На Михайловском ГОКе появятся «бархатные» железнодорожные пути
В управлении железнодорожного транспорта Михайловского ГОКа приступили к внедрению новой технологии изготовления бесстыкового пути.
На Михайловском ГОКе более 260 километров постоянных железнодорожных путей. А это более 20 тысяч соединения рельсов – стыков, находящихся в зоне особого внимания железнодорожников. Новая «бесшовная» технология позволит снизить эксплуатационные расходы и время на ремонты железнодорожного полотна, при этом повысив их качество. Кроме того, абсолютно гладкая поверхность рельса сократит динамическое воздействие на подвижной состав, а значит, и затраты на его обслуживание.
«На комбинате электрифицированные пути, тяговый ток проходит через рельс, - отмечает ведущий инженер транспортного отдела МГОКа Андрей Меденцев. - За счёт уменьшения электрического сопротивления снижаются потери электроэнергии на нагрев рельса. С точки зрения эксплуатации нам остаётся только проверять и периодически подтягивать болты на шпалах на протяжении пути».
Бесстыковая технология применяется недавно, но уже хорошо себя зарекомендовала на масштабных инфраструктурных проектах России. Эффективность эксплуатации и технические достоинства «бархатных» путей на Михайловском ГОКе предстоит оценить специалистам комбината. Новый способ сварки рельсов в 2017 году будет апробирован на трех участках железнодорожных путей общей протяженностью 1000 метров. Инновационная реконструкция рельсового полотна осуществляется в рамках программы операционных улучшений компании «Металлоинвест».
10 Сен: | |
27 Авг: | |
12 Июл: |
29 Июн: | |
28 Июн: | |
16 Май: |
22 Ноя: | |
21 Ноя: | |
21 Ноя: |
Здравствуйте!
Похоже, что наша публикация Вас заинтересовала.
Рады предложить Вам выгодное сотрудничество с нашим Интернет Изданием.
Получите условия выгодного сотрудничества
Заполните форму ниже и мы предоставим Вам специальные, выгодные условия сотрудничества:
Благодарим за обращение!
В ближайшее время ожидайте выгодного предложения от нашего менеджера.
Написать комментарий