Над Керченским проливом соединили пролеты железной дороги Крымского моста
Конструкция длиной почти 64 метра установлена между опорами 219 и 220, построены две временные вспомогательные опоры для того чтобы зафиксировать секции на высоте болтами и сваркой.
Пролеты весом более 500 т были изготовлены на российских заводах и в разобранном виде доставлены на Таманский полуостров. Для их сборки потребовалось более 4 млн высокопрочных болтов, протяженность сварных швов стала около 118 км.
На сухопутные опоры собранные пролеты монтировались кранами, на морские надвигались мощными домкратами продольным и поперечным способами. При этом на одном из морских участков со стороны Керчи в надвижку провели с соблюдением проектного радиуса, чтобы обогнуть мыс Ак-Бурун и не повредить памятник историко-культурного наследия "Крепость Керчь".
Республика Крым, Крымский федеральный округ
28 Фев: | |
24 Фев: | |
27 Янв: |
29 Июн: | |
28 Июн: | |
16 Май: |
20 Дек: | |
20 Дек: | |
19 Дек: |
Здравствуйте!
Похоже, что наша публикация Вас заинтересовала.
Рады предложить Вам выгодное сотрудничество с нашим Интернет Изданием.
Получите условия выгодного сотрудничества
Заполните форму ниже и мы предоставим Вам специальные, выгодные условия сотрудничества:
Благодарим за обращение!
В ближайшее время ожидайте выгодного предложения от нашего менеджера.
Написать комментарий