16 АПР, 16:12 МСК
USD (ЦБ)    93.4419
EUR (ЦБ)    99.7264


В России ввели налог на воду. Неуплата повлечет штраф

30 Июня 2020 9791 28 Экономика
В России ввели налог на воду. Неуплата повлечет штраф

В 2020 году в России появились не только налоги на банковские депозиты, на доходы свыше 5 млн руб., на обувь, лекарства и табак, но и налог на воду. Россияне, потребляющие больше 100 кубических метров воды в сутки или использующие ее для коммерческих нужд, будут облагаться новым налогом. Он затронет по большей части владельцев дачных и приусадебных участков.

Следующий налог – на воздух

  • Правительство постановило лицензировать и оборудовать счетчиками все артезианские скважины и подобные им объекты на территории России. Речь идет о скважинах или колодцах в садоводческих и огороднических товариществах, а также на участках с частными домами. При этом резервуары глубиной менее 20 метров налогом облагаться не будут.
  • До этого с 1995 года в России действовал закон «О недрах» (закон 2395-1), который не предполагал такого рода «новаций». Но в 2017 году в него внесли правки, статью 19,2, и объявили до 2020 года «водную амнистию» – все оставалось как прежде на несколько лет. Срок этой амнистии истек, и россияне получили налог на воду.
  • Рассчитываться новый налог будет на основании показателей счетчика – как произведение объема использованной воды в тысячах кубометров и налоговой ставки на «забор водных ресурсов из водных объектов для водоснабжения населения». С 1 января 2020 года этот налог равен 162 руб. за одну тысячу кубометров, а с 1 января 2021 года ставка вырастет до 186 руб. К 2025 году налог увеличится до 326 руб., следует из статьи 333.12 Федеральной налоговой службы.
  • Налог необходимо будет выплачивать один раз в квартал. Исчислять сумму для оплаты налогоплательщик обязан самостоятельно. При этом неуплата налога будет караться административным штрафов от 3 тыс. руб. до 5 тыс. руб. для физлиц, от 30 тыс. руб. до 50 тыс. руб. для должностных лиц и от 800 тыс. руб. до 1 млн руб. – для юрлиц.
Редакция

Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий
М
03.07.2020 0 0
Михаил:

Меньше чем на 40 метрах воду не найти в большинстве регионов. А то и глубже надо, но даже это запрещают. 40 и точка. А теперь и за 40 хотят денег. И ведь даже если ты не наберёшь на этот налог воды - мелкое дачное хозяйство, деревенский дом и проч. - ты всё одно обязан ставить дорогущий счётчик, менять его, если сломается за свой счёт, поверять, менять по сроку годности и проч. Бунта хотят господа кремлёвские.

Н
02.07.2020 1 11
Наталья Александровна Картузова:

Конечно, в наше время вопрос воды уже стоит очень остро !Если раньше можно было напиться с любого источника , с реки , например ,то теперь - козлёнышком станешь !Всё загрязнено.И виноват в этом - ЧЕЛОВЕК ! Байкал , главный добытчик пресной воды ,и тот уже не ТОТ ! Есть страны , где вообще нет воды !Если только нарыть очень глубокие колодцы ! И не моются ,как мы !И не расточительствуют , как мы ! Берегут воду , как самую необходимую для жизни ! И те , кто кричит о смене правительства и т.д.- ПУСТЬ ПОДУМАЮТ !Мы слишком хорошо живём !У нас всё есть - отдельная квартира со всеми удобствами ,дачи , машины и т.д. !Мы уже привыкли и не ценим , что имеем .Но ,представьте , вдруг , отключат свет , воду , канализацию и многое другое , к чему мы уже привыкли , и ЧТО ?Как Вы потом запоёте , недовольные ?

К
02.07.2020 1 1
Кислица:

В Крыму дефицит воды, кстати, ещё во времена Украины была введена плата на пользование водой при извлечении её с глубины более 20 метров, а на севере крыма, где вода солоноватая, при бурении скважины до 100 метров, где вода пресная, там вообще всё строго. Обязателен счётчик, никто не протестует против налога, который несравнимо выше, чем при обычной неглубокой скважине.

Н
02.07.2020 7 1
Николай:

Есть такой мультик "Чипполино",у нас в стране все происходит именно по сценарию этого мультика.Налог на воду,на дождь,на ливень,на грозу и т.д.Пока мы рабски будем молчать нас окончательно умертвлят налогами.Этого можно было не допустить если бюджетники голосовали против едра,поправок,всех одиозных законов.Бюджетники-это люди,которые трусливо из под палки голосуют за что им прикажут,тем самым позволяют грабить страну,усугублять положение народа.Многог бед идет от таких людей.

М
02.07.2020 2 0
Марина:

Иностранцы выращивают овощи - лук, огурцы, помидоры, кукурузу и др. Поливают откуда - из Дона?. Еще поливают сады в Николаевка-Высочино и дальше до Васильево- Петровки. Кто дает разрешение на такие поливы? Реки пересыхают. Дон обмелел, а Речка ЕЯ вообще без воды? Как спасти реку Ею? Строят плотины???

D
02.07.2020 4 1
Dik Lovich Kov:

Артезианская скважина дорогое удовольствие. Никто не будет пользоваться артезианской водой на даче в таком количестве. Это только может себе позволить бизнесмен или крутой фермер.

И
02.07.2020 9 1
Игнатьева Ольга Алексеевна:

Чтобы больше не мучатся нашим крючкотворцам предлагаю - отменить все налоги, но ввести один налог и будет он называться "налог на всё", а равен он будет 87%, а на 13% пусть народ существует и выживает как хочет.

А
02.07.2020 9 0
Артем:

Ввели бы лучше налог на тупых писак!

Ж
02.07.2020 5 0
Жора Федотов:

У меня скважина на даче и Я .!. кому буду платить Мне её ни кто не бурил не чистит так что пускай её перекроют под землёй

Б
02.07.2020 0 0
бармалей:

я об этом думаю,что водоканал будет вынужден повысить оплату,ибо он кубокилометрами воду берет, и нам поставляет,а раз оплата для него почти в двое за пять лет повысится,то и платить мы будем за воду вдвое больше. и подорожают так же всякие мин.воды в бутылках.

G
02.07.2020 28 8
grehnik :

твари кто голосовал за по правки чтоб у вас руки отсохли

В
02.07.2020 5 2
Ворчащий:

""Россияне, потребляющие больше 100 кубических метров воды""- это же блин из фантастики!!! Это всё для промышленников.

Е
01.07.2020 5 6
Евген:

Всё правильно это промышленное использование водных ресурсов .

O
01.07.2020 2 1
Oleg-sg:

Не путаем. еР, ГД, СФ и тд - всего лишь фикция. Марионетки в красивой упаковке

В
01.07.2020 4 37
Валентин Поляков:

И правильно! И давно пора! Ведь вода это такой же природный ресурс как газ, нефть и уголь! Или кто-то предлагает освободить от налогов добытчиков газа, нефти, угля?

Г
01.07.2020 47 6
Гражданин:

пока эту ё---ую Едросню не выкинем из Думы... они нас по миру пустят.. твари..

Н
01.07.2020 10 1
Нерук:

Тот кто думает что его не коснется новый налог не видит правды. Тут вот называют автора треплом, а сами слепы как котята. Кто вам поставляет воду? Правильно, коммерческая организация. А сколько предположим Водоканал в день поставляет воды среднему городу? Правильно, много. С кого будет организация драть денежку на новый налог? Правильно... А мысли про простого смертного который не потребляет 100 кубометров в день абсолютно лишены логики, за исключением частного сектора без центрального водоснабжения.

П
01.07.2020 11 9
П.С.Морозов:

Да вовсе он не трепло, И во всем он разобрался. Просто это подлец и провокатор.... Ну найди , пожалуйста, простого смертного, использующего в сутки более 100 кубов. Да просто нет таких бытовых насосов с производительностью 100 кубов в сутки, и никто не наливает себе озера в огороде. Поэтому никого из рядовых граждан этот налог не касается.

И
01.07.2020 6 13
Игорь Михайлович:

Аффтар - трепло ! Не разобравшись в сути вопроса (или злонамеренно) - пытается ввести в заблуждение почтенную публику. Ян Валерьевич Давыдов - ниже в коментарии.. все разжевал.. не хочу повторяться...

P
01.07.2020 6 5
PZ:

Надо же на что то содержать кучу чиновников с их непомерными окладами. Вот пусть народ и содержит! Радуйтесь, что на воздух налог еще не внесли. Но ждите!

Я
01.07.2020 16 11
Ян Валерьевич Давыдов:

Афтар, выпей йаду...((( Вы не разобравшись в вопросе делаете умозаключения, вводя в заблуждение аудиторию... Во первых, в соответствии с законом о недрах от 1992 года, все источники централизованного водоснабжения, общественные и промышленные водозаборные узлы подлежат лицензированию и уплате водного налога. Во вторых, не подлежат лицензированию частные лица которые пробурили скважину на своём личном участке на водоносный горизонт, не являющийся источником централизованного водоснабжения и находящийся над ним, пользующиеся этой водой ТОЛЬКО в своих личных целях (не коммерция), не более 100 м/куб в сутки... Афтар услышал звон и стал счастлив!!))) Из за таких афтаров у людей появляется искаженное представление о теме публикации...

Ю
01.07.2020 11 5
Юрий:

а что, можно для личных нужд вылить за день 100 кубов воды? таким вообще надо в тройном размере начислять.

П
01.07.2020 19 3
ПЕРСИК:

Особняки с бассейнами, саунами. Водичку в бассейнах поди каждый день сливают-наполняют. Налоговики, вперёд.......................

А
01.07.2020 4 1
андрей:

правильно!ни **** себе 100 кубов в сутки

Р
01.07.2020 12 2
Роман:

100 кубов в сутки это 100 000 литров в сутки. Кому в личных целях такое может понадобиться?

И
01.07.2020 11 6
Идите Лесом:

Млять уже слов не хватает Даже матерных

Б
01.07.2020 13 5
бродяга:

общипать народ?Что брать то с нас?щипали бы своих друзей.олигархов

М
30.06.2020 16 5
Манул:

нам нужны личные счетчики вдыхаемого воздуха и выдыхаемоего CO2 2 в одном, с ежечасной поверкой, тогда точно наступит светлое будущее

Показать еще комметарии (21)


Капитал страны
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Отметьте самые значимые события 2021 года:
close
check_box check_box_outline_blank Демонстратор будущего двигателя для многоразовой ракеты-носителя в Свердловской области
check_box check_box_outline_blank Демонстратор нового авиадвигателя ПД-35 в Пермском крае
check_box check_box_outline_blank Полет МС-21-300 с крылом, изготовленным из российских композитов в Иркутской области
check_box check_box_outline_blank Открытие крупнейшего в РФ Амурского газоперерабатывающего завода в Амурской области
check_box check_box_outline_blank Запуск первой за 20 лет термоядерной установки Токамак Т-15МД в Москве
check_box check_box_outline_blank Создание уникального морского роботизированного комплекса «СЕВРЮГА» в Астраханской области
check_box check_box_outline_blank Открытие завода первого российского бренда премиальных автомобилей Aurus в Татарстане
check_box check_box_outline_blank Старт разработки крупнейшего в Европе месторождения платиноидов «Федорова Тундра» в Мурманской области
check_box check_box_outline_blank Испытание «зеленого» танкера ледового класса ICE-1А «Владимир Виноградов» в Приморском крае
check_box check_box_outline_blank Печать на 3D-принтере первого в РФ жилого комплекса в Ярославской области
Показать ещеexpand_more