В Ульяновской области передали на испытания первый транспортный самолет Ил-76МД-90А
Этот военный тяжелый транспортник сошел с новой поточной линии сборки на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске, который входит в Объединенную авиастроительную корпорации в составе ГК Ростех, и отправился на летно-испытательную станцию этого предприятия.
Как сообщает пресс-центр ОАК, на Ульяновском авиазаводе внедрили передовые технологии и создали новую поточную линию, которая на 38% уменьшит трудоемкость сборки самолетов. На каждой из десяти рабочих станций этой линии поэтапно собирают элементы самолета, производят стыковку отсеков фюзеляжа, крыла, хвостового оперения, а также монтаж силовых установок и систем самолета. Высокую точность стыковки обеспечивает система лазерного позиционирования агрегатов.
Первым на новой поточной линии был собран Ил-76МД-90А - новейшая модификация легендарного Ил-76, созданного в ОКБ Ильюшина и предназначенного для перевозки десанта, военной техники и других грузов.
Ил-76МД-90А рассчитан на полеты дальностью до четырех тысяч километров и способен перевозить на борту до 60 тонн. Транспортный самолет оснащен новыми двигателями и жидкокристаллическими дисплеями вместо стрелочных приборов. При этом создатели сохранили в этой модели испытанную временем схему шасси, которая позволяет всему «семейству» использовать для взлета и посадки грунтовые полосы.
Собранный на Авиастар-СП самолет в ближайшее время пройдет наземные и лётные испытания и будет передан заказчику. На новой производственной линии завод в Ульяновске планирует обеспечить серийный выпуск десяти и более самолетов Ил-76МД-90А в год.
16 Сен: | |
23 Авг: | |
20 Авг: |
27 Апр: | |
27 Апр: | |
5 Апр: |
5 Ноя: | |
31 Окт: | |
31 Окт: |
Здравствуйте!
Похоже, что наша публикация Вас заинтересовала.
Рады предложить Вам выгодное сотрудничество с нашим Интернет Изданием.
Получите условия выгодного сотрудничества
Заполните форму ниже и мы предоставим Вам специальные, выгодные условия сотрудничества:
Благодарим за обращение!
В ближайшее время ожидайте выгодного предложения от нашего менеджера.
Написать комментарий
скатываемся до самого дна в соответствии с лозунгом бездельников и жуликов что заграница нам поможет, все купим там, а если не продадут, африку уже скупили за печенки и зеркальца, похоже идем по этому пути
Это в советское время Ульяновский авиационный комплекс был в свое время полностью оснащенным предприятием по последнему веянию времени!! Это было самое крупное самолетостроительное предприятие в Европе!!! Но увы, как и большинство предприятий в 90=е годы практически был остановлен, начал выпускать ТУ-204 и то не смог выкарабкаться ... А вы, господа хорошие, забыли, что завод выпуска серийно один из самых крупных самолетов АН-124 Антей. План по выпуску планировался 60 самолетов в год!!! Где все это??? Чем хвалитесь??? Что два года мурыжили выпуск двух грузовых самолета ИЛ-76???? Посмотрите, что это за самолет, и в каком году СССР начал его выпускать?? Какие-то усовершенствования произошли, но самолет-то тот же самый!! Я не специалист, но предполагаю, что если модель изменили только добавив буквы, то это просто модернизация старого!!! Была же при СССР первая авиационная держава!!! Остались тольо воспоминания!!