28 МАР, 16:33 МСК
USD (ЦБ)    92.5919
EUR (ЦБ)    100.2704


О проекте законодательного акта о частных службах занятости и трудоустройства

27 Ноября 2009 9645 1 Политика
О проекте законодательного акта о частных службах занятости и трудоустройства

По просьбе читателей «Капитал страны» продолжает рассматривать роль и значение ЕврАзЭС в формировании миграционной политики на территории государств-участников этого содружества. Каков же следующий шаг руководящих органов ЕврАзЭС?

1. Что такое  типовой проект законодательного акта ЕврАзЭС? Прежде всего, давайте ответим на вопрос: что такое  типовой проект законодательного акта Евразийского экономического сообщества?

Постановлением Межпарламентской Ассамблеи Евразийского экономического сообщества от 2 ноября 2002 г. № 3-9, подписанного в г.Душанбе, утверждено положение «О правовых актах Межпарламентской Ассамблеи Евразийского экономического сообщества».  Согласно статье 4 этого положения Типовой проект является модельным нормативным  правовым  актом, предназначенным  для  разработки  конкретного  национального закона, который имплементируется в национальные   законодательства в соответствии с установленными в государствах-членах ЕврАзЭС  процедурами.Типовой проект  разрабатывается и принимается,  как правило,  в случаях, когда возникает необходимость правовой регламентации отношений, не урегулированных национальными законодательствами, а также в сферах, которые считаются достаточно регламентированными, но их  правовая регуляция базируется на нормах, противоречащих или не полностью соответствующих  международным  договорам,  заключенным  в рамках Сообщества. Таким образом, Типовой проект законодательного акта - это рекомендательный модельный нормативный правовой акт, предназначенный для использования при разработке конкретных национальных законов, имплементирующихся в национальные законодательства по установленным в государствах-членах ЕврАзЭС законотворческим процедурам.

Одно из приоритетных направлений развития ЕврАзЭС занимает сотрудничество в области миграционной политики, предусматривающее, в частности, совместное регулирование трудовой миграции и свободного перемещения граждан на основе простых, ясных и понятных мер контроля за миграцией населения. Одним из таких правовых актов, регулирующим миграционные процессы, является Типовой проект законодательного акта «О частных службах (агентствах) занятости и трудоустройства», принятый постановлением МПА ЕврАзЭС №10-11 от 13.05.09.

2. Зачем нужен типовой проект законодательного акта ЕврАзЭС? В Евразийском экономическом сообществе трудовая миграция в последние годы стала массовым явлением. Иммиграция из государств Сообщества в основном представляет собой временную трудовую миграцию. В соответствии с Соглашением между Правительствами Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Российской Федерации и Республики Таджикистан о взаимных безвизовых поездках граждан от 30 ноября 2000 года, подписанного в соответствии с Заявлением глав государств-членов ЕврАзЭС «О десяти простых шагах навстречу простым людям», выезд, транзит и пребывание граждан государств-членов ЕврАзЭС на их территории осуществляется без виз, в упрощенном порядке при наличии документов, подтверждающих факт их постоянного проживания на территории одного из государств-членов ЕврАзЭС.

По экспертным оценкам, в настоящее время в соответствии с Соглашением о взаимных безвизовых поездках граждан только в России находится более миллиона трудовых мигрантов из государств Сообщества.

Трудовая миграция позволяет заполнить рабочие вакансии, а в странах-экспортерах рабочей силы сглаживает остроту социально-экономических проблем, уменьшая давление избыточной рабочей силы на рынок труда. По мнению известных исследователей и специалистов В.А.Моденова и Е.В.Лобановой, «приток в страну квалифицированной рабочей силы способствует развитию рынка труда, малого бизнеса, стабилизации системы социального обеспечения. Поэтому крайне необходимо создание гибкой и управляемой системы трудовой миграции, учитывающей изменения в спросе и предложении на рынке труда» [1].

Во многих регионах, испытывающих дефицит, не только администрациям и работодателям, но и населению становится понятно, что труд иностранных работников жизненно необходим. Уже сложилась устойчивая система разделения труда, выгодная всем. Растет и понимание того, что мигранты не «грабят» страну, а вполне законно переводят на родину заработанные деньги, ежегодно внося в рост российского ВВП ощутимую долю (по экспертным оценкам 7-9%). В целях создания условий для осуществления иностранцами легальной трудовой деятельности российские парламентарии внести в законодательство с 15 января 2007 года ряд изменений. Процедура регистрации по месту пребывания и процедура получения разрешений на работу были упрощены, но одновременно с этим были ужесточены требования к работодателям. Положительные результаты новой миграционной политики стали ощущаться практически сразу. В предыдущих моих публикациях уже отмечалось, что значительно увеличилась легальная составляющая потока трудовых мигрантов в Российскую Федерацию и доля официальных трудовых отношений с работодателями, появилась возможность определения реальной величины общего числа иностранных трудовых мигрантов и, как следствие, разработки современных конкретных механизмов регулирования процессов трудовой миграции.

