В России собираются заменить импортные виски и джин
За девять месяцев 2022 года на российском рынке появилось 36 новых местных брендов виски, 20 местных марок джина и 13 брендов ликеров.
Отечественные производители крепкого спиртного начинают конкурировать между собой в производстве виски и джина. Эти позиции алкоголя, произведенные на Западе, попали под сокращение импорта после начала СВО. Соответственно, ниша продукции на рынке РФ несколько освободилась. Ее и стремятся занять российские производители.
Тульский винокуренный завод 1911 запускает разлив рома из доминиканских дистиллятов. Напиток будет разливаться под брендами Cristoforo и John Silver. Линейка включает белый, золотой и темный ром выдержкой от года до четырех лет, а также напиток на основе рома и кокоса с крепостью 21%. Выйти в категорию также планируют Алкогольная сибирская группа и ГК «Руст». Сейчас на предприятии ведут переговоры с несколькими поставщиками рома из стран Карибского бассейна, а также разрабатывают собственный премиальный бренд в категории, который планируют представить к концу 2023 года, сообщает «Коммерсант».
В 2022 году продажи рома в РФ выросли на 1,7% в объеме и на 10% в деньгах. Продажи джина в натуральном выражении за этот период выросли на 41%. При этом продажи виски сократились на 6,6% год к году.
Написать комментарий