23 МАЙ, 04:36 МСК
USD (ЦБ)    58.8862
EUR (ЦБ)    60.8953

В Ростовской области создали первый российский электровоз пятого поколения с асинхронным двигателем


Созданный в Новочеркасске Ростовской области на Новочеркасском электровозостроительном заводе «Трансмашхолдинга» новый грузовой восьмиосный локомотив пятого поколения с асинхронными тяговыми двигателями 2ЭС5С успешно прошел эксплуатационные испытания на Западно-Сибирской железной дороге. До конца года на заводе ожидается получение сертификата соответствия, который позволит начать серийный выпуск локомотивов новой модели.

В ходе испытаний новый электровоз водил грузовые составы на участке Артышта-II — Алтайская. Проводилась оценка вождения электровозом тяжеловесных поездов массой 7100 тонн, проверялся режим энергоэффективного ведения поезда за счет отключения части тяговых двигателей при избыточной мощности локомотива, исследовались алгоритмы управления в части выбора оптимального режима работы электровоза и т.д.

Мощность локомотива в часовом режиме составляет 8800 кВт. Электровоз имеет 30-минутный форсированный режим тяги для преодоления сложных участков с горным профилем с увеличением мощности до 10400 кВт.

Электровоз 2ЭС5С оснащен современной системой управления и диагностики, включая системы автоведения и передачи данных по защищенному каналу связи. Примененная в конструкции локомотива система предрейсовой диагностики и контроля за состоянием оборудования в рейсе предусматривает возможность записи параметров работы агрегатов электровоза в регистратор данных.

Технические решения, реализованные в 2ЭС5С, обеспечивают высокий уровень безопасности движения, повышение по сравнению с локомотивами предыдущих серий мощности и производительности электровоза, снижение затрат электроэнергии на тягу и стоимости жизненного цикла локомотива. Локомотив создан на базе компонентов российского производства.

Ростовская область, Южный федеральный округ

«МЕТАЛЛООБРАБОТКА-2022»: 23—27 мая ЦВК «Экспоцентр». Посетить бесплатно keyboard_double_arrow_right


Написать комментарий

правила комментирования
  1. Не оскорблять участников общения в любой форме. Участники должны соблюдать уважительную форму общения.
  2. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование.
  3. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален.
  4. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику.
  5. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.ч. и презрительное проявление неуважения и ненависти к любым национальным языкам, включая русский; запрещается пропагандировать терроризм, экстремизм, фашизм, наркотики и прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия.
  6. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
  7. Не злоупотреблять использованием СПЛОШНЫХ ЗАГЛАВНЫХ букв (использованием Caps Lock).
Отправить комментарий
 
«Узнай, страна!» / ПОСЛЕДНИЕ СОБЫТИЯ ФЕДЕРАЦИИ
Москва:
Центральный федеральный округ:
РОССИЯ:


▪ Последние публикации на сайте ▪

Здравствуйте!

Похоже, что наша публикация Вас заинтересовала.

Рады предложить Вам выгодное сотрудничество с нашим Интернет Изданием.

Получите условия выгодного сотрудничества

Заполните форму ниже и мы предоставим Вам специальные, выгодные условия сотрудничества:

Очистить
Очистить
Очистить

Благодарим за обращение!

В ближайшее время ожидайте выгодного предложения от нашего менеджера.



Капитал страны
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter