Во имя природы: «ВкусВилл» бесплатно разливает воду в пластиковые бутылки
Суть экологичной идеи в следующем: в торговых точках российской розничной сети устанавливаются автоматы с питьевой водой – чтобы потребители перестали пользоваться бутылками из пластика. Бесплатно утолить жажду покупатель может, наполнив свой многоразовый стакан либо другую тару объемом меньше одного литра.
«…Поэтому мы запускаем акцию, в рамках которой любой горожанин может бесплатно наполнить свою многоразовую кружку или бутылку емкостью до одного литра», — пояснил представитель «ВкусВилла».
Сеть также предлагает к продаже разливную воду, стоимость которой составляет четыре рубля за один литр. Сами автоматы подключаются к городской системе водоснабжения, однако, перед тем как вода будет разливаться, ей предстоит пройти сложнейшую фильтрационную систему. В случае необходимости налить воду в тару покупателю поможет персонал магазина. Экологичные точки розлива воды уже установлены в некоторых московских и петербургских магазинах. Список так называемых водоматов будет все время обновляться.
««ВкусВилл» объявляет о том, что на лето 2020 года компания присоединяется к международному движению Refill. Мы вдохновлены примером небольших магазинов, которые начали наливать воду бесплатно в Петербурге ещё в 2018 году», — заявил Цыганков.
В компании подчеркивают, что те клиенты розничной сети, кто регулярно будет использовать новые автоматы с водой, смогут регулярно «не плодить пластиковый мусор» и вместе с этим формировать хорошую экопривычку, позволяющую экономить личные средства.
Ради справедливости стоит отметить, что «ВкусВилл» — не единственная розничная компания России, которая придерживается эко-политики. В частности, как заявляли представители розничной сети «Магнит», в компании стремятся выйти в лидеры по снижению воздействия на окружающую среду в российском секторе розничной торговли и, как следствие, оказывать положительное влияние на качество жизни россиян. Как сообщается на сайте «Магнита», в компании уже была разработана и принята Политика в области охраны окружающей среды и производственной экологической безопасности.
Еще один пример — сеть гипермаркетов «О’кей», руководство которой приняло решение начать «Жизнь в стиле Green». В частности, полностью отказаться от использования полиэтиленовых пакетов из первичной нефти, на смену которым придут экологичные сумки из крахмала, джута или хлопка.
28 Фев: | |
24 Фев: | |
27 Янв: |
29 Июн: | |
28 Июн: | |
16 Май: |
22 Ноя: | |
21 Ноя: | |
21 Ноя: |
Здравствуйте!
Похоже, что наша публикация Вас заинтересовала.
Рады предложить Вам выгодное сотрудничество с нашим Интернет Изданием.
Получите условия выгодного сотрудничества
Заполните форму ниже и мы предоставим Вам специальные, выгодные условия сотрудничества:
Благодарим за обращение!
В ближайшее время ожидайте выгодного предложения от нашего менеджера.
Написать комментарий