Черная пятница: Покупатели в США потратили рекордные 9,8 млрд

Согласно отчету, самыми продаваемыми категориями стали умные часы, телевизоры, игрушки и игры.
По данным местных СМИ, американские потребители потратили в Интернете рекордные 9,8 миллиарда долларов в «Черную пятницу», что на 7,5 процента больше, чем в предыдущем году.
«За последний год мы стали свидетелями появления очень стратегически ориентированных потребителей, которые действительно пытаются воспользоваться этими важными днями, чтобы получить максимальную выгоду от скидок», — сказал CNBC Вивек Пандья, ведущий аналитик Adobe Digital Insights.
Согласно отчету, самыми продаваемыми категориями «Черной пятницы» стали умные часы, телевизоры, игрушки и игры.
Ранее компания Adobe Analytics, охватывающая большинство сайтов онлайн-торговли в США, сообщила, что в День благодарения американцы потратили на онлайн-покупки 5,6 миллиарда долларов, что на 5,5 процента больше, чем в прошлом году.
В секторе розничной торговли США ключевой период начинается с Дня благодарения, который отмечается в четвертый четверг ноября каждого года, за которым следует широко распространенное безумие покупок со скидками в Черную пятницу.
Этот сезон праздничных покупок продолжается «Субботой малого бизнеса», призванной повысить продажи для малого бизнеса, и «Киберпонедельником», понедельником после выходных в честь Дня Благодарения, вторым по величине днем покупок и самым большим днем онлайн-продаж.
Что важно для сектора розничной торговли, сезон покупок продолжается до Рождества и завершается грандиозным финалом в канун Нового года.
Спасибо, что читаете «Капитал страны»! Получайте первыми самые важные новости в нашем Telegram-канале или Вступайте в группу в «ВКонтакте» или в «Одноклассниках»

Написать комментарий