26 ОКТ, 17:28 МСК
USD (ЦБ)    71.17
EUR (ЦБ)    82.86

Четыре важнейших совета для тех, кто ищет работу в сфере цифрового маркетинга

01.10.2019 22:28
Комментарии
Четыре важнейших совета для тех, кто ищет работу в сфере цифрового маркетинга

Цифровой маркетинг - это использование комплекса цифровых каналов для продвижения продукта и привлечения внимания аудитории. Он не так давно стал осваиваться в России. Вот четыре совета, которые помогут вам получить работу в этой сфере.

С таким большим количеством возможностей получить работу в агентстве цифрового маркетинга должно быть довольно легко, верно? Каждый день появляется все больше вакансий, и с большим спросом на квалифицированных специалистов рынок должен быть готов для любого, кто желает оставить свой след в цифровом мире. Однако есть сотни людей, которые считают проникновение на цифровой рынок очень сложной задачей.

Эти люди делают что-то не так или им не хватает базовых навыков, необходимых для того, чтобы стать цифровым маркетологом? Dave Stopher и Neconnected предлагают выяснить, что большинство соискателей делают неправильно.

СОВЕТ No 1: БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ

Цифровой маркетинг все еще очень нов в мире, и большинство кандидатов не уверены в своем уровне знаний и навыков. Люди не знают, где на самом деле лежат их навыки, и поэтому они не знают своей ценности. Единственное, что верно в отношении цифрового маркетинга, это то, что ни один человек не может знать о нем все; заняты или нет. Нанимающий вас человек так же напуган, как и вы, из-за недостатка знаний. Таким образом, вместо того, чтобы рушиться под давлением, вы должны выделить сферу своей компетенции и рассказать им, как вы внесете изменения в их текущий бизнес .

СОВЕТ No 2: БЫТЬ ВИДИМЫМ

Хотя на рынке много вакансий в области цифрового маркетинга, большинство людей не знают, где искать. Итак, вашим первым шагом должно стать составление резюме, которое выделит вас на фоне остальных. Быть видимым означает, что вы должны использовать правильные слова в своем резюме и применять в нужных местах. Большинство работодателей смотрят на то, что потенциальный кандидат "принесет к столу".

СОВЕТ No 3: ПОДГОТОВЬТЕСЬ К ИНТЕРВЬЮ

После того как вы обратились в многочисленные агентства, вам следует начать подготовку к собеседованию. Допустим, вы были достаточно уверены, чтобы написать хорошее резюме, которое дало вам интервью в уважаемом агентстве. Для того, чтобы вы производили хорошее впечатление, вам нужно знать, во что вы ввязываетесь. Поэтому, прежде чем идти в комнату для собеседований, вы должны иметь представление о том, что это за компания, каковы их основные продукты и как ваша работа принесет им пользу.

СОВЕТ No 4: БУДЬ СТРАСТНЫМ

Цифровой маркетинг - это одна из тех работ, которые дают максимальные результаты, если вы увлечены тем, что делаете. Если вы относитесь к этому как к скучной работе на столе, у вас больше шансов оказаться неудачником. Если вы стремитесь увеличить продажи компании, на которую работаете, то, если вы "не горите", любой, с кем вы общаетесь, почувствует отсутствие страсти и не будет заинтересован в том, что вы скажете.

Комментировать (без регистрации)

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Узнай, страна!



Капитал страны
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter