26 ДЕК, 13:51 МСК
USD (ЦБ)    99.6125
EUR (ЦБ)    103.9416


Мимо соседей: российские поезда больше не поедут по Украине

11 Декабря 2017 9676 0 Тренды События и факты
Мимо соседей: российские поезда больше не поедут по Украине

11 декабря РЖД перевели все поезда южного направления в обход Украины. Теперь составы будут следовать по новой двухпутной электрифицированной линии «Журавка – Миллерово» (Юго- Восточная железная дорога, Воронежская область – Северо-Кавказская железная дорога, Ростовская область), минуя прежний железнодорожный маршрут, который проходил через территорию соседнего государства.

В обход границы

Министр транспорта России Максим Соколов уточнил, что всего по новому направлению будут курсировать 62 пары пассажирских поездов и 30 пар грузовых поездов. Ранее поездам приходилось следовать через участок Луганской области, и два раза переезжать госграницу Украины. Строительство новой линии началось после того, как в 2014 году между Москвой и Киевом ухудшились отношения.

О том, что регулярное тестовое движение грузовых составов по линии «Журавка – Миллерово» будет запущено в обход украинской территории, в РЖД проинформировали еще в конце сентября. А в ноябре, как уточняет ТАСС, были запущены пассажирские поезда – их движение проходило по старой линии без остановок.

Новые станции и путепроводы

Строить железнодорожное направление «Журавка – Миллерово» начали в апреле 2015 года, а закончилось строительство в августе этого года. Длина нового участка – 137 километров. Он стал частью пути, который соединяет Центральную Россию с Черноморским побережьем. Согласно проекту, пассажирские поезда будут достигать максимальной скорости 140 км/ч, грузовые – до 90 км/ч. По предварительным прогнозам, летом направление будет загружаться до 190 поездов за одни сутки, большинство из которых будут поездами дальнего следования.

В рамках строительства нового направления в Ростовской и Воронежской областях появилось 7 новых станций: Зайцевка, Сергеевка, Сохрановка, Кутейниково, Виноградовка, Колодези и Боченково. Кроме этого отремонтировали еще одну – Журавку.

Известно также, что во время строительных работ было сооружено 98 объектов искусственных сооружений, в том числе 5 железнодорожных мостов (в том числе, и 158-метровый мост через реку Калитва), один виадук, 4 автодорожных путепровода, два скотопрогона, 20 железнодорожных путепроводов, предназначенных для проезда сельхозтехники, и еще 66 водопропускных труб.

Безопасность и комфорт

В беседе с РИА Новости директор Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Юрий Саакян подчеркнул, что проход российских поездов в обход украинской территории – это безопасность и комфорт для самих пассажиров. Как минимум, риск остановки поездов сводится к минимуму, что, кроме всего прочего, не будет приводить к задержкам в пути. Также из-за сложных отношений с Украиной люди с большим комфортом смогут ездить, не пересекая границы.

Плюс ко всему, строительство новых линий происходит с использованием новейших технологий. Следовательно, комфортабельность самой поездки, пусть пока и на небольшом участке, но будет выше.

Новое жилье и рабочие места

Благодаря запуску новой дороги, у местных жителей появилась работа. Кроме этого, для тех, кто будет заниматься обслуживанием запущенной линии и работой станций, РЖД строит технологическое жилье. Так, например, на станции Кантемировка (Воронежская область) в июле уже построили два жилых дома. В августе 18 «железнодорожным» семьям были вручены ключи от квартир, которые находятся в пяти домах на станции Зайцевка. Также, как сообщает ТАСС, на хуторе Марьяны (Ростовская область, неподалеку от станции Кутейниково) в минувшем октябре сотрудникам вручили ключи от новых квартир в 16-квартирном доме.

В общей сложности проект предполагает строительство 12 жилых домов (66 квартир). Кроме этого, проект предполагает выделение финансирования на поддержку местных автодорог, причем, не только во время, но и после окончания строительства.

«Пусть ездят где угодно, кроме Украины»

На запуск нового железнодорожного направления в обход Украины уже прокомментировали представители официального Киева. В разговоре с телеканалом «112 Украина» министр инфраструктуры Владимир Омелян, отвечая на соответствующий вопрос, заявил: «Я такой шаг абсолютно приветствую, пусть ездят где угодно, кроме Украины. Никаких последствий нет».

Аналогичного мнения придерживается и бывший глава «Укрзализныци» Александр Завгородний. По его словам, ветка «Журавка – Миллерово» шла по границе между Россией и Украиной, никогда с 1991 года не была в эксплуатации УЗ. Вероятно, он также убежден, что железная дорога в обход Украины не причинит никакого ущерба госкомпании.

Редакция

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий


Капитал страны
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Отметьте самые значимые события 2021 года:
close
check_box check_box_outline_blank Демонстратор будущего двигателя для многоразовой ракеты-носителя в Свердловской области
check_box check_box_outline_blank Демонстратор нового авиадвигателя ПД-35 в Пермском крае
check_box check_box_outline_blank Полет МС-21-300 с крылом, изготовленным из российских композитов в Иркутской области
check_box check_box_outline_blank Открытие крупнейшего в РФ Амурского газоперерабатывающего завода в Амурской области
check_box check_box_outline_blank Запуск первой за 20 лет термоядерной установки Токамак Т-15МД в Москве
check_box check_box_outline_blank Создание уникального морского роботизированного комплекса «СЕВРЮГА» в Астраханской области
check_box check_box_outline_blank Открытие завода первого российского бренда премиальных автомобилей Aurus в Татарстане
check_box check_box_outline_blank Старт разработки крупнейшего в Европе месторождения платиноидов «Федорова Тундра» в Мурманской области
check_box check_box_outline_blank Испытание «зеленого» танкера ледового класса ICE-1А «Владимир Виноградов» в Приморском крае
check_box check_box_outline_blank Печать на 3D-принтере первого в РФ жилого комплекса в Ярославской области
Показать ещеexpand_more