Однако вопросы легального привлечения и использования трудовых мигрантов на территории Содружества урегулированы не в полной мере. Законодательством каждого из государств устанавливаются свои правила, а также сроки соответствующих процедур. Развитию легальной трудовой миграции препятствует и отсутствие свободного рынка жилья в государствах-членах ЕврАзЭС. Отсюда нелегальная миграция и криминализация в сфере миграционных процессов. Определенная часть мигрантов-граждан государств Сообщества вообще не имеет какого-либо статуса.

К сожалению, по-прежнему не найдено решения проблемы рационального распределения привлекаемых иностранных трудовых ресурсов по территории  Российской Федерации. В интересах России, чтобы трудовые мигранты приезжали работать не только в центральные области России и крупные города, но и в те регионы, в которых ощущается дефицит рабочих рук, необходимых для реализации национальных и инвестиционных проектов, обеспечения нормального функционирования отраслей экономики.

К формированию и реализации такой миграционной политики необходимо, на наш взгляд, помимо подразделений государственной службы занятости и территориальных органов ФМС России, привлекать кадровые агентства, негосударственные информационно-консультационные центры в государствах выезда трудовых мигрантов и в субъектах Российской Федерации, объединения работодателей и частных агентств занятости, другие заинтересованные органы и организации.

           По-прежнему отсутствуют подходящие для практического применения механизмы поиска и подбора (отбора) востребованных работодателями трудовых мигрантов, а также содействия их трудоустройству у соответствующего работодателя.

В результате подавляющая часть трудовых мигрантов приезжает «самотеком», ориентируясь на советы и информацию соотечественников, родственников и случайных знакомых, либо с помощью различного рода посреднических структур, в том числе через многочисленные этнические объединения, которые нередко наживаются на трудностях неискушенного мигранта в чужой стране.

         Безусловно, неуправляемый въезд в страну трудовых мигрантов не позволяет специализированным частным и государственным кадровым структурам осуществлять в полной мере их селекцию по востребованным рынком труда параметрам, проверять на соответствие реальности заявленных ими профессионально-квалификационных качеств, отслеживать оформление трудовых отношений должным образом и осуществлять надзор за их соблюдением в дальнейшем.

 

__5

 

         В связи с этим было необходимо ввести этот стихийный процесс в сфере трудовой миграции в русло организованной и профессиональной работы специализированных государственных и негосударственных структур по поиску, подбору и содействию найму иностранных трудящихся мигрантов. Остро ощущалось и отсутствие профильного закона, придающего внешней трудовой миграции организованный характер, а также регулирующего деятельность негосударственных структур на этом рынке услуг. Без него справиться с мошенничеством и непрофессионализмом в этой важной сфере услуг вряд ли возможно.

В этой связи рабочей группой был разработан и 13 мая 2009 г. принят Межпарламентской Ассамблеей ЕврАзЭС Типовой проект законодательного акта «О частных службах (агентствах) занятости и трудоустройства».

Предлагаем читателям познакомиться в подлиннике с этим законодательным актом (см. ниже).

Реализация этого проекта будет способствовать созданию необходимых условий для деятельности государственных и частных служб (агентств) занятости и трудоустройства на рынке труда в Евразийском экономическом сообществе, стабильному функционированию системы трудоустройства граждан в его рамках, легализации трудовых мигрантов, координации деятельности органов управления миграционными потоками, совершенствованию иммиграционного контроля и учета иностранных граждан.

 

Литература

 

1. Лобанова Е.В., Моденов В.А. Приоритетные направления развития ЕврАзЭС и вопросы миграционной политики// «Проблемы современной экономики», №3(19), 2008.

