20 АПР, 14:55 МСК
USD (ЦБ)    94.3242
EUR (ЦБ)    100.2787

В Москве и Санкт-Петербурге в метро проводят испытания контактного рельса нового поколения


Биметаллическое изделие изготовлено из алюминия РУСАЛа, оснащено накладкой из нержавеющей стали и позволяет повысить безопасность, сократить расход и потери электроэнергии.

Применяемые в российских метрополитенах для подачи тока на поезда контактные рельсы в течение длительного времени изготавливались исключительно из стали.

Но сегодня в условиях роста пассажиропотока в метро и городских электричках и сокращением интервалов движения поездов, имеющиеся системы энергоснабжения уже не справляются с растущими объемами токосъема.

Существует два способа решения этой проблемы: либо построить целую сеть новых подстанций стоимостью около 300 млн рублей каждая, либо модернизировать систему контактных рельсов, заменив сталь на более эффективный металл. Подобные «алюминиевые» системы уже зарекомендовали себя в метро стран Евросоюза, а также в Египте и Индии.

В России к проекту по замещению в метро стальных рельсов на биметаллические на алюминиевой основе подключился холдинг РУСАЛ. Изготовленные из российских материалов инновационные контактные рельсы обладают отличными показателями по токосъему, сопротивлению и теплопроводности, позволяют повысить безопасность, сократить расход и потерю электроэнергии, а также имеют гарантированный срок эксплуатации до 60 лет.

В Московском метрополитене испытываются контактные рельсы на основе алюминия, изготовленные российской пермской компанией «Титалит». В сечении они полностью повторяют стальные рельсы, которые сейчас находятся в эксплуатации, так что их монтаж потребует минимальных затрат.

В метрополитене Санкт-Петербурга еще прошлым летом на станциях «Рыбацкая» и «Автово» были установлены конструкции длиной 100 и 150 метров, изготовленные швейцарской компанией Rehau, которая ранее оснастила контактными рельсами метрополитены Берлина, Мюнхена, Хельсинки и других городов. Импортные рельсы отличаются оригинальной конструкцией и требуют отдельных креплений.

В ходе испытаний транспортники смогут сравнить эксплуатационные характеристики российских и зарубежных алюминиевых конструкций и выбрать наиболее эффективные.

Москва, Центральный федеральный округ



Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий
 
«Узнай, страна!» / ПОСЛЕДНИЕ СОБЫТИЯ ФЕДЕРАЦИИ
Москва:
Центральный федеральный округ:
РОССИЯ:


▪ Последние публикации на сайте ▪

Здравствуйте!

Похоже, что наша публикация Вас заинтересовала.

Рады предложить Вам выгодное сотрудничество с нашим Интернет Изданием.

Получите условия выгодного сотрудничества

Заполните форму ниже и мы предоставим Вам специальные, выгодные условия сотрудничества:

Очистить
Очистить
Очистить

Благодарим за обращение!

В ближайшее время ожидайте выгодного предложения от нашего менеджера.



Капитал страны
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Отметьте самые значимые события 2021 года:
close
check_box check_box_outline_blank Демонстратор будущего двигателя для многоразовой ракеты-носителя в Свердловской области
check_box check_box_outline_blank Демонстратор нового авиадвигателя ПД-35 в Пермском крае
check_box check_box_outline_blank Полет МС-21-300 с крылом, изготовленным из российских композитов в Иркутской области
check_box check_box_outline_blank Открытие крупнейшего в РФ Амурского газоперерабатывающего завода в Амурской области
check_box check_box_outline_blank Запуск первой за 20 лет термоядерной установки Токамак Т-15МД в Москве
check_box check_box_outline_blank Создание уникального морского роботизированного комплекса «СЕВРЮГА» в Астраханской области
check_box check_box_outline_blank Открытие завода первого российского бренда премиальных автомобилей Aurus в Татарстане
check_box check_box_outline_blank Старт разработки крупнейшего в Европе месторождения платиноидов «Федорова Тундра» в Мурманской области
check_box check_box_outline_blank Испытание «зеленого» танкера ледового класса ICE-1А «Владимир Виноградов» в Приморском крае
check_box check_box_outline_blank Печать на 3D-принтере первого в РФ жилого комплекса в Ярославской области
Показать ещеexpand_more