«Россияне сильно избалованы»: владелец «Пятерочки» высказалась об отказе покупателей переплачивать за товар
Российские покупатели стали сильно избалованными в сфере розничной торговли.
Граждане страны проявляют большую требовательность к сервису и ценам, отказываются переплачивать за одно и то же качество.
«В России покупатель сейчас сильно избалован сервисом торговли», — заявила президент X5 Group (владеет сетями «Чижик», «Пятерочка» и «Перекресток») Екатерина Лобачева в разговоре с изданием РБК.
Она отметила, что сейчас у российских граждан есть многообразный выбор способов покупки, большой выбор мест, где можно приобрести товары, от магазинов до маркетплейсов и агрегаторов с доставкой. Лобачева подчеркнула, что теперь поведение покупателя в розничной сфере стало другим: он более требователен к сервису, размеру цен и отказывается платить больше за одно и то же качество.
Кроме того, президент X5 Group обратила внимание на рост популярности готовой еды среди молодых россиян.
«Готовая еда для них – это уже образ жизни», — сказала Лобачева, анализируя изменение потребительских привычек и предпочтений граждан стран.
Высказываясь о росте цен на куриные яйца, она заявила, что резкое подорожание данного товара связано с проблемами у производителей. Лобачева уточнила, что вспышка птичьего гриппа, падение рубля и нехватка рабочей силы стали основными факторами, которые спровоцировали рост цен.
«Петухи есть, а рук нет», — сказала президент X5 Group.
Лобачева добавила, что также спрос превысил предложение, это привело к потребительскому ажиотажу. Цены, по которым закупали яйцо у поставщиков, выросли почти на 40%, а каждое четвертое заказанное для магазина яйцо не доезжало до конечной точки, резюмировала президент X5 Group.
Написать комментарий
Эта "управляющая" сама избалована... а Покупатель ЕСТЕСТВЕННО ищет где дешевле и сервис лучше... Наверняка в курсе как её Пятёрочка людей разводит на всём. Из последнего... идёт реклама о 25% скидки на первый заказ с доставкой. Так вот... КАК НИ СТАРАЙСЯ 25% СКИДКИ НЕ ПОЛУЧИШЬ... ВЫХОДИТ ГДЕ-ТО 13% И ЭТО БЕЗ СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ. Отмазки типа "на акционные товары и товары с красными ценниками скидки нет" - не прокатит. Есть на всё скриншоты.
Алена, у наших людей, у большинства, к сожалению, менталитет такой ВСЕ МНЕ ДОЛЖНЫ. Поэтому она права. Не нравится Пятерочка - иди в Азбуку вкуса. Не нравится ни то ни другое - возьми бизнес-кредит и открой свой бизнес и сделай лучше, оставь себе наценку не 200% (чтобы кредиты гасить), а будь альтруисткой, сделай 3% и радуйся. :))
Сколько необразованности и невежей, жуть.
Те же продавцы пятерочки пойдут за продуктами туда где дешевле, в силу скудности своей заработной платы. На что жалуемся?
А ритейл не избалован выручкой от товаров с 200%накруткой. Все жрут, а обожраться не могут
Понять на зеркало у нас привыкли. Пятёрочка у нас -маркет 3 -го сорта.
А она действительно ведь права. Народ сильно избалован. Такого сервиса с доставкой продуктов на дом я не встречал ни в Европе ни в США ни в Канаде ни в азиатских странах. И такие как "Евген" только подтверждают ее правоту, называется "не нравится - не ходи", так они же требуют убрать, снести, "сворачиваться" и "валить", вместо того чтобы самим что-то организовать. Я вот занимаясь предпринимательством всю жизнь и так часто с этим сталкиваюсь, народ избалован и невежественен, постоянная критика, везде, сами ничего не хотят ни организовать ни участвовать, а вот "величайшие критики" всего и вся это пожалуйста.
Причем нехило так прибурела, пусть сворачивается и валит из горда эта дрянная сеть!