 

 

Принято

постановлением

МПА ЕврАзЭС

от 13.05.09 №10-11

    

ТИПОВОЙ ПРОЕКТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО АКТА

 

О ЧАСТНЫХ СЛУЖБАХ (АГЕНТСТВАХ)

ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОУСТРОЙСТВА

 

Настоящий типовой проект законодательного акта определяет правовые основы деятельности частных служб (агентств) занятости и трудоустройства,   их взаимодействие с государственными службами занятости, обеспечение защиты интересов граждан, пользующихся их услугами в целях создания условий для реализации права каждого гражданина  Сообщества на достойный труд.

 

Статья 1. Правовая основа деятельности частных служб агентств) занятости и трудоустройства

Деятельность частных служб (агентств) занятости и трудоустройства осуществляется в соответствии с национальным законодательством, международными договорами в сфере трудовых и социальных отношений, а также учредительными документами частных служб (агентств) занятости и трудоустройства. 

 

Статья 2. Основные понятия

Частные службы (агентства) занятости и трудоустройства - это  юридические лица, предоставляющие услуги  по  трудоустройству на рынке труда государств Сообщества в порядке, установленном национальным законодательством. 

Соискатель рабочего места - это  физическое лицо,  заявившее о намерении получить работу.

Работодатель (наниматель) - юридическое или физическое лицо, предоставляющее работу на условиях и в порядке предусмотренным национальным законодательством государства трудоустройства.

Трудовая миграция - временное перемещение физических лиц из одной страны в другую, а также внутри государства с целью осуществления трудовой деятельности.

Трудящийся-мигрант - лицо, имеющее урегулированный правовой статус и на законном основании занимающееся оплачиваемой трудовой деятельностью на территории другого государства, гражданином которого оно не является и в котором постоянно не проживает.

Государство трудоустройства - государство, на территории которого трудящийся мигрант осуществляет оплачиваемую трудовую деятельность.

Обработка персональных данных о работнике - это сбор, хранение, подборка, распространение или любое иное использование информации, касающейся работника, личность которого установлена, в соответствии с национальным законодательством.

 

Статья 3. Основные принципы деятельности  частных служб                 (агентств) занятости  и трудоустройства

Основными принципами деятельности частных служб (агентств) занятости и трудоустройства  являются:

- соблюдение равенства прав трудящегося-мигранта и гражданина государства местонахождения частных служб (агентств) занятости и трудоустройства при приеме на работу и расторжении трудовых отношений, установлении равных условий оплаты труда, режима работы, обеспечение безопасных условий труда, социальной защиты; 

- обеспечение открытости процесса трудоустройства для соискателей с предоставлением достоверной информации об условиях труда, быта и социального обеспечения, требованиях работодателя и национального законодательства государства трудоустройства;

- обеспечение устойчивой сети информирования населения стран Сообщества по вопросам трудоустройства;

- обеспечение конфиденциальности полученных персональных данных о работнике и ограничении их сферой опыта и квалификации и иной информации имеющей к трудоустройству прямое отношение;

- содействие в установлении межгосударственных связей,  обеспечивающих легальные формы трудоустройства граждан государств Сообщества;

- предоставление наиболее полных услуг, связанных с зарубежным трудоустройством.

 

Статья 4. Основные направления деятельности частных служб                 (агентств) занятости и трудоустройства

Частные службы (агентства) занятости и трудоустройства осуществляют деятельность, направленную на реализацию интересов соискателей и работодателей в сфере занятости и трудоустройства.

Частные службы (агентства) занятости и трудоустройства предоставляют одну или более из следующих услуг на рынке труда:

- услуги, связанные с согласованием предложений рабочих мест и заявок на них, при этом частное агентство занятости не становится стороной в трудовых отношениях, могущих при этом возникать;

- услуги, связанные с получением разрешительных документов и информационно-консультационными услугами, прохождением медицинских, профессионально-квалификационных и иных тестов, содействием в переездах, подборе жилья, денежных переводах, страхованием и другими востребованными сервисами;

оказание  услуг по правовому сопровождению;

- другие услуги, связанные с поиском работы, определяемые компетентным органом после консультаций с наиболее представительными организациями работодателей и трудящихся.

   

Статья 5. Основные права и обязанности частных служб агентств) занятости и трудоустройства, соискателей рабочих мест                   и работодателей

5.1. Права частных служб (агентств) занятости и трудоустройства

Частные службы (агентства) занятости и трудоустройства имеют право:

1) оказывать услуги на рынке труда, включая:

-   содействие соискателям рабочих мест в  подборе достойной  работы по соответствующим специальностям и профессиям, с учетом профессиональной квалификации, опыта и пожеланий соискателя;

- содействие гражданам государства местонахождения частного агентства занятости в трудоустройстве за рубежом (экспорт трудовых ресурсов);

- консультирование, предоставление информации и услуг по профессиональной ориентации и  профессиональному обучению соискателей рабочих мест;

- профессиональную подготовку, повышение квалификации и переподготовку, а также психологическую поддержку соискателей рабочего места в соответствии с национальным законодательством;

- направление, по согласованию с государственной службой по труду и занятости и ее территориальными отделениями, соискателей рабочего места на общественные работы;

- поиск, отбор, содействие в привлечении трудящихся-мигрантов в государство местонахождения частных служб (агентств) занятости и трудоустройства (импорт трудовых ресурсов) в соответствии с заявками работодателей в порядке, установленном национальным законодательством;

- другие услуги, не противоречащие национальному законодательству, выполняемые  в сфере занятости и трудоустройства;

2) взаимодействовать с государственными органами, регулирующими вопросы трудоустройства включая:

- участие в реализации программ различных уровней власти  в сфере занятости и трудоустройства населения;

- участие в реализации иных программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости;

- сотрудничество с органами государственной власти государства местонахождения частной службы (агентства) занятости и трудоустройства, а также иностранного государства и международными организациями в сфере занятости и трудоустройства в установленном национальным законодательством порядке.

 

5.2.  Обязанности частных служб (агентств) занятости и трудоустройства

Частные службы (агентства) занятости  и трудоустройства  обязаны:

- предоставлять соискателю рабочего места и работодателю достоверную информацию о вакансиях и предложениях в сфере  занятости и трудоустройства;

- обеспечивать конфиденциальность информации, получаемой от соискателей рабочих мест, касающейся квалификации и профессионального опыта и любой иной информации, имеющей к этому прямое отношение;

- не допускать дискриминации в отношении соискателей рабочих мест по признаку расы, пола, религии, политических убеждений, национальности, а также по признаку возраста или наличия инвалидности;

- не допускать  использования детского труда, вербовки людей для сексуальной и /или иной эксплуатации;

- предоставлять информацию уполномоченному органу государственной власти в случаях и в порядке, установленном национальным законодательством;

- заключать договоры  в письменной форме.

Привлечение иностранной рабочей силы государствами Сообщества, а также вывоз рабочей силы из государств Сообщества частными службами (агентствами) занятости осуществляются в порядке и соответствии с национальным законодательством. 

5.3 Права и обязанности соискателя рабочего места 

Соискатель рабочего места имеют право:

- на бесплатные консультации в сфере занятости и трудоустройства;

- на получение бесплатной достоверной информации в сфере занятости и трудоустройства;

- на трудоустройство с обязательным заключением трудового договора с работодателем (нанимателем);

- на обжалование действия частных служб (агентств) занятости и трудоустройства или их должностных лиц в судебном порядке в соответствии с национальным законодательством;

- на получение других услуг предоставляемых частными службами (агентствами) занятости и трудоустройства в соответствии с национальным законодательством.

Соискатель обязан:

- предоставлять достоверную информацию, имеющую прямое отношение к трудоустройству;

- соблюдать требования законодательства государства трудоустройства.

 5.4. Права и обязанности работодателя

Работодатель имеет право на получение достоверной информации от частных служб (агентств) занятости и трудоустройства в отношении соискателей.

Работодатель обязан заключать с соискателем трудовой договор в соответствии с национальным законодательством и нести ответственность в отношении:

-минимальной заработной платы;

-продолжительности рабочего времени и других условий труда;

-установленных пособий по социальному обеспечению;

-доступа к профессиональной подготовке;

-безопасности и гигиены труда;

-возмещения ущерба, причиненного вследствие несчастного случая на производстве или профессионального заболевания;

- и других услуг, предусмотренных национальным законодательством.

 

Статья 6. Создание союзов, ассоциаций и других объединений                 частных служб (агентств) занятости и трудоустройства

Частные службы (агентства) занятости и трудоустройства  могут создавать союзы, ассоциации и иные объединения для координации своей деятельности, защиты интересов своих работников и осуществления совместных программ в сфере занятости и трудоустройства, в том числе в рамках Сообщества, если их создание и деятельность не противоречит требованиям национального законодательства.

 

Статья 7. Договоры,  заключаемые частными службами               (агентствами) занятости и трудоустройства

7.1. Отношения частных служб (агентств) занятости и трудоустройства с соискателем

Договор на безвозмездной основе заключается между соискателем и частными службами (агентствами) занятости и трудоустройства на услуги по трудоустройству в соответствии с национальным законодательством.

7.2.  Отношения частных служб (агентств) занятости и трудоустройства с работодателем 

Договоры, заключаемые частными службами (агентствами) занятости и трудоустройства, являются договорами об оказании услуг в подборе персонала работодателю заключенными в письменной форме, зарегистрированными в порядке установленном национальным законодательством и учредительными документами частной службы (агентства) занятости и трудоустройства.

Порядок и размер оплаты службам (агентствам) занятости за оказание услуг работодателю в сфере занятости и трудоустройства регулируется и устанавливается договором.

 Частные службы (агентства) занятости и трудоустройства в соответствии с национальным законодательством и в рамках своей уставной деятельности вправе заключать с юридическими лицами и с предпринимателями, осуществляющими деятельность без образования юридического лица, договоры:

- на публикацию в средствах массовой информации  о наличии вакантных рабочих мест в сфере занятости и трудоустройства;

- на получение информации о профессиональных данных соискателей рабочих мест  (с их согласия),  в соответствии с национальным законодательством.

 

Статья 8. Учреждение, реорганизация и ликвидация частных              служб (агентств) занятости и трудоустройства        

Перечень  и содержание учредительных документов частных служб (агентств) занятости и трудоустройства определяется в соответствии с национальным законодательством.

Порядок получения, выдачи и отзыва лицензии на осуществление деятельности в сфере трудовой миграции, а также его форма устанавливаются национальным законодательством.

Учреждение, реорганизация и ликвидация частных служб (агентств) занятости и трудоустройства осуществляется в соответствии с национальным законодательством.

 

Статья 9. Порядок оказания частными службами (агентствами)                   занятости и трудоустройства услуг

Порядок оказания услуг в сфере занятости и трудоустройства предусматривает:

- перечень оказываемых услуг;

- тарифы на предоставляемые работодателям услуги;

- меры по обеспечению законности совершаемых сделок на оказываемые услуги  в сфере занятости и трудоустройства:

- частные службы (агентства) занятости и трудоустройства могут предоставлять указанные сведения по требованию уполномоченного органа исполнительной власти государства Сообщества по месту нахождения;

- частные службы (агентства) занятости и трудоустройства ведут учет совершаемых сделок на оказание услуг в сфере занятости и трудоустройства в соответствии с национальным законодательством; 

- меры, обеспечивающие исполнение участниками сделок, решений органов государственной власти и управления по вопросам занятости и трудоустройства, учредительных документов служб (агентств) занятости и трудоустройства, а также соблюдение правил оказания услуг в сфере занятости и трудоустройства.

 

Статья 10. Разрешение споров, вытекающих из договорных            обязательств на оказание услуг в сфере занятостии трудоустройства

Споры с участием частных служб (агентств) занятости и трудоустройства рассматриваются в судебном порядке:

между частными службами (агентствами) занятости и трудоустройства и работодателями - в соответствии с условиями договора, если иное не предусмотрено международными соглашениями, заключенными в рамках Сообщества;

 между частными службами (агентствами) занятости и трудоустройства и соискателем - в соответствии с национальным законодательством места пребывания частных служб (агентств) занятости и трудоустройства;

 между соискателем и работодателем - в соответствии с национальным законодательством государства трудоустройства.

 

Статья 11. Деятельность частных служб (агентств)  занятости                     и трудоустройства в государствах Сообщества

Частные службы (агентства) занятости и трудоустройства вправе:

- заключать соглашения о сотрудничестве с иностранными юридическими и физическими лицами по вопросам использования трудовых ресурсов в рамках действующего национального законодательства;

- способствовать разработке международных соглашений по вопросам использования трудовых ресурсов;

- производить обмен информацией относительно обеспеченности трудовыми ресурсами, возможностей получения работы, профессий, требуемых для выполнения определенных видов работ, изменений в требованиях, предъявляемых к профессиям в пределах различных отраслей хозяйства;

- создавать свои филиалы и представительства в государствах Сообщества в соответствии с законодательством государства, в котором службы (агентства) занятости трудоустройства зарегистрированы, и в соответствии с законодательством государства Сообщества, в котором  эти филиалы и представительства создаются;

- проводить работу с гражданами государства местонахождения филиалов и представительств по подготовке их к трудоустройству в государствах Сообщества.

 

Статья 12. Государственный контроль за деятельностью                     частных служб (агентств) занятости  и трудоустройства 

Государственный контроль за деятельностью частных служб (агентств) занятости и трудоустройства  осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти государства.

Уполномоченный орган исполнительной власти, в соответствии с национальным законодательством  осуществляет контроль посредством:

- лицензирования деятельности;

- установления финансовых гарантий;

- требований предоставления отчетности;

-  нормативно-правового обеспечения;

- иных мер воздействия, установленных национальным законодательством.

 

Статья 13. Взаимодействие между частными службами (агентствами)занятости и трудоустройства  и государственными                     органами стран Сообщества

В целях эффективности деятельности на рынке труда частные службы (агентства) занятости и трудоустройства могут взаимодействовать с уполномоченными государственными органами стран Сообщества. Это сотрудничество может осуществляться путем:

- обмена информацией о вакантных местах;

- проведения совместных мероприятий (проектов) в области профессиональной подготовки (переподготовки);

- заключения соглашений  между  государственной  службой занятости и частной службой (агентством) занятости по определенным направлениям деятельности; 

- согласования  программ обучения, профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала;

- консультирования с целью совершенствования профессиональной практики;

- взаимодействия в сфере оказания услуг уязвимой категории трудящихся (молодежь, инвалиды, лица длительное время находящиеся без работы).

 

Статья 14. Ответственность за нарушение законодательства

В случае нарушения частными службами (агентствами) занятости и трудоустройства национального законодательства государственными органами отзывается лицензия на ведение деятельности в сфере занятости и трудоустройства.

В случае отсутствия лицензирования данного вида деятельности - в соответствии с национальным законодательством.

Владимир Волох

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий
К
28.10.2010 0 0
КАСС:

Из прочитанного проекта законодательного акта МПА ЕврАзЭС О ЧАСТНЫХ СЛУЖБАХ (АГЕНТСТВАХ)ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОУСТРОЙСТВА я понял то, что те люди, которые его составляли или никогда не руководили частными кадровыми агентствами, или сидя на своих бюджетных должностях подделывали его под себя, на случай если их уволят с работы. Производительность работы частной кадровой службы состоящей из 3-5 чел. в разы превышает результативность государственных центров занятости населения в которых работает по несколько десятков человек. И это проверено практикой. Зачем стараться работать, если зарплату все равно тебе заплатят, да и другие платежи не из своего кармана платятся, а из государственного. О каких бесплатных услугах в частных агентствах может идти речь, нам, дай Бог налоги заплатить за свой вид деятельности и за работников, за аренду, за услуги телеф. связи, и т.д. Это чиновники могут бесплатные консультации проводить т.к. они у них включены в зарплату под разными видами надбавок за сложность и напряженность, особые условия работы, за работу с секретными документами, за выслугу лет и т.д., и т.п. Дайте гос.чиновнику свидетельство о гос. регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, пусть поработает и Вы увидите, какие проекты после этого он будет писать. Вывод: проект законодательного акта составлен не профессионалами в сфере кадровых услуг на рынке труда, он не способствует развитию частных кадровых служб, а наоборот ухудшает и осложняет их работу. Необходимо привлечь практиков (руководителей частных кадровых служб)для работы над проектом. А лучше поручить им составить такой проект и вы увидите, как резко он будет отличаться от Вашего проекта. С Уважением к Вам, КАСС.



Капитал страны
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Отметьте самые значимые события 2021 года:
close
check_box check_box_outline_blank Демонстратор будущего двигателя для многоразовой ракеты-носителя в Свердловской области
check_box check_box_outline_blank Демонстратор нового авиадвигателя ПД-35 в Пермском крае
check_box check_box_outline_blank Полет МС-21-300 с крылом, изготовленным из российских композитов в Иркутской области
check_box check_box_outline_blank Открытие крупнейшего в РФ Амурского газоперерабатывающего завода в Амурской области
check_box check_box_outline_blank Запуск первой за 20 лет термоядерной установки Токамак Т-15МД в Москве
check_box check_box_outline_blank Создание уникального морского роботизированного комплекса «СЕВРЮГА» в Астраханской области
check_box check_box_outline_blank Открытие завода первого российского бренда премиальных автомобилей Aurus в Татарстане
check_box check_box_outline_blank Старт разработки крупнейшего в Европе месторождения платиноидов «Федорова Тундра» в Мурманской области
check_box check_box_outline_blank Испытание «зеленого» танкера ледового класса ICE-1А «Владимир Виноградов» в Приморском крае
check_box check_box_outline_blank Печать на 3D-принтере первого в РФ жилого комплекса в Ярославской области
Показать ещеexpand_more