В России резко упали продажи крепкого алкоголя
В Росстате фиксируют падение официальных продаж водки и коньяка. Производителям придется снижать цены на продукцию или осваивать выпуск более дешевого алкоголя.
Официальные продажи коньяка и бренди в РФ по итогам первого полугодия 2023 г. упали по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 20,3% , водки – на 16,4%. Так, компания «Татспиртпром» (бренды Graf Ledoff, «Крещенская», Tundra) сократила продажи водки на 14%, а Beluga Group (Belugа, «Беленькая», «Русский лед») – на 26%, сообщают «Ведомости».
Эксперты считают, что такое падение объясняется ростом нелегального рынка. Ряд зарубежных производителей качественного алкоголя ушли из России, поэтому оптовые поставщики стали заменять их контрафактом и работать с теневыми производителями.
Население стало переходить на более дешевое спиртное, зачастую суррогатное, которое не учитывается в статистике. Поэтому производителям придется снижать цены на продукцию или осваивать выпуск более дешевого алкоголя.
Написать комментарий