27 ЯНВ, 21:20 МСК
USD (ЦБ)    74.29
EUR (ЦБ)    84.07

Мосты мира: Бэйпаньцзян – высота 565 метров над каньоном

04.03.2019 19:25
Комментарии

Китай славится не только мировыми рекордами в области строительства зданий и сооружений. Мосты – особая гордость этого государства.

Мост Бэйпаньцзян расположен над одноименным ущельем, долиной реки Бэйпаньцзян. Это участок автомобильной дороги, соединяющий две провинции (Гуанчжоу и Юньнань). Вся долина реки изрезана глубокими ущельями, поэтому строителям приходилось работать на заоблачной высоте.

Мост Бэйпаньцзян

Над возведением конструкции трудилась целая армия инженеров и рабочих (более 1000 человек). Мост был построен в сентябре 2016 года, но автомобильное движение открыли только 3 месяца спустя.

Мост Бэйпаньцзян

После открытия моста, время пути из одной провинции в другую сократилось на 3 часа.

Мост Бэйпаньцзян

Строительство моста длилось 3 года и обошлось Китаю более чем в 1 млрд юаней (около 150 млн долларов).

Кстати, в провинции Гуанчжоу, которая расположена в горной местности, находятся 7 из 10 самых высоких китайских мостов.

Технические характеристики

Мост Бэйпаньцзян представляет собой висячую вантовую конструкцию, общей протяженностью 1341 м, из которых основной пролет занимает 720 метров. Ширина моста составляет 29,5 метров, что вмещает 4 полосы движения, по 2 в каждую сторону. Высота дорожного полотна над дном ущелья составляет около 570 м. Это высочайший мост по отношению к расстоянию от полотна до земли. Уклон дорожного покрытия составляет всего 1°.

Основа моста – 2 высоченные опоры в виде неправильной буквы «Н». Основания опор надежно крепятся к скале посредством множества металлических свай, заглубленных в скальную породу.

Возведение моста было начато с двух концов одновременно. Строители использовали метод консольных балок. Участки моста собирали по отдельности с помощью кронштейнов и сварки прямо на высоте. Каждый участок прочно зафиксирован краями к пилонам.

Мост Бэйпаньцзян рассчитан на 100 лет эксплуатации. Он может выдержать десятибалльный ветер. Также незаметным для конструкции останется семибалльное землетрясение.

Мост Бэйпаньцзян

Казалось бы, строительство такого уникального сооружения должно быть нерентабельным, и дешевле построить дорогу в обход. Но нет! Китайские инженеры все просчитали. В такой горной местности, богатой ущельями и реками, объездная дорога обошлась бы дороже в несколько раз.

Комментировать (без регистрации)

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий

Статьи

Узнай, страна!



Капитал страны
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter