25 иностранных брендов придут в Россию, семь из них — из Европы
В 2025 году в России могут стартовать продажи до 25 международных брендов, что соответствует тенденциям 2023-2024 годов, сообщила журналистам старший директор SORE.XP Марина Малахатько.
Она отметила, что зарубежные марки проявляют сдержанный оптимизм по поводу выхода на российский рынок. На данный момент 13 иностранных брендов уже анонсировали свои планы, среди которых десять специализируются на одежде, обуви и аксессуарах. Из них семь — компании из европейских государств, уточнила Малахатько.
По ее словам, многие партнеры предпочитают держать в тайне детали сделок, что может привести к появлению большего числа новых брендов в России — до 25, что будет на уровне 2023-2024 годов.
Малахатько также сообщила, что в 2024 году в России свои первые магазины открыли 22 международных марки, что чуть меньше по сравнению с 2023 годом (24 бренда). Примерно 59% новых участников рынка — это азиатские бренды, 23% — европейцы из таких стран, как Италия, Франция и Германия (в 2023 году их доля составила 17%). Новые открытия зафиксированы, в основном, в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга, при этом в 2024 году на российском рынке закрылись четыре иностранных бренда.
Написать комментарий