23 ДЕК, 01:21 МСК
USD (ЦБ)    103.4207
EUR (ЦБ)    107.9576

Новую модификацию сверхлегкого гидросамолета построили из инновационных материалов в Самаре


В создании новой модификации самолёта-амфибии, который взлетает с воды и садится на водную поверхность, компания «Чайка» из г. Самары использовала инновационные композитные материалы, выгодно отличающиеся по весу от металлических. Теперь отечественные материалы на основе стекло- и углеродных наполнителей составляют основу конструкций самарских гидросамолетов.

Изготовление деталей из композитов происходит посредством холодной вакуумной формовки в матрицах. Для изготовления особо ответственных деталей самолета применяется метод горячего вакуумного формования композиционного материала на основе углеволокна. Данный метод позволяет получить высокие прочностные свойства и жесткость конструкции при минимальном весе.

Гидросамолёт фактически является летающей лодкой, поскольку фюзеляж выполнен в виде лодки, приспособленной для быстрого перемещения по поверхности воды. Разные модификации самолета-амфибии рассчитаны на посадку от одного до шести человек. Максимальная скорость составляет 260-270 км в час.

Основная идея новых модификаций гидросамолетов компании «Чайка» — улучшение комфорта экипажа и пассажиров, а также увеличение объемов грузовых отсеков. Этого удалось достичь благодаря увеличению фюзеляжа, по сравнению с предыдущими моделями самолетов. Кабина самолета стала гораздо объемнее, и в ней с комфортом размещаются 4 человека.

Гидросамолёты востребованы в труднодоступных местах, где строительство аэродромов невозможно или нецелесообразно, но при этом имеются водоёмы, пригодные для эксплуатации гидросамолётов.



Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий
16.10.2020 1 0
Егор:

А в чём инновационность?) Углепластик, как и другие композиты, применяют с 1960-х годов. Холодное и горячее формование в матрицах с вакуумом и без с 1970-х. И не только в военной авиации. Первые композитные самолёты гаражной постройки в США и Франции самодельщики делают с конца 1970-х, в СССР с 1980-х. Любят в России слово "инновационный" и применяют везде подряд) К сожалению, действительно инновационные разработки теряются среди этой массы "инноваций".

 
«Узнай, страна!» / ПОСЛЕДНИЕ СОБЫТИЯ ФЕДЕРАЦИИ
Самарская область:
Приволжский федеральный округ:
РОССИЯ:


▪ Последние публикации на сайте ▪

Здравствуйте!

Похоже, что наша публикация Вас заинтересовала.

Рады предложить Вам выгодное сотрудничество с нашим Интернет Изданием.

Получите условия выгодного сотрудничества

Заполните форму ниже и мы предоставим Вам специальные, выгодные условия сотрудничества:

Очистить
Очистить
Очистить

Благодарим за обращение!

В ближайшее время ожидайте выгодного предложения от нашего менеджера.



Капитал страны
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Отметьте самые значимые события 2021 года:
close
check_box check_box_outline_blank Демонстратор будущего двигателя для многоразовой ракеты-носителя в Свердловской области
check_box check_box_outline_blank Демонстратор нового авиадвигателя ПД-35 в Пермском крае
check_box check_box_outline_blank Полет МС-21-300 с крылом, изготовленным из российских композитов в Иркутской области
check_box check_box_outline_blank Открытие крупнейшего в РФ Амурского газоперерабатывающего завода в Амурской области
check_box check_box_outline_blank Запуск первой за 20 лет термоядерной установки Токамак Т-15МД в Москве
check_box check_box_outline_blank Создание уникального морского роботизированного комплекса «СЕВРЮГА» в Астраханской области
check_box check_box_outline_blank Открытие завода первого российского бренда премиальных автомобилей Aurus в Татарстане
check_box check_box_outline_blank Старт разработки крупнейшего в Европе месторождения платиноидов «Федорова Тундра» в Мурманской области
check_box check_box_outline_blank Испытание «зеленого» танкера ледового класса ICE-1А «Владимир Виноградов» в Приморском крае
check_box check_box_outline_blank Печать на 3D-принтере первого в РФ жилого комплекса в Ярославской области
Показать ещеexpand_more