20 ЯНВ, 23:47 МСК
USD (ЦБ)    74.29
EUR (ЦБ)    84.07

Из-за обязательной маркировки в России могут остановиться две фабрики мороженого

28.05.2021 08:59
Комментарии: 4

Компания Unilever предупредила о возможной остановке производства мороженого на заводах в Туле и Омске из-за обязательной маркировки продукции, которая вступает в силу 1 июля. У компании возникли трудности с маркировкой.

Об этом сообщает «Интерфакс». ООО «Юнилевер Русь» с большой долей вероятности приостановит работу с 1 по 10 июня двух фабрик. У компании не получается в срок начать наносить на упаковку коды маркировки из-за наладки оборудования в типографиях. Коды, которые сейчас наносятся, можно стереть пальцем. Также они отслаиваются от упаковочной пленки.

Проблемы с требованием властей начать маркировку мороженого с 1 июня есть не только у Unilever, но и у других производителей. В середине мая они предупредили, что россиянам следует приготовиться к возможному дефициту мороженого и росту цен на него на 10%.

Власти утверждают, что маркировка вводится в интересах россиян. Оператором системы маркировки и поставщиком оборудования для нее выступает «Центр развития перспективных технологий», основную долю в котором (50%) контролирует USM holdings миллиардера Алишера Усманова, который входит в число богатейших людей Великобритании.

Подконтрольная Усманову компания отрицает проблемы с дефицитом мороженого. На заявление Unilever оператор маркировки отметил, что трудности компании могут быть связаны с несвоевременным заказом оборудования и отказом работать с типографиями, которые «подготовились своевременно и могут произвести необходимую упаковку». В компании считают, что заявление Unilever имеют целью «нагнетание ситуации» «в столь ответственный для отрасли момент».

Спасибо, что читаете «Капитал страны»! Получайте первыми самые важные новости в нашем Telegram-канале

Комментировать (без регистрации)

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий
28.05.2021 0 0
Анна:

Как остановятся, так и запустятся. Маркировка вроде уже обкатанная тема

28.05.2021 1 0
Вадик:

Какой дефицит мороженого, это даже не продукт с коротким сроком годности, магазины забиты этим мороженым, некоторое ещё с прошлых лет там лежит, совсем уже ошалели со своими запугиваниями)) Поднятием цен нас и другие отрасли пугали, но только как-то зря.

28.05.2021 0 0
Алексей:

Один из крупнейших производителе мороженого в стране за два года, что другие готовились, не смог найти типографию? Не смешите меня. Решили создать искусственный дефицит? Ну так вы не одни на рынке.

28.05.2021 0 0
Снежная королева:

Очень хорошо. Вредной еды будет меньше.

Статьи

Узнай, страна!



Капитал страны
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter