипеде. Это, вероятно, даст двойную выгоду, уменьшая распространение COVID-19, уменьшая скученность на улицах и снижая риск смертельных хронических заболеваний.

Обеспечение большего количества вариантов физической активности на открытом воздухе в общинах с низким доходом также уменьшит проблемы в отношении здоровья. Люди с низким доходом чаще живут в переполненных жилищных единицах, которые становятся очагами заражения COVID-19. В стесненных условиях с нехваткой личного пространства почти невозможно следовать принципам самоизоляции.

В районах с низким уровнем дохода также может быть меньше общественных открытых площадей, что усугубляет проблему переполненности - риск заражения коронавирусом может быть в 20 раз выше в помещении, чем на улице. Существует также убедительная связь между упражнениями на свежем воздухе и сильной иммунной системой.

Таким образом, для жителей в тесных жилищах без частного открытого пространства местные парки могут предложить передышку и уменьшить воздействие инфекционных заболеваний. Там, где нет парков, важно выделить больше дорожного пространства для пеших и велосипедных прогулок. В некоторых городах уже приняты временные меры по обеспечению безопасности улиц для пешеходов и велосипедистов, такие как перераспределение дорожного пространства от автотранспортных средств и снижение скоростных ограничений.

Многочисленные результаты показывают, что нельзя допускать, чтобы COVID-19 приводил к снижению плотности наших городов. Да, необходимо приложить усилия, чтобы уменьшить чрезмерную скученность, например, в трущобах, и обеспечить людей в каждом районе достаточным внешним пространством для физического дистанцирования. Но городская плотность в целом слабо связана с случаями и смертностью от COVID-19. Скорее, это неотъемлемая часть прогулочных сообществ, которые защищают людей от хронических заболеваний, пишет The Conversation.

Редакция

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий
Ж
26.07.2020 0 0
жаудат садрисламович Шайхулов:

Более глупого решения и комментарий, по логике, найти невозможно



Капитал страны
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Отметьте самые значимые события 2021 года:
close
check_box check_box_outline_blank Демонстратор будущего двигателя для многоразовой ракеты-носителя в Свердловской области
check_box check_box_outline_blank Демонстратор нового авиадвигателя ПД-35 в Пермском крае
check_box check_box_outline_blank Полет МС-21-300 с крылом, изготовленным из российских композитов в Иркутской области
check_box check_box_outline_blank Открытие крупнейшего в РФ Амурского газоперерабатывающего завода в Амурской области
check_box check_box_outline_blank Запуск первой за 20 лет термоядерной установки Токамак Т-15МД в Москве
check_box check_box_outline_blank Создание уникального морского роботизированного комплекса «СЕВРЮГА» в Астраханской области
check_box check_box_outline_blank Открытие завода первого российского бренда премиальных автомобилей Aurus в Татарстане
check_box check_box_outline_blank Старт разработки крупнейшего в Европе месторождения платиноидов «Федорова Тундра» в Мурманской области
check_box check_box_outline_blank Испытание «зеленого» танкера ледового класса ICE-1А «Владимир Виноградов» в Приморском крае
check_box check_box_outline_blank Печать на 3D-принтере первого в РФ жилого комплекса в Ярославской области
Показать ещеexpand_more