Facebook
Капитал страны
Капитал Страны
ENGLISH
Меню
02 ДЕК, 15:13 МСК
USD (ЦБ)    75,5379
EUR (ЦБ)    88,9960

02 ДЕК, 15:13 МСК
USD (ЦБ)    75,5379
EUR (ЦБ)    88,9960


Дорога из Санкт-Петербурга в Москву. Как автомагистраль М-11 обеспечит развитие российских регионов?

28 Ноября 2019 43213 10 Тренды Экономика
Дорога из Санкт-Петербурга в Москву. Как автомагистраль М-11 обеспечит развитие российских регионов?

Вчера состоялось долгожданное открытие платной автодороги М-11 «Москва-Санкт-Петербург», которой по результатам народного голосования дали название «Нева». В торжественной церемонии принял участие Владимир Путин, отметивший, что в новейшей истории дорожного строительства России еще не было проекта подобного уровня и масштаба.

Мега-проект мегаполисов

Магистраль общей протяженностью 669 километров связала два крупнейших российских мегаполиса. Она проходит от МКАД до Кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга.

Строительство самой современной трассы России М-11 велось в несколько этапов с  2011 года. По данным «Автодора», общая стоимость строительства составила 520 млрд. рублей, в том числе  было  привлечено 148 млрд. рублей внебюджетных инвестиций.

 Теперь путь между крупнейшими мегаполисами России стал в два раза короче: 669 километров можно преодолеть за 5,5 часов. Эта трасса более безопасна и на всем ее протяжении будут работать аварийные комиссары. Расчетная скорость движения на новой автомагистрали составляет 110-130 км/час.

Стоимость проезда по М-11 «Нева» будет составлять от полутора до  двух тысяч рублей.

Согласно проекту, на трассе находится шестнадцать пунктов, на которых будет взиматься плата, а также шесть многофункциональных сервисных зон и полтора десятка контейнерных заправок.

Дублер федеральной трассы

По сути, как отмечает РИА Новости, новая платная дорога стала дублером федеральной трассы М-10 «Россия», которая практически исчерпала свою пропускную способность.

М-11 проходит через шесть регионов: кроме Москвы и Санкт-Петербурга, это Подмосковье, Тверская, а также Новгородская и Ленинградская области. 

Планируется, что М-10 будет ориентироваться на местное движение, а новая трасса будет принимать транзит, благодаря чему можно будет обеспечить высокую скорость передвижения между Москвой и Санкт-Петербургом.

Народное название

На церемонии открытия Владимир Путин напомнил, что запуск автотрассы поможет развитию российских регионов, повысит их конкурентоспособность, инвестиционную привлекательность, а также предоставит новые возможности для туристической отрасли.

Строительство трассы, как отметил президент России, можно назвать хорошим примером частно-государственного партнерства, участниками которого стали  государственные структуры и  частные российские компании, а также французские и турецкие строители.

Название новой трассы выбирали в процессе общественного голосования, и в итоге больше всего голосов набрал вариант «Нева».

«Так и назовем», — заключил Путин, поздравляя строителей с окончанием напряженной работы.

Слияние двух столиц

Как считает политолог, директор «Международного института новейших государств» Алексей Мартынов, этот проект задал высокую планку в дорожном строительстве всей России. Ведь таких дорог как «Нева» в России еще не было, ни по уровню комфорта, ни по скоростному качеству. 

«Такая магистраль у нас первая, и, конечно, ее открытие существенно отразится на жизни не только петербуржцев и москвичей, но и жителей прилегающих городов и регионов. Это та планка, до которой должны тянуться другие автопроекты», — цитируют «Невские новости» Мартынова,

Эксперт уверен в том, что М-11 станет серьезной альтернативой авиасообщению и поездам.

Благодаря новой скоростной трассе между двумя столицами будет увеличен поток туристов, что привлечет в бюджет дополнительные средства.

Об этом говорит политолог, политтехнолог, директор Института современного государственного развития Санкт-Петербурга Дмитрий Солонников. Он напомнил, что еще со времен СССР много говорилось о так называемом сверхмегаполисе, который объединит Москву и Санкт-Петербург, а с открытием магистрали М-11, по его мнению, «к этому дело и пошло».

«Как известно, в будущем может появиться сверхскоростная железная дорога. Время движения от одной столицы до другой сократится до 1,5 часов. Таким образом, идет создание единого пространства жизни и работы. М-11, без сомнения, один из этапов слияния и, безусловно, важный этап и для Санкт-Петербурга, и для Москвы», — заключил эксперт.

Редакция

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий
18:27, 01.11 0 0
рамштайн:

недавно решил побыстрому проскочить до солнечногорска от москвы,на легковом автомобиле- так с меня взяли 700 руб !!! 700 руб-,это для моей машины хватилобы даже в пробках более чем на 150 км ходу !!!

08:13, 23.10 0 0
Олег :

Ежегодно сожрет миллиарды рублей на перекладку асфальта как и все другие дороги ведь из железобетона у нас не строят не где будет воровать миллиарды рублей сотням чиновников

18:42, 22.09 2 0
Георгий:

Возмутительное вранье. Трассы нет ! В Тверской области безальтернативный съезд на М-10 . Северный объезд Твери похоронили?

23:13, 28.08 2 0
Юрий:

Богатые не будут 5-6 часов за рулем париться ,а у бедных нет денег на платные дороги.

09:29, 07.08 4 0
Promo:

Про такое скажут: не имеет коммерческого успеха...... Нельзя в нищей стране устраивать платные дороги.

12:34, 31.07 10 0
Михаил Борисович Левин:

Я ездил по этой трассе. С европейскими платными дорогами сравниться не может. Да и с бесплатными автобанами тоже. Узкая - всего две полосы в каждую сторону. Качество укладки покрытия низкое - чуть лучше, чем МКАД. Значит, будут регулярно ремонтировать, что понизит пропускную способность очень сильно: всего ведь два ряда. уже сейчас на каких-то участках один ряд занят под ремонтные работы, что очень тормозит движение. Покрытие местами волнистое, повороты местами слишком крутые. В общем, посредственная работа. Вокруг Твери - старый объезд 50 км, идёт через населённые пункты. Конечно, это лучше, чем древняя трёхрядная трасса, но щёки надувать рановато. Если это высокая планка, то какие же низкие? И плата выше европейских норм раза в полтора-два. В общем, посредственно и дорого.

12:56, 26.07 8 0
Георгий:

А я думаю что подобные торжества преждевременны. Ровно до тех пор пока не будет построен Северный объезд Твери. Пока это всего лишь два куска недостроенной трассы М-11 ( с безальтернативным переходом на М-10 в Тверской области)

Показать еще комметарии (3)

Статьи

Греф – русский Билл Гейтс. Сбербанк будет вакцинировать россиян от коронавируса

Греф – русский Билл Гейтс. Сбербанк будет вакцинировать россиян от коронавируса
Экономика 1

Женщины, афроамериканцы и геи начнут управлять российскими компаниями

Женщины, афроамериканцы и геи начнут управлять российскими компаниями
Экономика 1

Путин поспорил о зарплатах россиян. Президента убеждали, что они растут

Путин поспорил о зарплатах россиян. Президента убеждали, что они растут
Экономика

Набиуллина добилась цели. Наличных денег в России стало меньше

Набиуллина добилась цели. Наличных денег в России стало меньше
Экономика

Новости бизнеса

Миллиарды импорта и сотни совместных компаний с Россией. Чем рискует Белоруссия в период кризиса

Миллиарды импорта и сотни совместных компаний с Россией. Чем рискует Белоруссия в период кризиса

Исследование: как изменились расходы компаний в пандемию

Исследование: как изменились расходы компаний в пандемию

Узнай, страна!

Власти Оренбуржья увеличивают субсидии аграриям

Власти Оренбуржья увеличивают субсидии аграриям

Уникальная пермская IT-разработка помогает бороться с коронавирусом

Уникальная пермская IT-разработка помогает бороться с коронавирусом
Капитал страны
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter