«Капитал страны» рассказал участникам рекламного форума в Нижнем Новгороде как управлять стрессом
Торгово-промышленная палата Нижегородской области в в партнерстве с «Капиталом страны» в рамках XX Международного рекламного форума организовала сессию «Человеческий фактор, как драйвер развития в напряженной среде».
Международный рекламный форум, который ежегодно проходит в рамках Международного Digital-саммита при поддержке правительства Нижегородской области и территориального Управления ФАС РФ, стал одним из самых ярких и крупных в России событий в сфере индустрии рекламы.
В этом году юбилейный форум собрал около 500 участников 12 регионов России и семи стран СНГ. Впервые на его площадке состоялось заседание координационного совета по рекламе Межгосударственного совета по антимонопольной политике стран СНГ.
Руководитель ТПП Нижегородской области Иван Разуваев отметил, что на форуме аккумулируются современные тренды в области рекламного бизнеса и его регулирования, ведущие специалисты делятся опытом в сфере маркетинговых коммуникаций и рекламы, участники узнают об основных изменениях и перспективах в этой области, а также получают новый опыт и знания от приглашенных спикеров.
В рамках деловой программы Международного рекламного форума была организована секция «Человеческий фактор как залог успеха и надежной работы коллектива», спикером которой стала Елена Ивкина – магистр психологии, бизнес-коуч, генеральный директор интернет-издания «Капитал страны».
Она отметила, что в малых творческих коллективах особенно велико влияние эмоциональной составляющей каждого из сотрудников на общий рабочий процесс и финансовые показатели, а эффективная работа руководителя с человеческим фактором позволяет повышать стоимость бизнеса. В ходе секции обсуждались способы и технологии выхода из стресса, возможности создания комфортного климата для работы, методы работы с эмоциями в коллективе.
Участники секции изучили действенные технологии управления стрессом в рабочем коллективе, получили навыки борьбы со стрессом для личной и корпоративной эффективности. Разбирая реальные кейсы, они узнали, какое влияние оказывает руководитель на организацию и какие условия необходимо создавать для эффективной работы команды.
Написать комментарий