Facebook
Капитал страны
Капитал Страны
ENGLISH
Меню
10 ИЮЛ, 15:19 МСК
USD (ЦБ)    73,4326
EUR (ЦБ)    79,4394

10 ИЮЛ, 15:19 МСК
USD (ЦБ)    73,4326
EUR (ЦБ)    79,4394


Дорога из Санкт-Петербурга в Москву. Как автомагистраль М-11 обеспечит развитие российских регионов?

28 Ноября 2019 22196 3 Тренды Экономика
Дорога из Санкт-Петербурга в Москву. Как автомагистраль М-11 обеспечит развитие российских регионов?

Вчера состоялось долгожданное открытие платной автодороги М-11 «Москва-Санкт-Петербург», которой по результатам народного голосования дали название «Нева». В торжественной церемонии принял участие Владимир Путин, отметивший, что в новейшей истории дорожного строительства России еще не было проекта подобного уровня и масштаба.

Мега-проект мегаполисов

Магистраль общей протяженностью 669 километров связала два крупнейших российских мегаполиса. Она проходит от МКАД до Кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга.

Строительство самой современной трассы России М-11 велось в несколько этапов с  2011 года. По данным «Автодора», общая стоимость строительства составила 520 млрд. рублей, в том числе  было  привлечено 148 млрд. рублей внебюджетных инвестиций.

 Теперь путь между крупнейшими мегаполисами России стал в два раза короче: 669 километров можно преодолеть за 5,5 часов. Эта трасса более безопасна и на всем ее протяжении будут работать аварийные комиссары. Расчетная скорость движения на новой автомагистрали составляет 110-130 км/час.

Стоимость проезда по М-11 «Нева» будет составлять от полутора до  двух тысяч рублей.

Согласно проекту, на трассе находится шестнадцать пунктов, на которых будет взиматься плата, а также шесть многофункциональных сервисных зон и полтора десятка контейнерных заправок.

Дублер федеральной трассы

По сути, как отмечает РИА Новости, новая платная дорога стала дублером федеральной трассы М-10 «Россия», которая практически исчерпала свою пропускную способность.

М-11 проходит через шесть регионов: кроме Москвы и Санкт-Петербурга, это Подмосковье, Тверская, а также Новгородская и Ленинградская области. 

Планируется, что М-10 будет ориентироваться на местное движение, а новая трасса будет принимать транзит, благодаря чему можно будет обеспечить высокую скорость передвижения между Москвой и Санкт-Петербургом.

Народное название

На церемонии открытия Владимир Путин напомнил, что запуск автотрассы поможет развитию российских регионов, повысит их конкурентоспособность, инвестиционную привлекательность, а также предоставит новые возможности для туристической отрасли.

Строительство трассы, как отметил президент России, можно назвать хорошим примером частно-государственного партнерства, участниками которого стали  государственные структуры и  частные российские компании, а также французские и турецкие строители.

Название новой трассы выбирали в процессе общественного голосования, и в итоге больше всего голосов набрал вариант «Нева».

«Так и назовем», — заключил Путин, поздравляя строителей с окончанием напряженной работы.

Слияние двух столиц

Как считает политолог, директор «Международного института новейших государств» Алексей Мартынов, этот проект задал высокую планку в дорожном строительстве всей России. Ведь таких дорог как «Нева» в России еще не было, ни по уровню комфорта, ни по скоростному качеству. 

«Такая магистраль у нас первая, и, конечно, ее открытие существенно отразится на жизни не только петербуржцев и москвичей, но и жителей прилегающих городов и регионов. Это та планка, до которой должны тянуться другие автопроекты», — цитируют «Невские новости» Мартынова,

Эксперт уверен в том, что М-11 станет серьезной альтернативой авиасообщению и поездам.

Благодаря новой скоростной трассе между двумя столицами будет увеличен поток туристов, что привлечет в бюджет дополнительные средства.

Об этом говорит политолог, политтехнолог, директор Института современного государственного развития Санкт-Петербурга Дмитрий Солонников. Он напомнил, что еще со времен СССР много говорилось о так называемом сверхмегаполисе, который объединит Москву и Санкт-Петербург, а с открытием магистрали М-11, по его мнению, «к этому дело и пошло».

«Как известно, в будущем может появиться сверхскоростная железная дорога. Время движения от одной столицы до другой сократится до 1,5 часов. Таким образом, идет создание единого пространства жизни и работы. М-11, без сомнения, один из этапов слияния и, безусловно, важный этап и для Санкт-Петербурга, и для Москвы», — заключил эксперт.

Редакция

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий
11:01, 09.07 0 0
Доброжелатель:

Я думаю, что это забота не о простых гражданах России, а это коммерческий проект для набивания карманов отдельных лиц.

21:49, 23.06 0 0
Василий:

660 000 рублей за погонный метр дороги. 440 000 наших народных, 220 000 он "типа своих добавил" теперь собрался веками стричь за проезд с людей. Дорога строится из нашего с вами песка, и щебня (ШЛАКА), и асфальта - и все настроено так, чтобы украсть побольше. Только теперь уже просто украсть - мало. Теперь нужно каждый день с этого еще драть драть и драть с людей. Это полный без просветный беспредел. Нет экономической модели организации строительства , нет под нее законов для нас с вами. Одно воровство. Эта дорога не несет улучшений для нас с вами. Мы будем платить в магазине за товары провезенные по ней. Т.е. за наши деньги нам ухудшает жизнь всякое ворье Ротенберговское, с беспрецедентной наглостью подающее это за благо для нас.

03:29, 15.01 4 1
Дед :

Надо строить такие дороги в Сибири. Прежде всего в южной с тем, чтобы стимулировать там экономическое развитие и предотвратить неизбежное в будущем заселение и захват этих территорий Китаем при нынешнем вымирании народа. Нежели тратить миллиарды на арабcких диктаторов и ненужные военные базы, которые в случае военного конфликта с Западом будут уничтожены мгновенно.

Статьи

Россияне переходят с «Роллтона» на «Доширак»

Россияне переходят с «Роллтона» на «Доширак»
Экономика

Рубль предложили деноминировать. Объем наличных резко вырос

Рубль предложили деноминировать. Объем наличных резко вырос
Экономика

Музыка для ушей Кремля. Нефть будет стоить 150 долларов к 2025 году

Музыка для ушей Кремля. Нефть будет стоить 150 долларов к 2025 году
Экономика

Россию оставят без нефтедолларов. Европа полностью откажется от нефти и газа

Россию оставят без нефтедолларов. Европа полностью откажется от нефти и газа
Экономика 1

Новости бизнеса

Большие возможности во время пандемии: донские промышленники вышли на новый уровень производства

Большие возможности во время пандемии: донские промышленники вышли на новый уровень производства

Корпорация МСП поддержала российский бизнес на 600 млн рублей

Корпорация МСП поддержала российский бизнес на 600 млн рублей

Узнай, страна!

ТОП-10 достижений недели: как в России развивали Севморпуть и открывали движение к южным побережьям?

ТОП-10 достижений недели: как в России развивали Севморпуть и открывали движение к южным побережьям?

В Мурманской области построили распределительную сетевую инфраструктуру для развития Севморпути

В Мурманской области построили распределительную сетевую инфраструктуру для развития Севморпути
Капитал страны
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter